
| ralisoавтор | |
| Спасибо:) автор очень старалась:) | |
| ralisoавтор | |
| Очень мило с Вашей стороны - дать такую оценку полуночному спонтанному произведению. Спасибо, Хендвиг.:) | |
| Восхитительная, легкая и очень милая история! | |
| ralisoавтор | |
| Спасибо за комплимент, Lady Joe. | |
| ralisoавтор | |
| Благодарю за похвалу:) На счёт сиквелла пока не задумывалась. Если напишу, Вам сообщу. | |
| Очень и очень понравилось! Читалось легко и не напряженно. По мне из фанфа вышел бы отличный макси:) | |
| ralisoавтор | |
| Мафтуна, Мерлин с Вами! Какой макси? Но за комментарий спасибо большое:) | |
| ralisoавтор | |
| Писалось оно, чтоб не соврать, через полторы недели после "Волшебства времени", за полночи и на мобильном телефоне. Это я для себя и для Вас картину воспроизвожу, да и для истории. А за критику спасибо. И за отзыв. Сейчас очень они нужны. | |
| Прелесть какая! Такие все милые... А особенно Скорпиус с Алом)) | |
| ralisoавтор | |
| Они туда вообще перед самой правкой попросились:) Спасибо.:)))))) | |
| Подстроил Блек гадость, то есть шалость Северусу) | |
| ralisoавтор | |
| Так это ж святое! Сделал гадость - сердцу радость! | |
| У Сириуса вечно всё не как у людей))) И это прекрасно! Спасибо за вашу работу, raliso! 1 | |
| Ахах, замечательный джен получился! Сириус и Снейп такие канонные, просто пальчики оближешь) 1 | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Великолепно))) | |
| Хороший фанфик. Главное, все не умерли))). 1 | |
Сразу по прочтении вспомнились строки:
...Но если примешь неравный бой,
Я молча встану рядом с тобой.
И будем мы одним разящим насмерть клинком, мой враг...
И ты не спрашивай - почему, ведь я и сам себя не пойму,
Я только знаю - точно знаю, что это так.. (с)