↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

6179 комментариев
Северус/Петти. Не ожидала. Но начало радует :D.
А Лили, как и в каноне, такая же малоотзывчивая, обидчивая и жестокая. Ее нужно проучить!
Петти радует... И, похоже, у нас с вами одинаковое представление об этом, довольно-таки обделенном вниманием персонажа
А я люблю ее, потому что она всегда настоящая...
ЛилиДжеймс не радует, хотя... это же Киллеры... Устроит им открытие ящика Пандоры...
Начало шикарно... Ждем, надеемся, верим в продолжение.
И называйте меня Шейн.
До связи. ШайниЛайт или просто Шейн.
Да, да, да, Пет и Северус форева:-) Пусть зададут жару и Джеймсу и Лили. Вот, Снейп талантлив, Петуния хозяйственная, они по всем статьям лучше Поттеров:-) И Малфоев, Малфоев на сладенькое:-) :-)
Мммм, это чудно, чудно! Как хорошо, что Вы начали писать эту историю! Начало многообещающее :)
Тааак
* Кружку чая с молоком, вкусные конфеты рядом горкой, слойки на блюдечко*
Готова к прочтению данного фика!
Начало - прелесть, так их младшеньких избалованных ( сказал единственный эгоист)

Намек на Бальзака - это Чрево Парижа?
The Killerавтор
ШайниЛайт, спасибо!
Подумала, что и правда отдавать Снейпа Лильке жалко )). Пусть лучше с умной девушкой общается, он в плохих бытовых условиях рос, вот жена его и откормит )).
Благодарю, дорогая Шейн! До связи )).


Mer13,спасибо! Ага, проведем сравнительный анализ индивидов спустя N-ное количество времени )). Кто чего достиг и добился )). Малфои тут будут очень важны, от них многое зависит )).


Akana, спасибо! Да уж, после "Эй, это мой парень!" что-то мне самой захотелось написать альтернативу )). Буду стараться не разочаровать читателей!


elent, спасибо! *облизнулась на вкусняшки*. Вот-вот - эгоизм рулит )).
Намек на Золя, будет точнее )). "Чрево Парижа" - моя любимая книшка, как впрочем, и все остальные этого автора )).


С уважением и благодарностью К.001
Тьфу ты, точно.. тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..
Ведь в уме держала Золя, какого черта Оноре к этому приплела..
У Золя мне не все нравится. Но очень люблю Дамское счастье и Лурд.
В каком смысле гастрономия? Такое же вкусное описание колбас, овощей и рыбы?
Ой, люблю я рассказы на тему "укрощение строптивых")). Все, Снейпушка, попался, сейчас из тебя начнут человека делать. Интересно, как к этому делу подступится Петунья.
Подписываюсь без размышлений и запасаюсь вкусняшками в ожидании новых глав))
Да, Петунья в каноне отрицательный персонаж, но хозяйственость у нее не отнимешь. А пирог в фильме выше всяких похвал. Интересно прочитать про дальнейшее развитие событий.
The Killerавтор
elent, ага я так и подумала - оба хранцузы-лягушкоеды )))...
Просто будем откармливать Севку, конкретно!



Кларисса Кларк, спасибо за доверие ))).
Вот да, что значит, попасть в хорошие руки! Лилька-то на такое не способна, она как принцесса росла, имхо, в Хоге на всем готовом, эльфы шуршали, дома родители прыгали вокруг...
Вкусняшки - это по нашему )).



сонце мое, вот-вот! Дома чистота и еда всегда есть )). Сомневаюсь, что Поттер ходил, хоть и в большой по размеру, но засаленной и грязной одежке.
Дальше, надеюсь, вам будет так же интересно!


Спасибо всем!
С уважением Киллер 001
Забавно...

Совсем недавно прочла первый рассказ из серии и, надо сказать, «пейринг» который так проскакивает (то есть ПЭ/СС) меня заинтересовал, но то был миник... А тууут *.*

В общем, я надеюсь в скором времени увидеть вторую главу. :3

Автору удачи и вдохновения. ^^

С уважением.
Воооот, ваша Петунья и ваш Снейп просто созданы друг для друга. Везде .:-) Эдакая трезвомыслящая, практичная дамочка и мрачноватый, вспыльчивый, местами циничный, но в тоже время не слишком приспособленный к жизни, практически романтишный герой дамского романа. Всегда казалось что такие хорошо сойдутся с здравомыслящей особой, которая чхать хотела на его закидоны. Из разряда
Снейп : " тыыыы, бесполезная магла! Не лезь не в сво... "
Петунья ( спокойно выливая на голову разошедшегося Снейпа стакан воды) " успокоился? Тогда марш руки мыть и за стол. Потом поговорим. '
Всегда интересна поддержка литературных традиций У Снейпа редкие способности,но реализовать свои таланты не может-вытеснение за пределы социума; интеллектуальное превосходство-мизантропия Петунья,неблагополучная в отношениях с семьей,"синдром старшей"; хозяйственность-попытка увеличить свою значимость для родителей и самоутверждение в собственной непривлекательности и ненужности "Лишний человек"-2 особи Интригует,великолепный замысел Позабавили девичьи разговоры о высоком:как меняются взгляды на жизнь со сменой дружка Полагаю,Ваша надежная,правильная Петунья составит счастье и редкую удачу для СС Спасибо автору за нестандартных героев и традиционную оригинальность сюжета
The Killerавтор
_Кошмар_ходячий_, спасибо! да уж, тот миник оказался хорошим почином )).
Постараюсь не затягивать с продолжением, усердно (врет не моргает) пишу-пишу!!


Матушка Ветровоск, спасибо! Да уж, я и сама теперь больше эту пару люблю, хотя и сневансы у меня есть в количестве )).
Да-да, вы правильно говорите о здравомыслящей особе и еще мне кажется, Снейпу бы очень подошла жена немного старше него. Ну что ему делать в его возрасте с ровесницей или малолеткой? Он сам еще сущее дитя )). Так что сделаем ему все в одном флаконе - маму/сестру/жену (шутка!).


Апполинарий, спасибо! Знаете, вы абсолютно правы. Есть такие тихие гении, они способны творить и изобретать, но бегать и пробивать инстанции - на это их мало хватает. И вот тут как раз нужна пробивная надежная соратница-жена. Которая убедит, придумает и реализует. И вот тут если оба героя поотдельности мало что значили для социума и своих семей, то их симбиоз может как раз много достичь. Ну и да, Снейпу нужна такая решительная, понимающая, сама испытавшая какую-то несправедливость жена.
Петунья очень даже подходит!
Будем стараться написать именно так, как вы сказали в своем комментарии!

Спасибо, дорогие читатели!
С уважением К.001
Показать полностью
Чудесная глава!) Подписалась и жду развития событий))) Спасибо)
The Killerавтор
venbi, спасибо тебе! Ну, я надеюсь, что события не застрянут в тухлом болоте быта *смеется*.

