
| Отличная сказка. Тебе надо их писать. Больше сказок, больше. | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Kcapriz Та я поняла, но сердцу не прикажешь ^_^ | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Silwery Wind спасибо за комментарий! Да, согласна на счет Гермионы, но в ОВС Белоснежка тоже не была изначально разбойницей)) обстоятельства))) | |
| Неплохой подход к созданию истории. Во всяком случае читается.))) 1 | |
| Полярная сова Онлайн | |
| В рамках Отзывфеста Показать полностью Читать мне было непросто, отзыв писать тоже. И тут сразу несколько факторов. Это и крайне слабое (практически никакое) знание второго канона, так что я не могу разделить идеи автори и идеи второго канона, а также оценить в полной мере авторские интерпретации и пасхалки. Впрочем, общая идея более-менее понятна, так что, думаю, это не такая уж проблема. А вот вопросы литературных пристрастий... Ну буду по порядку. Само впечатление от вашей сказки у меня крайне неоднозначное и двойственное. Сюжет. Ваша сказка живет по законам сказки и вполне себе с огоньком, надо признать, живет. Лично мне сюжет был интересен вначале, потом перестал увлекать, но потом вновь порадовал традиционным (но в данном тексте неожиданным для меня)) поворотом в стиле "а по утру она проснулась". Герои. С одной стороны, вполне себе хороший парень Рон и отличная разбойница Гермиона. С другой - сказка-то сказкой, а все же хотелось бы больше глубины и тонкости в образах героев. Стиль. Лично для меня, это главная проблема данной истории. Стиль - это вообще вкусовщина, так что высока вероятность, что не зашло конкретно мне. Но увы, тут нам обеим не повезло в рамках феста, ибо стиль вот совсем не по мне. В духе: он пошел, он пришел, они пировали, она позвала, они пошли и т.д. Аки газетные сводки. Сие усугубляется тем, что сюжет-то прямолинейно-сказочный. Зато порадовали "злая королева Беллатриса — ее мачеха, и ее прислужник, лорд Малфой" - не свезло в этом мире Люцу, что и говорить :))) | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Полярная сова Спасибо вам за отзыв и такую приятную критику! Мне жаль, что в целом этот кроссовер вам не зашёл, но на фестах такое, к сожалению, бывает. По поводу второго канона просто скажу, что описываемые в фанфике действия - это где-то на 40 % история Белоснежки и Принца в первом сезоне сериала. Я не в восторге от стиля, который вы увидели в моём фике, так что, думаю, вернусь к нему после конкурса суперов и постараюсь изменить. | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Mangemorte Спасибо большое за отзыв! Конечно, они будут вместе))) Она, как водится, разбудит своего принца поцелуем)))) | |
| Это конечно классно, два фандомы вместе и мне понравилось. Но хотелось по описанию другого, а не переделывание истории Белоснежки с Принцем. | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Valera Mens Уф, спасибо, что зашли и оставили комментарий! Увы, упороло только так))) я сама не ожидала, что по ОВС когда-нибудь напишу. Я даже последний сезон не смотрела. | |
| Вау, а где продолжение? Я требую продолжения банкета! 1 | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Midnight Windy Owl Ого, неожиданно)) спасибо за комментарий))) Вообще продолжения не планировалось - я писала это в группу на конкурс, но эти козлы мне отказали, я на них обиделась((( 2 | |
| coxie Козлы да | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Aniana спасибо большое))) Если и дальше брать сериал за основу, то у них всё будет здорово, он очнётся, у них будут прекрасные дочь и сын))) А что за амнезия по после войны??? Это фик какой-то? | |
| coxie Нет, я имею ввиду что после войны их прессануло, Рон в коме, а Гермиона забыла все. И ей кажется знакомым Рон и она видит с ним сны)))) | |
| Lonesome Riderавтор | |
| Aniana аааА, вот это поворот, да)))) | |