





| flamarinaавтор | |
| lrkis Я жду, когда утихнет ЭТО с фвф. Пока пост не заметят в упор, а то и хлеще - какой-нибудь автор заявится, а потом выпилится чисто чтобы громче было. Я потеряла две работы как бета, кстати... и одну написанную рекомендацию. Ррр! Хорошо, что на соавторских все права у меня. 1 | |
| flamarina, хорошо, жду. :) | |
| flamarinaавтор | |
| Хозяйка таксы Может быть, я хотя бы напишу 5 главу, которую пишу сама. В остальном всё зависит от возможности набрать соавторов =) Вот странно: столько людей пишут о Снейпе, но до чего сложно команду организовать... Лили - не то, чтобы как-то особенно поверхностна, просто она обычный 14-летний подросток, а мозги приходят в нашу жизнь обычно чуть позже )) О! Так вы и Пратчетта любите? Замечательно =) Друзья "Плоского мира" мои друзья, а уж серии "Стража" особенно )) 1 | |
| Очень интересная серия, очень интересно узнать, что будет дальше... детективы и назад в прошлое... надеюсь, у вас получится! 2 | |
| flamarinaавтор | |
| Ирина Д Если мы когда-нибудь продолжим, то таймтревела больше не будет. Но детектив- ещё как 1 | |
| flamarina Не страшно) главное, чтобы от случившегося путешествия был прок) Вдохновения вам! Пусть всё получится) мы, как преданные фанаты, ждём) 2 | |
| Ох. До мурашек в конце. Отличное продолжение вышло. Буду ждать следующего 2 | |
| flamarinaавтор | |
| vertserpent Я постараюсь!!! 1 | |
| Zelonaya Онлайн | |
| Штош. Я перечитала, с надеждой заглянула в комменты, и поняла что продолжения не будет( Всегда грустно когда хорошая история заканчивается, особенно когда на такой ноте. В этом есть своя прелесть, но я не могу никак полюбить открытые финалы. Поэтому буду надеяться, хотя бы в глубине души) 1 | |
| flamarinaавтор | |
| Zelonaya У неё должно быть продолжение. Но что поделать, если это дело коллективное, а коллектива нет? Не могу я вытащить ещё 9 историй в одиночку... Но за высокую оценку спасибо. | |
| flamarina Zelonaya Можно представить, что это макси и писать себе в удовольствие. Если, конечно, хочется)У неё должно быть продолжение. Но что поделать, если это дело коллективное, а коллектива нет? Не могу я вытащить ещё 9 историй в одиночку... Но за высокую оценку спасибо. | |
| flamarinaавтор | |
| rewaQ Всё можно =) но идея не в этом... | |
| flamarinaавтор | |
| 4eRUBINaSlach Ну, мы же "маловероятное", нам вотэтоповороты по статусу положены =)) Я жутко хочу проду, но сами понимаете: одна я столько историй не потяну... А люди разбегаются (совсем как из Хогвартса в первой части этой серии). 1 | |
| flamarina *кивает, усаживается в позе ждуна*)) 1 | |
| Чудесная серия, на одном дыхании. 1 | |
| flamarinaавтор | |
| Ptera Спасибо! | |
| Памда Онлайн | |
| Ещё! Ещё! | |
| flamarinaавтор | |
| Памда С удовольствием, как только найду соавторов =) | |