С уважением К.001
Ну если Петунья как-то Вернона выдерживала, то со Снейпом точно справиться.
Интересная история, посмотрим, что дальше будет.

"Снейп постоял на ступеньках, но, не дождавшись больше никакой реакции, вздохнул, вытащил палочку и восстановил Репаро разбитую посуду".
Ой, наживет себе Северус неприятностей с Министерством, он же по магическим законам несовершеннолетний, нельзя ему дома колдовать, а он разбитую чашку восстанавливает...
The Killerавтор
Flamy, спасибо! Да Вернон, благополучный мущщина, социализированный начальник, директор фирмы и руководитель вообще няшка по сравнению с мрачным мизантропом и социопатом Снейпом )). Тем более Петунья достойна медали за приручение диких Снейпов )).


ostro1istт, спасибо, рада вашему вниманию!
Да что-то сомневаюсь я, что ММ так уж следило за всеми учениками... вон близнецы Уизли летом не колдовали? Ой, навряд ли, такие оторвы )). Я вот думаю, что рядом со взрослыми магами-родителями трудновато отследить магию, а о смерти Эйлин ММ вряд ли известно, имхо. Тщательный надзор был установлен за Поттером, для остальных просто страшилка )). Ну по крайней мере, в моей АУ.

С уважением К.001
The Killer 001
Зато приручение диких Снейпов может дать такие бонусы... Лучший зельевар Европы- это вам не баран чихнул.
The Killerавтор
elent, это верно! Мало родиться гением, его нужно еще правильно взрастить и направить в нужное русло! А потом бонусы как спелые яблоки посыплются сами )).
Спасибо!
Глава-инструкция по приманиванию и приручению хищника Прелесть,спасибо
Пока читала главу, вспоминала китайский сериал Кризис среднего возраста.
Там тоже в семье были две дочери. Старшая, обычная девица в очках, пахала за уборщицу, кухарку, прачку. И ей никто спасибо за все время не сказал. Только ругали, если что не так.
А младшая, красавица, ручки в холодную воду не окунала, росла на всем готовом и ее обожали и все прощали.
Прямо как в ваших фф.
Похихикакла над апатией и депрессией Снейпа, поскольку сразу на ум пришел Джером К. Джером. Помните, его герой прочел медицинскую энциклопедию и выяснил, что всем этим болен с детства? Так его лечили не патентованными лекарствами, а подзатыльниками и прекрасно помогало. Снейпу тоже надо такого выдать. Он, если разобраться, тоже эгоист, не хуже Мародеров.
Спасибо за чудное и ОЧЕНЬ вкусное описание. Хорошо, что сейчас завтракать пойду, а то бы захлебнулась.
Я вот тоже жду-не дождусь, когда Петуния придет за своей кастрюлькой! :) Большое спасибо! Мне очень нравится!
The Killerавтор
Апполинарий, спасибо вам! У всех ведь и правда разные способы приручения - кто-то сразу внешней красотой и харизмой завлечет, кто-то - искренней заботой и сочувствием )). А дальше уже зависит от дрессировщика.


elent, спасибо! Сериал не вижела, но наверное, у любой страны и народа таких сюжетов есть в ассортименте, потому что же жызненно )). А еще - в таких сериалах жених избалованной красотки обычно через некоторое время сбегает к невзрачной трудолюбивой сестре )))).
Снейп да, он тоже тот еще эгоист в противоположную сторону *смеется*. При моей любви к нему я все-таки его недостатки признаю полностью, но стараюсь их исправлять )). А вообще, многие подростки мужского пола такие - знала достаточно, чтобы утверждать. Девочки как-то полегче переносят и несчастную любовь и смерть... Мальчики - если их не поддержать, могут и делов натворить.
Я когда перечитаю Золя, всегда что-нибудь ем )).



Добавлено 06.10.2013 - 08:09:
Evchen, спасибо! Кастрюльку-то Петунья оставила не просто так )). Вообще, смею надеяться, Петунья поумнее Лильки будет и книшки не только о любви читала )).

С уважением и благодарностью ко всем читающим
Киллер 001
Показать полностью
"Он еще помечтал, что неплохо бы так питаться каждый день. К хорошему ведь быстро привыкаешь."
Во-от она, ключевая фраза)) Петунья, похоже, действительно, книжки не только о любви читала - явись она со своей кастрюлькой явно, получила бы этим подношением по голове и нажила бы врага на всю жизнь. А так - гордость не оскорблена, желудок полон, в душе - благодать.
Предвкушаю возвращение кастрюльки на родину.
Спасибо!))
The Killer 001
Насчет жениха - в точку. Хотя он одно время им обоим мозги компостировал.И ту бросать не хотел, и второй желал.
Перекус за книгой - дело святое. Дамское счастье - сладенькое, Чрево Парижа - бутерброды, а Проступок аббата Муре - фрукты.
The Killerавтор
Кларисса Кларк, спасибо! Это вы верно сказали - Петунья поумнее сестры. Из нее хороший дрессировщик бы вышел. Кстати, с дикими животными именно так и поступают - оставляют еду и уходят, они потом выползают и едят )). А дальше уже просто сидят и ждут новых подношений )).
Ну и потом уже все идет по накатанной )).
Кастрюлька будет уже в следующей главе )).
Спасибо за внимание! И пирог яблочный Петунья пекла, я ж сразу потому и просекла ваш-то, воздушный и вкуснющий! *смеется*

С уважением К.001



elent, а мужики вообще странные существа - ну это наверное их врожденная полигамность подлая в них постоянно вылезает )).
Интересная класификация еды по произведениям Золя! Чрево Парижа - мясомясомясо! и салооооооо ))).
Спасибо!
С уважением К.001
The Killer 001, похоже, скоро яблоки станут новой фанонной фишкой - Малфой их сырыми ест и любит во всех смыслах уже в десятке, если не больше фиков, Петунья из них пироги печет. Что же будет дальше?))


Цитата сообщения The Killer 001 от 06.10.2013 в 12:06
Чрево Парижа - мясомясомясо! и салооооооо ))).

Вспомнила "12 стульев":"А когда он писал "Войну и мир", он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда "Анну Каренину" писал - лопал, лопал, лопал!")))
Кстати, знаменитые писатели просто обожали яблоки. Их очень любила Агата Кристи. И Лев Толстой жаловал.
The Killerавтор
Кларисса Кларк, яблоки это еще ничего! Клубника - вот где зло! *смеется*
А на самом деле, даже в "Джейн Эйр" экономка Ханна пекла яблочные пироги, так что нам, фикрайтерам, сама Ш.Бронте велела! Кстати, Ро видать яблоки не очень-то любит ))).
В Чреве меня иной раз прям передергивало от того, как они едят весь этот жыр ))). Но написано реально, прям до ужаса )). Французы те еще гурманы )).


elent, вот-вот, подтверждение моим словам ))).
Цитата сообщения The Killer 001 от 06.10.2013 в 15:13

Кстати, Ро видать яблоки не очень-то любит ))).
.

