| псто организации #московская_встреча Есть предложение собраться на встречу, благо давно не виделись. Давайте подумаем на тему дат и формата встречи. Предложения, хотелки - давайте в комментарии. Даты: 29 сентября-1 октября или 6 октября - 8 октября (пятница, суббота, воскресенье ближайших двух недель) Ближе к событиям будет апдейт дат. Формат не определен Состав не определен, но призыв будет всех :) Место не определено, зависит от формата. Желание дойти до встречи выразил ГрекИмярек после возвращения из долгой командировки. Список призывов в комментариях. 26 сентября 2023 7 |
| _Nimfadora_ ГрекИмярек Nilladell Ereador Жора Харрисон Terekhovskaya Габитус julia5g Jeka-R Lothraxi МТА Поделитесь, пожалуйста, как вам сей выбор? Пока есть еще возможность поменять/спланировать. | |
| Габитус Онлайн | |
| Отлично! Мне нравится. | |
| Хороший выбор! | |
| да, неплохо з.ы. Парк Горького менее интересен чем ВДНХ. | |
| станции ВДНХ А как присоединиться старой черепахе, которой в метро от вибрации со спиной плохо становится? Не могу туда спускаться... | |
| Пойдет trionix Смотря откуда добираетесь - но в любом случае, что нам мешает вас подхватить наверху - на выходе? | |
| Я за ВДНХ | |
| Ereador Онлайн | |
| Я буду | |
| Lothraxi Онлайн | |
| Vallle Норм | |
| trionix Про опознавание пусть кто заварил кашу, тот и решает (хотя мы по Валли своих всегда узнаем). А вот про выход - моё предложение: выходить к космопарку (по картам это выход 3) и идти через него. Из "барабана" в сторону ВВЦ вечно толпа ломится, там идти неудобно, тем более - компанией. Особенно в выходной. Я всегда через парк мимо музея обхожу это столпотворение. Но тут уж как народ решит | |
| Nilladell не вижу ничего страшного, чтобы выйти через этот выход | |
| Отлично, мне нравится план | |
| (по картам это выход 3 по викимапии к "космопарку" выходы 4 и 5 , а 2 и 3 к кладбищу. | |
| trionix Я по Яндекс-картам смотрела, там написано 3. Но, короче, к кладбищу нам не надо - надо к парку. | |
| Если не произойдёт форс-мажора, то зайду на ВДНХ. | |
| Так, 8 октября? Тоже постараюсь быть | |
| Перетекаем в https://fanfics-xu.ru/message639215 | |