




| | Fictor рекомендует! |
| Снейп что-то затевает. Поттер в засаде! Днем и ночью! Отцовскую мантию даже достал. А зельевар ничего не замечает! Спокойно так топает по июльской жаре, не замечая несчастного и взмокшего аврора. Что было дальше? А не скажу. Читайте. Не одному же Поттеру страдать от любопытства. 31 июля 2023 2 | |

| Подарить детишкам трубу и барабан! Достойная мстя! Улыбнуло))) 3 | |
| Ольга Туристская Подарить детишкам трубу и барабан! Достойная мстя! Однажды мне так отомстили. Сыну радость)) пришлось тот барабан случайно уронить вдребезги. Но Снейп, я уверена, зачаровал вещички от поврежденией и утерь))Улыбнуло))) 3 | |
| n001mary Онлайн | |
| Прелесть какая))) Достойная и коварная мстя))) 1 | |
| Ну что за ми-ми-ми))) 2 | |
| n001mary Прелесть какая))) Это он так по мелочи и между делом)) если всерьез разозлиться, головной болью Гарька не отделается))Достойная и коварная мстя))) 2 | |
| Aru Kotsuno Ну что за ми-ми-ми))) Ага. То ли еще будет.)) Надеююсь, личность темной лошадки впишется в новое задание | |
| EnniNova Ещё как! Наверное)) 3 | |
| Вангую, Северус сошелся со Скитер. 1 | |
| Хелависа Онлайн | |
| А меня теперь мучает тот же вопрос, что и Гарри: "Кто же эта тёмная лошадка?")) 1 | |
| RazielTamriel Вангую, Северус сошелся со Скитер. Как вы узнали!!!? Это и вправду должна была быть она! Вы специалист по темным лошадкам) | |
| EnniNova Сегодня наткнулся на этот фанфик. Увидел, что он часть серии. Прочитал всю серию перед тем как читать этот фик. Увидел в самом первом фанфике упоминание Скитер. Скитер ищет Снейпа, а уж она до него рано или поздно доберется, то есть они к моменту этого фика уже, как минимум, пересеклись. Снейп при упоминании Скитер Поттером не исходит на желчь, а с усталым смирением говорит "У неё работа такая". Ну и по словам Северуса Гарри с ней уже знаком и она не робкого десятка. По возрасту они друг другу подходят опять же. Кроме Скитер я не могу вспомнить еще незамужних женских персонажей, подходящих под это описание. P.S. Большое спасибо Вам, автор, за эту серию. Она получилась очень светлой и забавной. 1 | |
| Просто прелестно. Но так быстро закончилось :) Настолько захватывающе, что женщина в их компании уже как то и не нужна, и без неё неплохо. Тем более без всяких стервочек :)) | |
| EnniNova Дорогой автор, шикарная серия получилась) Прочитала за один вечер все части)) Надеюсь, что и продолжение не подкачает, и мы наконец- то узнаем, кого Снейп приведет знакомиться к Поттерам) Назовите следующую часть "Знакомство с Поттерами") Помните фильм "Знакомство с Факерами", должно получиться ничуть не хуже))) | |
| RazielTamriel Увидел в самом первом фанфике упоминание Скитер. Поверьте, упоминая тогда Скиттер, в мыслях не держала, что вернусь к ней. Тогда и про серию еще не думала. Но истории пишут себя сами. И когда искала женщину для Снейпа, сама прочла свою же серию и зацепилась за имя Скиттер. Да, вы все верно угадали. Не робкого десятка - это о ней. Но я пока не уверена, что они захотят жить вместе. Посмотрим, когда сяду писать следующую часть))Большое спасибо Вам, автор, за эту серию. Она получилась очень светлой и забавной. Огромное спасибо за ваше "спасибо" | |
| pegiipes} Просто прелестно. Но так быстро закончилось :) Это ещё не закончилось, к счастью. Aru Kotsuno еще продолжает свой флешмоб, а вместе с ней и я продолжаю свою квестовую серию))Настолько захватывающе, что женщина в их компании уже как то и не нужна, и без неё неплохо. Тем более без всяких стервочек :)) Но женщину Снейпу всё же хочется подобрать. А уж будет ли это Скиттер герои сами решат. Они меня, заразы, не больно слушаются) 1 | |
| кэти Спасибо за вашу оценку серии. Мне очень приятно. Назовите следующую часть "Знакомство с Поттерами") Помните фильм "Знакомство с Факерами", должно получиться ничуть не хуже))) Отличная идея! Мне правда нравится. Постараюсь не подкачать. Тем более на сегодня обещано очередное задание отвертки. Пора начинать думать)) | |
| EnniNova Кто бы ни был, лишь бы герой был доволен :) 2 | |
| А если Гарри не послушается и продолжит следить, то Северус подарит детям пищалки футбольных фанатов и трещотки! 1 | |
| Makariha А если Гарри не послушается и продолжит следить, то Северус подарит детям пищалки футбольных фанатов и трещотки! Гарри послушается, он же себе не враг да и наивно думает, что уже все знает, кроме имени избранницы))Но если вдруг, то может и так, а может и чего поинтереснее придумает)) | |
| Хелависа А меня теперь мучает тот же вопрос, что и Гарри: "Кто же эта тёмная лошадка?")) Как-то умудрилась пропустить ваш комментарий и не ответила. Простите. Уже раскрыли карты - это Скитер. Но во в каком качестве, пока и сама не знаю.1 | |