Она больше по тыквам :) Помните меню в Хоге?
Тыквенный сок,тыквенные пироги...Даже хлеб из тыквы !
Вот там у всех отупение и шло :D
Как ДДД еще в Глав Тыкву не превратился только...
Столько лет одну тыкву жрать.
Все беды канона от тыквы! O_O
The Killerавтор
alex1988310, спасибо!
Вот точно, тыква у нее в фаворитах! Хотя детей фиг приучишь есть этот овощ, они к ней так себе относятся )). А в Хоге тыква наверное ГМОшная, не иначе, оттого и отупение )).

С уважением К.001

The Killer 001, замечательный фанфик! Петунья здесь намного добрее и заботливей сестры, и хозяйка замечательная. Надеюсь, Снейп быстро поймет, что такую девушку надо хватать в охапку и никому не отдавать!
А Лили пусть нежно лелеет свою обиду... и потом кусает локти)))
The Killerавтор
luchik__cveta, спасибо! Я тоже надеюсь, что он наконец-то прозреет... будем стараться написать достоверно )).
А зачем Лильке локти кусать - пусть радуется на Поттера )). Хотя соглашусь, неприятно, когда пылкий поклонник меняет тебя на серую мышку, но эту ситуацию я писала уже )). Тут Лили будет немного другая, и захочет "спасти" сестру от злого Пожирателя Снейпа!

С уважением К.001
Просто Поттер кроме мародерских "шуток" ни в чем, скажем так, не блистал. А самый молодой Мастер зелий - это да, это талант и трудолюбие...
The Killerавтор
luchik__cveta, согласна ))). Все-таки высшее образование дает преимущество. Да и зельевар - это аналог наших химиков-фармацевтов, а для меня такие люди - небожители, ибо я в химии дуб дубом )).

а мне нравится тыква, причем сырая.
Но яблоки я люблю больше)
The Killerавтор
Маленькое_солнышко, дааа... мне запах нравится, такой свежий!
Но все-таки приготовленная она повкуснее будет )).
Ура-ура-ура! НАКОНЕЦ-ТО! Очень многообещающее начало!

Цитата сообщения сонце мое от 03.10.2013 в 09:55
Да, Петунья в каноне отрицательный персонаж, но хозяйственость у нее не отнимешь.

Ну уж прямо таки отрицательный персонаж! Только за то, что племянника не любила и магию ненавидела? И кроме хозяйственности у нее достоинства есть: вон как она за свою семью радеет! И соображает быстро - вспомните пару острых моментов, в которых это четко видно. Вообще, в каноне практически нет чисто положительных и чисто отрицательных персонажей. Это уже поклонники сортирую туда-сюда.

Цитата сообщения Матушка Ветровоск от 03.10.2013 в 18:16
Воооот, ваша Петунья и ваш Снейп просто созданы друг для друга. Везде .:-) ... Из разряда
Снейп : " тыыыы, бесполезная магла! Не лезь не в сво... "
Петунья ( спокойно выливая на голову разошедшегося Снейпа стакан воды) " успокоился? Тогда марш руки мыть и за стол. Потом поговорим. '

О дааа!!!! Вот именно! И всем будет хорошо!

Цитата сообщения The Killer 001 от 06.10.2013 в 08:04
Снейп да, он тоже тот еще эгоист в противоположную сторону *смеется*. При моей любви к нему я все-таки его недостатки признаю полностью, но стараюсь их исправлять )). А вообще, многие подростки мужского пола такие - знала достаточно, чтобы утверждать. Девочки как-то полегче переносят и несчастную любовь и смерть... Мальчики - если их не поддержать, могут и делов натворить

Нормальное явление. Мужики твари невыносливые, особенно насчет психологических потрясений. Зато они в хозяйстве полезные - тяжелые предметы таскать (гы!) А Снейп, по-моему, не столько эгоист, сколько конь педальный. Психанет, встрянет не в дерьмо так в армию - потом хватается за голову и начинает исправлять. А вообще на его примере четко видно, как отсутствие нормальных отношений в семье не дает нормально устроиться в жизни. Он примитивно не умеет общаться с людьми. В этом отношении Петуния для него еще и потому хороший вариант, что она старшая сестра - заботиться и помогать у нее уже давным-давно устойчивый рефлекс (как, в принципе, у всех старших детей в семье).
Показать полностью
The Killerавтор
lutava, а то ж! *хвастливо* Как и обещала - ужо октябрь месяц ))).
Полностью согласна со всем вышесказанным!
Я вот тоже думаю, что многим мужчинам и парням нужна не только жена, а еще и друг, мать, сестра, которой у них не было, ну и подруга, соратница.
А такую роль не все девушки могут потянуть, увы...
Не отходите далеко - сейчас будет 3 глава ))).

Спасибо большое!
С уважением К.001

Как они хорошо беседуют! Прямо сердце радуется за обоих :) Такая теплая глава получилась :)

Позвольте маленькую поправочку:
"— Это мамин сервис, — тихо сказал Северус." Наверное, все-таки, сервиз.
Ваша Петунья очаровательна Истинная хранительница очага,в довесок: умна,разумна, проницательна,принимает СС,как он есть и удивительно терпима Завидую !Так ли Пет не любила магию? Отсутствие ксенофобий-определенно широкие взгляды Или толерантность-в словаре Даля трактуется,как милосердие Или иррациональный страх этологической изоляции-она не нужна В любом случае,даже при присутствии ксенеласии,ее поведение целесообразно СС приятно удивил демонстрацией хороших манер -возвращением полной кастрюли Духи-запах-интимно-первая связка-рациональный паттерн и уверенные кроки великолепного романа Восхищаюсь Вашим талантом: в нескольких предложениях воплотить подноготную персонажей
ну, все. женится Снейп на старшей Эванс.главное, чтобы пожиратели смерти за это не съели

Добавлено 10.10.2013 - 02:05:
только жалко превращать Снейпа в подобие Вернона (я про фигуру)
Петунья стала для Севы личностью, а не просто " та завистливая зануда".
Теперь к ее словам и прислушиваться будет.
А поскольку за хорошее поведение будет получать интересный разговор и вкусную еду, то быстро научится себя вести. Павлова еще никто не отменял.
Замечательно читается! Такая милая Петунья...
Таю... Просто таю. А может Снейп и женится на ТАКОЙ Петунье, а?
The Killerавтор
Akana, спасибо! С такими асоциальными личностями ведь надо спокойно, спокойно, подкармливая с руки и поглаживая по загривку, а то испугаешь - и цапнет )).
p.s. Мерси за блоху, исправила!


