| | n001mary рекомендует! |
| | enorien рекомендует! |
| Небольшая и очень тёплая, весёлая история. Казалось бы, Лорд Волдеморт отправился "на дело", но на очень сомнительное дело. Могло ли что-то его переубедить, чтобы всё пошло иначе? Могло! Рекомендую прочитать и узнать. | |
| | EnniNova рекомендует! |
| Вот так, между пристраиванием использованного подгузника и спасением пригорающей каши, Темные Лорды передумывают убивать, решая, что дружить домами будет полезнее и красивее, и меньше урона репутации. | |
| | Спайк123 рекомендует! |
| Какая ж прелесть! Такие Темные Лорды нам нужны! | |

| Пайсаноавтор | |
| Сарториус Показать полностью Интересный поворот, прочёл с удовольствием. Автора с днём рождения. Здоровья, энергии и новых идей разновсяческих. Большое спасибо! Лукашина Дорогой Пайсано, с днём рождения! Да не угаснет ваш талант! ))) Большое вам спасибо! Я стараюсь не сдаваться времени :) Бешеный Воробей А Вальбурга на лоб пришьет и скажет, что так и было, ибо нечего любимую племяшку позорить. Мир, в котором еще жива Вальбурга, это интересный мир :)) С праздником! Спасибо! Irina Королёва Пока читала, чуть кофе не захлебнулась. Перед детьми даже Темный Лорд не в силах устоять. Настроение на целый день подняли. Спасибо! Всегда рад порадовать ;) С Днем Рождения, дорогой автор! Будьте здоровы и счастливы на радость Вашим читателям. Огромное вам спасибо! 1 | |
| Пайсаноавтор | |
| laimute Показать полностью С Днюхой, Автор! Будьте здоровы и пишите больше☺ Спасибо! "Он постарается" (к/ф Ко мне, Мухтар) ДобрыйФей С днём рождения! Чтобы не иссякало то, что не должно иссякать, и не мешалось то, что мешает! Здоровья и сил! ... а ваш "дядя Том", как всегда, бесконечно прекрасен))) Большое спасибо! "- Коллега, я потрясен вашим бесчеловечным и шовинистским взглядом на мир! – вскричал Биннз, догнав меня в коридоре, и продолжил рассыпаться в комплиментах, которые бальзам на сердце любому Темному Лорду, всеми подозреваемому в доброте, мягкосердечии и вообще полной профессиональной непригодности. - Дядя Том прав во всем! – тем временем зарядили в классе хаффлпаффцы, сагитированные Квиррелом, и Биннз с небывалым для него воодушевлением ринулся спасать их юные души." :))) Dart Lea С днем рождения, да пребудет с вами Сила, ура) Большое спасибо! Зеленый_Гиппогриф Быть теперь дяде Тому гостем на свадьбе у Гарри - есть такая примета Ну понятное дело, какой же праздник без Темного Лорда! :)) 1 | |
| С днём рождения! Правильно, уползайте всех, пока ходить не научились ;))))) 1 | |
| Hermione Delacour Онлайн | |
| Какая прелесть) | |
| Вітаю з днем народження! Sto lat! | |
| Пайсаноавтор | |
| Joox С днём рождения! Правильно, уползайте всех, пока ходить не научились ;))))) Спасибо! ТЛ даже смог уйти своими ногами :) Hermione Delacour Какая прелесть) Большое спасибо! Limbo Вітаю з днем народження! Sto lat! Спасибо большое! 1 | |
| С днём рождения!)) Фанфик, как всегда у любимого автора, весьма угарный и смешной))) Бедный Волдик, досталось ему от Гарри))) | |
| ...ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... — Дядя Том меня убьёт, когда свою змею увидит... — Так не надо было её в красное с золотом перекрашивать. — Ну так он в такой тоске зеленой живет, а что не зеленое, то черное. Вот я и хотел, чтоб ему повеселей было. * * * — Мальчишка, ты меня когда-нибудь в могилу сведешь своими выходками!.. * * * Пайсано, с днем рождения:-) 10 | |
