| Свет в окне напротив (гет) | 3 голоса |

| Оригинально... А текст у меня одной не высвечивается, или как? | |
| У меня тоже текста нету *О* Хм... | |
| Текст-то где?Хотелось бы прочитать.. | |
| Эм... Смущает полное отсутствие диалогов и слишком большие абзацы. Возможно, это я просто слишком неусидчивая, но читается трудновато. | |
| концовка неправильная. не хватает ...а сильная гриффиндорка, которая стала взрослой слишком рано…Предательница. | |