




| Невыносимая лёгкость убиения врага за секунду до пробуждения (гет) | 23 голоса |
| Водоворот (гет) | 18 голосов |
| Проклятие правды (A Curse of Truth) (гет) | 17 голосов |
| Французская магия (гет) | 15 голосов |
| Гарри Поттер и темный блеск (гет) | 10 голосов |
| | Maхimus рекомендует! |
| | Ник Иванов рекомендует! |
| Мда. Полез перечитывать шапку после одной высокоинтеллектуальной дискуссии, и только тогда заметил, что свою рекомендацию не оставил. Произведение на любителя, весьма специфичное, и возможно действительно некоторых предупреждений (возможно, даже развернутых - в кратком описании) не хватает. Но это не отменяет того факта, что фик хорош и довольно весело выстебывает целый ряд штампов фандома. | |
| | noyalo рекомендует! |
| Было забавно. Много юмора. Сначала не зашло, потом втянулся. Автор проехался паровым катком по Роулинг и её логическим ошибкам и сюжетным дырам. При этом сам наделал их немало. Но т.к. это больше пародия и флафф, то можно не обращать на них внимание. | |

| pskovorodaавтор | |
| Kireb, трансфигурация временная у слабых волшебников. Сильные волшебники делают на века. Уж на годы всяко. Сильный волшебник не стал бы жить в гадюшнике, а натаскал бы камней с округи и дом бы поставил. Очевидно, жить в дерьме — это как раз признак сильного волшебника. Ну и со стороны "сильной волшебницы" Молли — терпеть эту жизнь в дерьме. Билл в каноне ничем себя не проявил, кроме серёжек, патл, косухи и какой-то непонятной ачивки в виде служащего банка. Ну да, банковский клерк — это и вправду достижение на фоне бесполезного безрукого и неумелого папаши. То есть близнецов уполовинил какой-то архивный клерк. Ну очевидно же, что близнецы очень сильные волшебники. | |
| pskovoroda Про Билла посмеялся. Единственный в каноне волшебник, который работает у гоблинов. Волшебник, который, устоял под нападением оборотня, причём Фенрира. Всего лишь пара шрамов и пристрастие к сырому бифштексу. Хогвартс, максимальные жабы и тритоны, перфект школы. | |
| pskovorodaавтор | |
| Deskolador Волшебник, который, устоял под нападением оборотня, причём Фенрира. Всего лишь пара шрамов и пристрастие к сырому бифштексу. И ачивка "Не ахтунг" :DПрефект — это как председатель школьного комитета ВЛКСМ? :D Не, не впечатляет. Канонное описание Билла зияет противоречиями, а оттого кажется ещё более рояльным. Вообще вся семейка гиперрояльная на пустом месте. И оттого никакой симпатии никто из них не вызывает :) Разве что Рон, на удивление оставшийся обычным человеком, честно тянущим свою лямку и несущим свой крест :) | |
| pskovoroda Kireb, трансфигурация временная у слабых волшебников. Сильные волшебники делают на века. Уж на годы всяко. То есть взорвать Беллу или Долохова в принципе невозможно, по-Вашему? Самому не смешно? Случайный взрыв, случайно оказались рядом. Взрыв не для них, а для стены.Сильный волшебник не стал бы жить в гадюшнике, а натаскал бы камней с округи и дом бы поставил. Очевидно, жить в дерьме — это как раз признак сильного волшебника. Ну и со стороны "сильной волшебницы" Молли — терпеть эту жизнь в дерьме. Билл в каноне ничем себя не проявил, кроме серёжек, патл, косухи и какой-то непонятной ачивки в виде служащего банка. Ну да, банковский клерк — это и вправду достижение на фоне бесполезного безрукого и неумелого папаши. То есть близнецов уполовинил какой-то архивный клерк. Ну очевидно же, что близнецы очень сильные волшебники. | |
| pskovorodaавтор | |
| Kireb То есть взорвать Беллу или Долохова в принципе невозможно, по-Вашему? Самому не смешно? Случайный взрыв, случайно оказались рядом. Взрыв не для них, а для стены. Очевидно, что никаких "сильных волшебников" или "слабых волшебников" в каноне нет. Очевидно, что при стечении обстоятельств домохозяйка, ленивая настолько, что дом у неё выглядит как помойка, способна убить хотя бы и правую руку Волдеморта.В каноне нет сильных или слабых волшебников, магии из ГП по барабану, кто произносит заклинание, оно всё равно сработает одинаково. В каноне есть ленивые волшебники и не очень. Волдеморт не ленивый, Визелы ленивые, при встрече всех Визелов с одним Волдемортом последний легко разотрёт первых ровным слоем просто за счёт обширных знаний и опыта, и они даже не рыпнутся. 2 | |
| pskovorodaавтор | |
| 1 | |
| Глава 2 Так что товарищи, которые презирают красные Феррари и чёрные Хаммеры — милости просим; одним элегантным движением вы станете постоянными клиентами этих достойных марок! Что это значит? | |
| pskovorodaавтор | |
| omfik, намёк на то, что обрезание таким способом может отхватить не только крайнюю плоть, и на гиперкомпенсацию вследствие маленьких размеров члена, которая согласно фольклору выражается в тяге к дорогим авто :) | |
| kohl Добро пожаловать в фанаты? | |
| Deskolador В смысле, понравился ли мне фанфик? Если суть вопроса в этом, то нет, в меня « не попало». В целом, гаремники редко бывают интересными в контексте психологичности. Обычно они пишутся, чтобы потешить фантазию. Гетные — мужскую, слэшные — женскую, как мне видится. В историях, где три партнера обычно более правдоподобно прописано взаимодействие в отношениях. 2 | |
| Тысяча чертей, женщина на нашем корабле. Это не к добру. | |
| Эх, нежный читатель пошёл. Канон это. Настоящий, заподлинный канонный канон. | |
| Много ошибок. Режет глаз, отвлекает от повествования. 1 | |
| pskovorodaавтор | |
| NoEvSe, что мог, вычистил, и я, и беты :) | |
| pskovorodaавтор | |
| CromVels, даже не будет объясняться, почему ГГ бьёт жену и детей. Бомбит — это хорошо, значит, не безразлична судьба героя :) | |
| От обилия описаний зажимательств иногда хотелось закрыть книгу и сделать перерыв в чтении😁 Но в целом фик топ) | |
| Blackful Во ! В точку. Надоедает. Понятно, что стёб, но скорее утомительно, чем смешно. | |
Лучше и не скажешь. Всем рекомендую!