Апполинарий, спасибо огромное за комментарий - бальзам просто мне на сердце )).
Вы совершенно правы - будь Снейп с Лили подобрее с Петуньей, не боялась бы она магии, как в каноне, и не завидовала бы по черному. Но они сразу же отгородились от нее своей исключительностью...
А насчет ксенофобии - вы прямо прорицатель! Об этом будет вся следующая глава ))). Да и в этой сказано, что Пет не прочь бы колдовать по хозяйству, ибо много времени уходит и на готовку и на уборку )).
А знаете, я вот думаю, что когда ты приносишь полную посуду, а тебе небрежно возвращают пустую, даром хоть помытую, я потом этому человеку вряд ли что еще принесу, ибо мне все с ним ясно )). А в Средней Азии так поступать - и вовсе оскорбление, неблагодарность.
Роман будем развивать постепенно и целомудренно )). Оба они не пробивные и развязные подростки, а закомплексованные в своей некрасивости, ненужности и серости дети (((.


Маленькое_солнышко, спасибо! Да далеко еще им до женитьбы! А как Вернон не станет, у него конституция другая )). Но поправиться немного ему бы не помешало!


elent, спасибо! А он ее никогда и не пытался узнать поближе. Вцепился как клоп в Лильку и все тут. Теперь вот пусть знает и сравнивает )).
Про Павлова очень верно, сказано же "Эту скотину нужно хорошо кормить!" (не в обиду присутствующим тут мужчинам-читателям - я вас очень уважаю!).
Со Снейпом легко в этом плане, потому как он нормально и не питался никогда )). И потом, мужчины терпеть не могут моральных поучений и попыток запретить что-либо. Лили на этом поприще потерпела крах - неверную тактику выбрала.



Bellena, спасибо!
Я рада, что вам нравится, а то многие против старшей сестры святой Лили )).


Meya, спасибо! А, собственно, мы же к этому их и подталкиваем )). Куда ж им деться от таких читателей и упорного аффтара )).

Всем огромная благодарность за внимание!
С уважением всегда ваш Киллер 001
Показать полностью
Автор любит Петунью, это точно. В какой фик не глянешь- везде она! Или же саму психологию такую любит - нормальная, умная Эванс, умненький Гарри похожий на тетю и так далее...:)
The Killerавтор
HallowKey, не то чтобы люблю... Просто зачем мне плодить стопиццотый фик про злых мучителей Дурслей, подлого Снейпа, и канонного Гарри? И без меня справляются прекрасно!
А мы пойдем другим путем (с).

p.s. Кстати, сневансов у меня ничуть не меньше )). Так что зря вы.
Петунья твоя мне нравится все больше))) Правильные жизненные ценности у нее. Дом-семья-образование... И Снейпа заставила задуматься о жизни. Молодец!
Умилил Снейп, полдня собирающий малину))) Умилялась-умилялась, а потом на глаза попалось саммари. Непросто же будет Петунье противостоять Пожирателям - не такие они дураки, чтобы выпустить Снейпа из цепких лап. Прямо заопасалась за нее...
Кларисса Кларк, Петунья Пожирателей своими вкусностями закормит:-) Как правильно заметил автор: "Эту скотину нужно хорошо кормить!", даже если вышеупомянутая скотина Пожиратель))
Спасибо за великолепную главу! Вы прекрасно показали намечающийся интерес Снейпа к Петунии, он действительно в возрасте пажа из "Женитьбы Фигаро", когда любая женщина - тайна, любая красива, потому что женщина. Очень убедительный момент. Монолог Петунии впечатляет. Она показывает себя человеком умным, взрослым, порядочным и ответственным. Мне очень импонирует ее отношение к родителям и сестре. Замечена тапка:"и к тому же гонорной". Говорят"с гонором". Но если Вам тут нужно прилагательное, то "вздорный", "норовистый", или другое. Кстати, с подарком Снейпа я почти угадала - думала, что это будет букет ромашек. Ну и малина из своего сада - тоже хорошо, такое "отдаривание" по-соседски.
неплохо так автор написал, мне лично понравилось начатое.. жду продолжения! успехов автору и покорной музы...
The Killerавтор
venbi, спасибо! Все-таки подростки еще нуждаются, если не в твердой руке (по-хорошему) то хотя бы в ненавязчивом совете и поддержке.
А Снейпа надо заставить задуматься на конкретном, реальном примере - этим и займемся, если получится )).


Кларисса Кларк, спасибо! Постараемся помягче все проделать, не думаю, чтобы Лорд из-за какого-то зельевара землю вверх ногами переворачивал, разыскиваючи его )).


Mer13, спасибо! Не, это опасно! Это еще со Снейпом пройдет, он незрелый и неопределившийся )). А ПС, какие в каноне описаны - ну маньяки же просто )). Ну их.


lumy, спасибо! Ну, не всякая женщина... Будь Петунья здесь такой как Лили - безучастной, вряд ли он бы проникся и стал замечать какие-то мелочи во внешности и в поведении. Все зависит от отношения, в общем-то.
Ну малинка - предварительный подарок, к тому ж, они ее сами и схомячат, с печеньками )).


Toya Zero, спасибо! Вообще, по началу наверное, трудно оценивать фик, мало информации, но я рада, что вам нравится )).
Муза у меня жутко непослушная, ее вечно пинками приходится пригонять к написанию )), поэтому спасибо за пожелание!

Всем спасибо!
С уважением К.001
Показать полностью
кстати, с какой частотой будет обновляться фик?
Необычный пейринг, но мне понравилось. Ваша Петуния интересная личность. А любителям Снейпа главное его счастье, а с кем неважно вообщем-то, главное, чтобы правдоподобно было, гет и характеры выдержаны. Успехов вам. Надеюсь продолжение будет не хуже и обновления регулярны.
The Killerавтор
Toya Zero, ну пока раз в три-четыре дня, дальше посмотрим.


