| Название: | In A Name |
| Автор: | StarlightInHerEyes22 |
| Ссылка: | |
| Язык: | Английский |
| Наличие разрешения: | Разрешение получено |

| SectumsepraXпереводчик | |
| Anne Boleyn Знали бы вы, как сильно я стала опасаться за свои мозги, когда принялась переводить и ни с того ни с сего запуталась в этих привидениях и приведениях =)) Вам спасибо! | |
| Какой прелестный фанфик *влюбленный смайлик* и чудесный перевод)) Ох, какое милое развитие событий и Артур нормально отреагировал =) Утащу этот текст в свой архив)) Большое спасибо за удовольствие! | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| chubush Даже слишком гладко отреагировал)) Хотя самое главное - "друг" - он узнал, так что, может, и ничего. Спасибо! | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| Kidam Я подозреваю, что в фандоме это переросло в штамп, но встречаю очень редко)) На русском не искала, но читала Новый век Туманного Альбиона, на фанфиксе лежит. На английском видела более-менее приличное количество, но не читала. Если честно, озадачивает эта тема, вроде и интересно, но... Не знаю. | |
| SectumsepraX Я подозреваю, что кроссов должно таких быть сотня и больше. Но было интересно, а вдруг есть что-то ну прямо стоющее. Мне самой, каюсь, лень искать. | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| Kidam Как-нибудь я все-таки сяду и поищу)) | |
| SectumsepraX Буду безмерно благодарна, если вы ещё потом что-то да запостите тут на фанфиксе =) | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| Kidam Да, если понравится, как-нибудь тут обозначу) Вы мне щас еще случайно идею подкинете =_= | |
| Очень клевый фанфик. Перевод, честно скажу, не читала, но выбор одобряю :) | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| Cheery Cherry Вот я даже не удивлена xDDD Рада, что одобряешь)) Добавлено 19.04.2016 - 22:43: Kidam, пропустила коммент. Да его вполне можно вселить в реальность гп-мира) | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| кэти Да, он долго так мог вспоминать-придумывать)) Цитата сообщения кэти от 20.04.2016 в 08:43 «Ты женат? - спросил Артур». Блин, и в этом весь он! А более подходящего вопроса ему в голову так и не пришло! Про привидение - вообще да, но тут оно женского пола. Я немного с ума посходила и в блоге нажаловалась при переводе =) Спасибо! ^_^ | |
| Как же интересно.Я некоторые абзацы несколько раз прочитала,чтоб ничего не пропустить.Я представила себе только один секретный титул- маг Эмрис. | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| sitory Все остальные, по сути, и не титулы, а так... описания xD Спасибо за отзыв! | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| Eva Barnes Eva Barnes Рада, что удалось поднять вам настроение :) Через пятую точку абсолютно все хД | |
| SectumsepraXпереводчик | |
| MasterOfSmth Да! Самой такое в голову не приходило, а автор прикольно сделал. Спасибо!:) | |