![]() ![]() С эвента получилось еще две итерации Садако, но с чуть измененной стилистикой и фокусом на другом месте. 25 октября 2024 |
| Первая, мне кажется, получилась лучше всего. Даже лучше флешмобной. У неё более выражены крипи вайбс ))) | |
| Isa Акцент делался не на creepy, а на butty)) | |
| Дядюшка Ди, это всё понятно ))) но на 1-й она ещё и пугающая, а не просто соблазняющая своими формами )) | |