VictoriaM, спасибо, рада, что вам нраввится! Мне самой Петунья интересна, та, что была в молодости и как она вообще докатилась до жизни такой )).
Согласна с вами насчет Снейпа, да и вообще, многие читатели заметили, что они похожи )). Два сапога пара )).
Спасибо за пожелания, будем стараться ))

С уважением К.001
Слушаите, какая чудесная пара получается! Честно! Никогда бы и в голову не пришло бы представить вместе этих персонажеи, а теперь держу кулаки за них! ) *зато теперь думаю, а вот к кому же тогда после смерти Поттеров Дамблдор отправит Гарри на воспитание? В семеиство Снеипов? )) сомневаюсь, а ведь хорошая тогда семья получилась бы* Автор огромнеишеее вам спасибо за такую прелесть!
The Killerавтор
Alie, спасибо! Я за эксперименты )). Самой стало интересно, что бы вышло, если подтолкнуть этих двоих друг к другу )). Причем постепенно так )).
А я думаю, случись такое - они сами его разыщут и заберут, Дамба даже спрашивать не станут, ибо ближайшие родственники )). И будет Гарри Снейп )). О, севитус вырисовывается )).
Вам спасибо за такой приятный комментарий!
С уважением и благодарностью К.001
The Killer 001 , любимыи сыночек-Гарри Снеип))) ибо Джеимсу теперь мстить не за что... почти не за что, напротив-посочувствовать стоит человеку))) Спасибо еще раз-жду продолжения)
The Killer 001
Да, да, севвитус! И какой севвитус ...
Цитата сообщения Alie от 11.10.2013 в 21:56
*зато теперь думаю, а вот к кому же тогда после смерти Поттеров Дамблдор отправит Гарри на воспитание? В семеиство Снеипов? ))

А вы подумайте, что, весьма вероятно, никуда никого отправлять и не придется. Снейп увлечется новыми перспективами, Петуния наглядно и на примерах объяснит ему неудачность его карьерных планов у пожирателей, и спрашивается - кто будет пророчество докладывать Волдику, а? Ну допустим, Дамби вариант найдет, но...
Цитата сообщения The Killer 001 от 11.10.2013 в 22:28
И будет Гарри Снейп )). О, севитус вырисовывается ))

Угу, а еще будет Дадли Снейп, прикиньте? И оба будут волшебники, и в этом варианте - друзья. Бедный Хогвартс...
Урааа) Я-таки добралась до 2-х новых глав)
Прочитала и в восторге *.*

Только вот... Там же сейчас каникулы?)
Интересно, они ведь будут общаться, когда Северус уедет в Хогвартс?:3
Хотела бы я об этом прочитать.)

Мое воображение сразу вырисовывает такую картину: сова ему приносит письмо от Петунии, у Снейпа на лице появляется непрошеная улыбка; Мородеры, заинтересовавшись этим странным посланием, находят письмо и... Лили в шоке, когда узнает кто присылал ее бывшему другу письмо :D

Весело было бы :))
_Кошмар_ходячий_
А потом на Снейпа с удвоенной силой и Мародеры и Лили. Дело запахнет керосином.
Цитата сообщения elent от 12.10.2013 в 11:04
_Кошмар_ходячий_
А потом на Снейпа с удвоенной силой и Мародеры и Лили. Дело запахнет керосином.


Ну да... Это ожидаемо.)
_Кошмар_ходячий_
Петуния - и письмо совой?! Скорее, Снейп ей предложит прислать сову, а она с выразительным лицом покрутит пальцем у виска. Хотя, чтобы Снейп предложил писать письма... это надо, чтобы в лесу что-то заметное сдохло. В любом случае, еще неизвестно, до чего они за каникулы дойдут. Лето, оно, знаете ли, долгое...
lutava
Цитата сообщения lutava от 12.10.2013 в 13:30
_Кошмар_ходячий_
Петуния - и письмо совой?! Скорее, Снейп ей предложит прислать сову, а она с выразительным лицом покрутит пальцем у виска.
Хотя, чтобы Снейп предложил писать письма... это надо, чтобы в лесу что-то заметное сдохло. В любом случае, еще неизвестно, до чего они за каникулы дойдут. Лето, оно, знаете ли, долгое...


Но помечтать-то моооожноо~
The Killerавтор
Alie, спасибо, но лучше б Поттеры сами свое дите воспитывали - это было б правильнее )). А для этого надо было послать дедушку )).


elent, севитус не планировался )). Как его теперь впихнуть?


lutava, вот и я говорю - это ж альтернативная ветка, может тут ничего и не случится... а может и случится *думает*.



_Кошмар_ходячий_ , не, Сева не хочет учиться (а хочет жениться, бугага), ему просто надо помочь и поддержать и у него все получится )).



elent, марики пусть ищут себе другое развлечение, сволочи )).


lutava, а ведь Лилька домой письма совой присылала, так что по идее Петунья не должна пугаться и удивляться )).


_Кошмар_ходячий_ , скорее всего было бы так: Петунья б писала, а Снейп нет, но она бы знала, что он письма читает и ждет, просто не привык он переписываться )).

Спасибо, друзья!
С уважением К.001
The Killer 001
А чего его впихивать? Отдельным фиком. Типа, прошло столько то лет и бах!
Снейпа нет - другой постарается. Дамби явно старался инфу Лорду слить.
Только что объявление в Пророк не дал: Внимание! Сегодня вечером в Кабаньей голове будет произнесено пророчество. Просьба занять места заблаговременно. Темному Лорду сообщение будет передано лично. Ответственным назначен товарищ С.Т.Снейп.
Цитата сообщения The Killer 001 от 12.10.2013 в 17:07
а ведь Лилька домой письма совой присылала, так что по идее Петунья не должна пугаться и удивляться

Вот именно, Лилька письма присылала ДОМОЙ. А Петуния будет В ЛОНДОНЕ. В магловском. В КОЛЛЕДЖЕ, где полная общага студентов-маглов. Там только совы не хватает, да. А то Снейпу мало проблем, надо еще и разборки по поводу секретности.
Цитата сообщения elent от 12.10.2013 в 17:12
The Killer 001
А чего его впихивать? Отдельным фиком. Типа, прошло столько то лет и бах!
Снейпа нет - другой постарается. Дамби явно старался инфу Лорду слить.
Только что объявление в Пророк не дал: Внимание! Сегодня вечером в Кабанье голове будет произнесено пророчество. Просьба занять места заблаговременно. Темному Лорду сообщение будет передано лично. Ответственным назначен товарищ С.Т.Снейп.

Сказано супер! Оторжавшись и вылезши из-под стола полностью присоединяюсь!


Добавлено 12.10.2013 - 18:22:
[QUOTE=The Killer 001,12.10.2013 в 17:07]скорее всего было бы так: Петунья б писала, а Снейп нет, но она бы знала, что он письма читает и ждет, просто не привык он переписываться ))./QUOTE]

Мда? Вот это сомнительно. Снейп - вежливый, собака. Когда хочет. А с Петунией он явно хочет быть вежливым. Так что подобный вариант лучше оставить на случай, если они крупно поругаются. Вот тогда будет весьма правдоподобно смотреться (ну конечно, при некоторых дополнительно озвученных моментах, но вроде как они подразумеваются здесь)
Показать полностью
The Killerавтор
lutava, дык я ж вам говорю, не будут оне переписываццо! Ни к чему это )).
А про сову - до Лондона Петька дома жила, так что к совам привыкша )). Да и не живет она в общаге - она квартиру снимает ))).
Снейп вовсе не вежливый, он дитя рабочих окраин )).
Ой, не знаю, чо вы там напридумывали, у мну все не так, к чему эти сложности *бормочет по старикофски*.

Цитата сообщения The Killer 001 от 12.10.2013 в 18:25
Ой, не знаю, чо вы там напридумывали, у мну все не так, к чему эти сложности *бормочет по старикофски*.

