| #деанон #Лига_фанфикса #Лига_фанфикса_2025 Все-таки решила написать еще и личный деанонный пост. И даже постараюсь не сильно бухтеть и расстраиваться из-за результатов. Мы же пришли получать удовольствие! Сейчас расскажу, как я получала удовольствие. На первый этап я принесла три текста. На все про все у меня было чуть больше, чем полторы недели. Из них одиннадцать дней я писала Amor tussisque non celantur про Таню Гроттер и Баб-Ягуна. А потом за один день накатала История Гарри Поттера, рассказанная Рональдом Уизли с АУшкой и Роном Уизли (все как мы любим). А в самый дедлайн, почти перед закрытием этапа, написала Наоборот (про Джорджа и Анджелину, потому что они заслуживают лучшего, чем планировала Роулинг). Так что да, ваш покорный слуга дженщик и слэшер притащил на конкурс аж два гета! Неприличное количество, если спросите меня. Но знаете что? Мне понравилось. Фандом Тани Гроттер ощущался как возвращение домой. А фики по ГП получили просто невероятный отклик – огромное количество прочитавших у «Истории Гарри Поттера, рассказанной Рональдом Уизли», самое большое в своей номинации. Это было круто, я не ожидала. И очень приятные отзывы к «Наоборот» – спасибо всем, кто оценил эти тексты! Отдельное спасибо артеру, который создал изображение по работе Наоборот. И кстати, с победой в номинации! :3 На третьем этапе принесла Третий друг. Детектив оридж. Тоже был довольно спонтанный текст, но мне понравилось! Напоследок вспомню один момент из прошедшего месяца: я билась над текстом по ГП и стала плакаться мужу, что не вывожу, что мне очень тяжело, что напишу плохой текст, что подставлю команду… И он мне сказал: ну что ты переживаешь, в любой команде есть слабое звено. В твоей команде слабым звеном будешь ты. Это все здорово, конечно, говорю я, но я не могу быть слабым звеном. Я ведь капитан. Так что пришлось брать себя за шкирку и закрывать номинации. И я очень рада, что в конце концов все получилось. Вот так. Еще раз спасибо моей прекрасной команде и всем читателям! 30 марта в 22:42 19 |
| Офигеть, в угадайке в Наоборот меня приняли за NAD. Круто. 1 | |
| мне "Третий друг" зашел. Классный детектив. ГП-просто не читала. 1 | |
| Я так надеялась, что История победит! 1 | |
| Roxanne01 спасибо))) Aviannyshka я ставила на Наоборот, но там одного голоса не хватило. А История - скорее из тех, где многие прочтут, посмеются, но голосовать как за лучшее вряд ли будут. | |
| Софочка Это все здорово, конечно, говорю я, но я не могу быть слабым звеном. Я ведь капитан. Какая прелесть! Как это мило. Ваш детектив, кстати, мне очень понравился. Здорово вы всё соединили. | |
| NAD ой, спасибо)) | |
| За ваших Таню и Ягуна отдельное спасибо! Прям в душу запали. Хочу проду *_* 1 | |
| vye Онлайн | |
| Мне понравилась Таня, очень понравился Рон, и тепло порадовал Наоборот) До третьего этапа ещё не дошла. 1 | |