
| О женщины, вам имя коварство! Автор, спасибо, посмеялась! | |
| айронмайденовскийавтор | |
| luchik__cveta а Шкиперу имя - прямота!)) и вам спасибо)) | |
| Просто очень неприлично ржу, особенно на этом моменте: "Я кошечка, сексуальная кошечка, — сосредоточенно думала Марлин, чтобы не выйти из роли. — Тьфу, чтоб я ещё хоть раз!" | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Little_Witch спасибо, рад, что удалось читателя развеселить! | |