Это коллективный читательский гипноз! *смеется* Вроде молитвы у верующих - пообсуждаем-пообсуждаем - авось и прода быстрее будет. С таким вот диалогом ждать проще.
The Killerавтор
lutava, ааа... понятно. То-то в "ЕГП" тоже нафлудили насчет Дамб/его борода ))). Тоже проды ждут...
Ну про Петьку прода будет сегодня, в 12 ночи, только там трава... *продолжает курить*.
The Killer 001, ой как вовремя я заглянула - и комментарии такие интересные, и новую порцию любимой травки пообещали. Красота!))
The Killerавтор
Кларисса Кларк, спасибо! Что-то я в сомнениях - и правда трава... аж стыдно *фейспалмит*.
О, травка появилась? Щас попробую))

Добавлено 13.10.2013 - 00:37:
Какая вкуснятинка...
И дом вычистили, и Снейпа отмыли, и вкусностей натаскали - даже самой захотелось что-нибудь подобное по дому сделать, несмотря на почти полночь. Читала, не отрываясь, с огромным удовольствием, но какое-то странное чувство не давало покоя, пока я не дошла до фразы "Было ясно, что старшая Эванс подобна танку". И я поняла, что все это время подсознательно беспокоилась, не переборщила ли она? Снейп человек дикий, к цивилизации неприученный, не испугается ли он такого напора? Быть чистым и накормленным - это, конечно, хорошо, но он привык к полной свободе и независимости, а тут им вертят как хотят. Не взбрыкнет ли?
Но я очень надеюсь, что Вы этого не допустите))
Спасибо за такую теплую и вдохновляющую на хозяйственные подвиги главу)))
Спасибо за обновление!
Магический мир начинает проигрывать магловскому по всем статьям :) Что не удивительно, если на стороне маглов Петунья - умница и хозяйка.
Единственно что - а нет опасности, что переусердствует она в своей деятельности? Слишком заботливая, слишком "мама"... Как она потом для Севы в женщину (у нас же все-таки гет) превратится?
какая же ваша Петунья прелесть!!! Как же хочется их побыстрее с Севом до алтаря довести) И с Люцем познакомить стоит-думаю девица сумевшая переупрямить его друга будет приняти на ура, вне зависимости от статуса крови)) А не рано вы Люциуса с Нарциссои поженили? драко то ровесник Гарри, а Лили еще даже не помолвлена
Назревает эванс-драка? Еще чего доброго Лили запустит в Петунью чем-то для потери памяти... А что, с нее станется.
Интереееснооо, а чего эт Лильку на общение потянуло?))))
Meya, ой, боюсь, что она одной Петуньей не ограничится и еще и к Снейпу подастся. А он теперь весь из себя такой чистенький, аккуратненький, бодренький...
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 13.10.2013 в 00:12
какое-то странное чувство не давало покоя, пока я не дошла до фразы "Было ясно, что старшая Эванс подобна танку". И я поняла, что все это время подсознательно беспокоилась, не переборщила ли она? Снейп человек дикий, к цивилизации неприученный, не испугается ли он такого напора? Быть чистым и накормленным - это, конечно, хорошо, но он привык к полной свободе и независимости, а тут им вертят как хотят.

Ничего, как привык, так и отвыкнет. Он же нецивилизованный просто потому, что жизнь так сложилась. А теперь у него появился выбор - выгнать Петунию и вернуть все как было или привыкать, что она в хозяйстве шарит больше него и надо слушаться умных людей. Выбор - это всегда к лучшему.

Цитата сообщения Alie от 13.10.2013 в 00:42
И с Люцем познакомить стоит-думаю девица сумевшая переупрямить его друга будет приняти на ура, вне зависимости от статуса крови))

Вот уж вряд ли... И вообще, какие-то нехорошие предчувствия появляются при мысли о знакомстве Люциуса и Петунии. Может, ну его, не буди лихо, пока оно тихо?

Цитата сообщения Alie от 13.10.2013 в 00:42
А не рано вы Люциуса с Нарциссои поженили? драко то ровесник Гарри, а Лили еще даже не помолвлена

Поженились и ребенка родили - это разные события. А рано или не рано - нужно смотреть возраст Нарциссы. В каноне разве упоминалась точная цифра? Если предположить, что она хотя бы ровесница Петунии (вряд ли старше, она же младшая из сестер, нет?), то самое оно: замужество сразу после школы. А если вас смущает рассуждение про смену мебели, то да. Но уважаемый автор ведь может переделать эту фразу на что-нибудь безличное, вроде "В Малфой-мэноре было принято..."
Показать полностью
The Killer 001
Неужели у Малфоя была такая откормленная домовиха? Тоже плюхпопала?
Интересно, что в разных переводах Трикки Ву то китайский мопс, то пекинес.

Что-то мне подсказывает, что Лили решила разборки навести. Вот стерва рыжая, как собака на сене. И сама не гам и другим не дам.

Умилила картина моющегося и бубнящего Снейпа. Ворчит, фырчит, а в рот то волосы, то пена лезет, отплевывается и еще сильнее начинает гугнеть.
"А сколько рецептов знают, и все очень эргономичные!"

может, экономичные? А то как-то по смыслу не вяжется.
The Killerавтор
Кларисса Кларк, спасибо!
Ну тут видите в чем дело - Петунья и так ждала почти месяц )). Приручала, кормила, общалась, хотя могла пару раз прийти и посчитать заботу выполненной. Только я представляю, каких трудов ей стоило сдержаться и не начать все вычищать самой! А тут за домовика все зацепилось и возразить Снейпу нечего - Петунья же просто смотрит, как он работает и что может )), а что такого? Это Севка потом уж понял, что его просто надули, но на попятный пойти-то уже не может, неудобно )).
Как я уже говорила, ему всегда хотелось заботливую мать, а подростки, они все ворчат и делают вид что им это не надо )).



Akana, спасибо! Да они оба вообще пока не думают ни о чем таком! У них отношения не с этого начались, и вообще, мы развивать все будем постепенно, а не бах! - и оба героя в постели! *смеется*.
Помните классиков *она его за муки полюбила, а он ее - за состраданье к ним" ))).


Alie, до знакомства еще далеко! Пока что Малфоям дела нет до какой-то там маглы, пусть даже знакомой Снейпа. Они ж Лильку не жаловали )).


HallowKey, спасибо! Нет, что вы, Лили благородная гриффиндорка, она исключительно словом и убеждением, а не кулаками )).


Meya, исключительно из благих намерений! Открыть глаза обманутой сестрице )). Дабы не попала в лапы тьмы и зла )).