| Пайсаноавтор | |
| n001mary С днём рождения!)) Спасибочки :) Фанфик, как всегда у любимого автора, весьма угарный и смешной))) Бедный Волдик, досталось ему от Гарри))) Возвращение ТЛ на Светлую сторону методом уринотерапии :)) murrrf — Дядя Том меня убьёт, когда свою змею увидит... — Так не надо было её в красное с золотом перекрашивать. — Ну так он в такой тоске зеленой живет, а что не зеленое, то черное. Вот я и хотел, чтоб ему повеселей было. * * * — Мальчишка, ты меня когда-нибудь в могилу сведешь своими выходками!.. Но зато потом, когда станет Лордушка старый, забудет, куда хоркруксы положил - его юные друзья хоть целый год искать будут, но найдут! :)) Пайсано, с днем рождения:-) Спасибо! 4 | |
| Прелесть какая!))) Есть примета, что если младенец описал кого-то, то гулять этому кому-то на его свадьбе, так что судьба говорит: дружите домами, ребята!) 5 | |
| С Днём Рождения, а также примета - кого описал - тот и крёстный 3 | |
| Неканон. Здесь победила не любовь а ее последствия :) | |
| Спасибо за такой добрый фик. Заряжает позитивом. 2 | |
| Пайсаноавтор | |
| EnniNova Показать полностью Прелесть какая!))) Спасибо, Айс! :) Есть примета, что если младенец описал кого-то, то гулять этому кому-то на его свадьбе, так что судьба говорит: дружите домами, ребята!) "- Ты удивишься, Белла, - вернулся Вольдеморт к теме венчания, - но в святцах имени Вольдеморт нет. Дальше знакомства с падре все это не пойдет. - Ну а мы скажем, что это местночтимый святой, - предложила Белла, напрягая свои воспоминания о воскресной школе. - Замечательно, - оценил Вольдеморт. – Святой Вольдеморт. Я же говорю, эта затея кощунственна с самого первого слова". (из старого недописанного фанфика) JAA С Днём Рождения Спасибо! а также примета - кого описал - тот и крёстный Вот и перейдет Лорд на торговлю оливковым маслом :) Все будут просить его стать их другом, почтительно называть его Крестный отец %) wartender Неканон. Здесь победила не любовь а ее последствия :) Ну, Джеймс и Гарри доводили Лордушку любя :) ola7like Спасибо за такой добрый фик. Заряжает позитивом. И вам спасибо! Рад пригодиться :) 4 | |
| Пайсано Хаха Вот и перейдет Лорд на торговлю оливковым маслом :) Все будут просить его стать их другом, почтительно называть его Крестный отец %) Точно! Дон Вольдеморте)))3 | |
| Какая прелесть! Между прочим, при таких обстоятельствах вполне возможно) 3 | |
| Kairan1979 ну там впо книге победи ло нарушенное обещание.... | |
| Прочитала с удовольствием! Благодарю автора! За текст и за моё внезапно улучшившееся настроение. 2 | |
| Пайсаноавтор | |
| Светлана- Svetlana Прочитала с удовольствием! Благодарю автора! За текст и за моё внезапно улучшившееся настроение. Всегда рад пригодиться. Заходите еще ;) Kairan1979 В англоязычных фанфиках встречается сюжет с Поттером, который выражает обоснованное сомнение в истории о своей победе над Темным Лордом: "Как я его победил - погремушкой? Или грязной пеленкой?" Ну как Кот-в-сапогах в Шреке: сначала посмотрел умильными глазками, а потом выкинул какую-нибудь пакость :) Хотя больше всего мне нравится сюжет, в котором ГП сначала пытается понять, кого же он-таки победил: | |
Перед маленькими детьми не устоят и Темные Лорды XDDD