
| Интересный кроссовер. Очень очень интересный. Ведь такого уже точно не случится, что бы все Шерлоки Холмсы и Докторы Ватсоны были в одном фильме, а в фф - всегда пожалуйста. Спасибо! | |
| sectumsempra69автор | |
| synant, точно, в одном фильме только все Доктора бывают_) | |
| Классная идея!! а в следующий раз уже мистеру Холмсу приснится Ватсон, ведущий блог? | |
| sectumsempra69автор | |
| P_Ekman после чтения Жюля Верна))) | |
| Это уже канонный вариант, как я понимаю. А почему пре-слеш? | |
| sectumsempra69автор | |
| HallowKey потому что пре-слэш) лучше перебдеть, чем недобдеть. А что, вас смущает слэш по АКД? | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| интересно, интересно))))))))) | |
| sectumsempra69автор | |
| Whirl Wind тоже чистой воды экспромт) | |