Кларисса Кларк, неее, такое уже было в "Эй, это мой парень" *смеется", не будем повторяться )).


lutava, на самом деле, думаю, ему всегда хотелось нормальной хозяйки, как этого хочется тем, кто был лишен такого в детстве. ОН же думает, вот бы мама такой была! С Люцем знакомиться пора что рано, Снейп с Петуньей еще ничего в жизни не добились, что они Малфою могут представить? А Люцу оно и вовсе даром не надо )).

Ну можно считать, что Люц женился почти сразу после окончания школы, я смотрю, там все этим грешат, что Поттеры, что Уизли... ))).
А что про мебель *хихикает*, как пришла в мэнор - поменяла, потом через два года - опять поменяла! Вот и получается - несколько раз через несколько лет )) *отмазалась*.


elent, спасибо! (О, собрат по Хэрриоту *лезет обниматься*) Нет, домовиха нормальная, это автор хулиган ))). У меня мопс в переводе и мне мопс больше нравится - они потолще будут. Жырного пекинеса я слабо представляю.
Снейп да, он такой... эдакий противный противоречивый ребенок )).


Methos, нет, именно эргономичные )). Наиболее удобные по сочетаемости и вкусу. У нас шеф-повар очень любил употреблять этот термин, когда готовил )). Как-то у домовых эльфов Малфоев слово "экономичный" не особо в ходу ))).

Спасибо всем, что читает... (траву) фанфег!
С уважением и благодарностью К.001
Показать полностью
The Killer 001
Насчет Трикки Ву. В одном из рассказов, где Хэрриот лечит песика от ожирения, тот носится по траве с развевающейся длинной шерстью. Так что пекинес.

Точнее, сосестра по Хэрриоту. Обожаю его книги.
The Killerавтор
elent, аха-хаааа... карочь, переводчики такие же, как в Поттериане )).
В моей книшке написано, что Трикки несся, а за ним развевались его шолковистые уши!!!!!!!!.В обчем, переводчеги те еще выдумщики ))).
Ну да ладно, сами-то книги просто чудесные ))).

The Killer 001, рассказы Хэрриота, действительно, чудесные. К сожалению, своей книжки нет, читала всю трилогию "О всех созданиях..." в библиотеке, но Трикки вспоминается как нечто толстопопенькое, похожее скорее на мопса, чем на пекинеса)) Но это неважно, главное, что вы нам напомнили о такой прелести))
Кларисса Кларк
Какую именно трилогию?
Есть в Зеленой серии Армада, есть зеленый трехтомник Москва Мир,есть самые первые, из конца 80-х, тоже Москва Мир. Что обидно, в каждом отдельном издании есть единичные рассказы, которые потом не нигде не повторяются. Издали бы ВСЕ, наконец вместе.
elent, я читала вот в таком исполнении:

"Научно-художественная книга "И все они - создания природы" английского писателя, уже известного советскому читателю по книгам "О всех созданиях - больших и малых" ("Мир", 1985) и "О всех созданиях - прекрасных и удивительных" ("Мир", 1987) завершает серию очерков ветеринарного врача о животных и их владельцах, с которыми ему приходилось встречаться за время своей многолетней практики."
Ссылки на обложки почему-то не отправляются, но одна книга - серая с красным рисунком, вторая - зеленая, третья - темно-коричневая))
Кларисса Кларк
Ага, и зеленая-мягкая, да? У меня была она и коричневая. Коричневая так и осталась, а вот мягкую кто-то спер.
elent, да, зеленая мягкая) Я и сама их читала неоднократно, и дочку приобщала, но очень жалею, что своих не достала, потому что в библиотеке они всегда нарасхват, а такие вещи должны стоять в шкафу под замком. А спертые книги - это ужас, у меня так много чего увели, а вроде бы в доме чужих не бывает((
The Killerавтор
Кларисса Кларк
elent
*хвастливо и гордо* А у меня все три на руках, именно Мировские ))).
Кстати, я нашла две в букинистическом магазине, прыгала до потолка, какой-то глупый человег сдал за бесценок. Одной у меня не было, но для упорного читателя в достижении цели нет преград - я ее купила у недобросовестной библиотекарши, которая потом списала книшку ))).
Вот так!
Кстати, есть у него вроде еще отдельный сборник - там все только про собак )).
The Killer 001, повезло вам в магазине, я так три книги Панкеевой купила))) Приятно узнать, что я - добросовестная библиотекарша, ибо, как бы ни облизывалась на Хэрриота, лишить своих читателей такого удовольствия даже мысли не мелькнуло. Я, наверное, мазохистка - людей уговариваю прочитать, а сама потом страдаю, потому как их вечно на полках нет))
Кларисса Кларк
О, еще и Панкееву читаем? Споемся на почве любви к книгам, несомненно. А Громыко? Дяченко?Пратчетт?

The Killer 001

* не менее хвастливо и гордо* А у меня зеленый трехтомник начала 90-х ( и там том про собак, так и называется " Собачьи истории") и вся армада. Ну и коричневая книга.

* подозрительно*
что-то часто стала поминаться автором трава..Напоминаю: фик гастрономический, а не наркотический!
elent, о-о, наши люди))). И Громыко, и Дяченко, и Фрай с Асприном и Сапковским, и еще много чего. А Пратчетт читался в далекой молодости в жутком переводе, поэтому сразу не прониклась, а потом как-то забылось *виновато потупилась*, но, чувствую, надо исправляться - очень уж он в чести на сайте, негоже отставать от народа))

*невинно*
А травка у нас чисто гастрономическая - укропчик там, петрушечка, лучок зелененький, что там еще Петунья в свои кастрюльки добавляет?). Так что мы всего лишь травоядные, а не травокурные))


Увы, Фрай как-то не пошел, Асприн только ранний. Сапковский - это Геральт, однозначно. Лукьяненко хорошо начинал... Как и Пехов.

Ой, вот не надо на гастрономическую травку кивать. Снейп - зельевар от Мерлина. Он запросто из укропчика и лучка такое сообразит - экстази и рядом не валялось.
elent, пошла по полкам: Брукс, Дозоры, Рэндал Гаррет, Волкодав (третий год у кумы забрать не могу некоторые тома), Раткевич, Трускиновская, Тертлдав, комплект Вероники Ивановой, о, почти весь Свержин, Вартанов... Так, а Пьянкова где? Где моя Пьянкова???
Фух, нашла))
Дальше... "Тайный сыск" Белянина, Желязновский Амбер без последнего тома и еще много всякого по мелочи. Мамадарагая... А потом муж интересуется, куда я деньги деваю?)))


Добавлено 13.10.2013 - 10:49:
Достала из холодильника лук и укропчик. Призадумалась...)))
Кларисса Кларк
Хех, когда я выгребла нашу одежду с нижних антресолей серванта,обеспечивая место для книг, мама подняла восстание. Мне пришлось быстро избавляться от подчеркнутого презрения к электронным книгам и на них переключаться. Зато какая экономия денег и места!
Правда, бумажные все равно подкупаю. Но не по 10-15 книг в месяц как раньше.

А чего тут думать? Надо сначала из холодильника Снейпа достать. А дальше пусть думает он.
elent, да, сейчас без электронных книг - никуда, хотя очень хочется заполучить все, что нравится, к себе в шкаф.

Представляю картинку: полезла в холодильник - а там Снейп. Замечталась...)))
Кларисса Кларк
*озабоченно*
Он в холодильнике не сильно компактно уложится?
*мечтательно* Потом ему массаж делать...
elent, у меня большой холодильник)))
Эх, массаж...)))
The Killer 001
У меня возникала аналогия Петуньи и Марфы (той что у Чапека))). Женщина, выражающая свое доброе отношение не ахами и вздохами, а реальной заботой. Только Лили на Марию не тянет ни при каких обстоятельствах.
Спасибочки)))

ЕГП для отравленного Ро и фаноном мозга оказался неожиданно напряженным чтением. Ну отвыкла я от здравого смысла))) Буду снова привыкать)))
Спасибо! Глава очаровательная! Петуния вьет гнездышко, а Снейп забавно брюзжит, точно как Ворчун из диснеевской Белоснежки. Люциус проявляет чудеса заботливости и деликатности. Короче, все на высоте, особенно автор! Похоже, только Лили не в шоколаде и что-то подозревает. Ух, как интересно!
Как же я надеюсь , что Лили сеичас в своеи манере начнет читать нотации и петунья и Сев больше потянутся друг другу, для начала хотя бы назло "правильнои" Лили
The Killerавтор
Кларисса Кларк, да у нас в библиотеке читали только романы да дедективы, а вот такую литературу-джен обходили стороной. Книга совсем новенькая была, ее даже за несколько лет и не брали на руки )). Так что бибилиотеркарша видимо со спокойной совестью мне ее сплавила )). А вот вы молодец - а то ведь люди зачастую и не знают, мимо чего они проходят )).

elent, эээ... уели... а семитомник ГареПоттыра не покатит? *ржет*.
Хорошо, просто отлично! Такие книги я тоже предпочитаю читать в бумажном варианте )).
Траву хитрый автор поминает заранее, чтобы в случае чего читатели не забросали протухшими пасленовыми. Мало ли что в голову автору придет )).


Кларисса Кларк, вы не одна, я тож до Пратчетта не добралась )). А вот Асприна и Сапковского люблю, но я больше по фантастике побираюсь )).

Снейпа из холодильника, точно? Не из шкафа? ))). Замерзнет ведь, в одной мантии и трусах... ))).


elent, массаж отмороженных конечностей водкой или... спиртом... Изверги вы, мадамы!


тать, спасибо, что читаете!
Вы правы, но Лили таки стала Марией - после смерти )).
Ой *огорчилась насчет ЕГП*, вроде старалась писать попроще ))).
Если что, вы его закиньте на чердак, пока не закончу ))).



lumy, Лили тоже лелеет обидки и не идет на контак! Ну и ей же хуже, такое веселье пропускает. Ведь за мужчинами так интересно наблюдать, все равно что эксперименты ставить ))).


Alie, ну Лили отожжет, как сможет )). Ведь она очень искренне желает Петунье только добра )).

Спасибо всем, за ваше внимание!
С уважением ваш К.001
Показать полностью
The Killer 001
Нет, надо возвращаться к нормальному образу мышления. В ЕГП просто, но изумительно не по-местному, не по гаррипоттеровски, поэтому Гарри думающий, а не прущий с шашкой на танк, вызывает легкое недоумение))))



Добавлено 13.10.2013 - 15:44:
Да не убьет меня Кларисса, но я просто не возвращала раньше понравившиеся книги в библиотеку
Потеряла, хлоп-хлоп глазками, оплачу пятикратную стоимость (а все равно не дорого получается), а букинистических пойди найди чего!!! Нет, найти можно, но в библиотеке проще.

Посмотрела я чего люди читают. Блин у меня и нет ничего такого!! Желязны отдавала знакомым, чуть не с боем (нелюбовь), зато агнста полны полки - бирсы там всякие, оруэллы...
Н-да...

Добавлено 13.10.2013 - 15:46:
А Хэрриота просто распечатала из интернета и все
Не набегаешься за хорошей книгой)))
The Killerавтор
тать, а, ну тогда я успокоилась )).

Аха-ха, я один раз такой метод тоже использовала, когда "украла" книшку Ирины Велембовской )). Мы просто библиотечные бандиты какие-то *веселится*.

Да просто когда я бегала за Хэрриотом, у нас и инета-то не было нормального, только пыльные библэотеки и "Букинист" !!
The Killer 001
зато сейчас кол-во книжных магазинов неуклонно сокрашается.((
в библиотеке тищь - как в гробнице фараона. Правда они там трепыхаются, то встречи. то еще чего, но ...
тать
Ага, а цены на книги растут, растут.. Я в прошлом году хотела купить продолжение Мартина, но увидевши, что первая книга тома 620 р, поняла, что обойдусь электронной игрой престола.
тать, щас приду вас убивать!))
В библиотеке у меня ежедневный дурдом, людей полно, к тому же у нас бесплатный интернет для читателей, так что и детвора толчется весь день. Все бумажки, отчеты - только дома, к тому же прошло сокращение и каждый теперь остался за себя и того сокращенного, но объемы работы только прибавляются, план толстеет на глазах, ибо отмечать надо не только юбилеи писателей, но и каждый "день рыбака" - выставку, беседу или еще чего подготовить, провести, сфотографировать и отправить отчет в три организации. А в бумагах вообще скоро потонем, за ними работать абсолютно некогда.
А насчет списания уворованных книг - это пережитки прошлого, сейчас мы возмещаем каждую украденную книгу из своего кармана, и оплаты пятикратной стоимости давно нет, есть только замена новой книгой, равноценной по цене и содержанию. Естественно, заменять в основном тоже приходится самим. Вот такие у нас пироги(((

Добавлено 13.10.2013 - 17:41:
Да простит меня автор за флуд и крик души!))
Кларисса Кларк
Сочувствую от души. У меня подружка библиотекарь, так частенько звонит и просит: то отзыв напиши, то обзор, то еще что.. А они потом отчитываются о работе с читателями. А иначе даже их маленькая копеечная премия улыбнется из тумана.
The Killerавтор
Кларисса Кларк, *смущенно* Что-то как-то строго у вас в библиотеке...
У нас просто с меня содрали за старую-старую книшку, которая раньше стоила копейки, хорошую сумму и мы разошлись довольные друг другом.
Тетенька Кларисса, мы не воровали! Честное авторское! *спряталась под коврик*.

Да флудите на здоровье, мне тут нравится больше, чем в бложиках ))).

elent, а вот мне пришлось пойти навстречу пожеланиям и укупить-таки трехтомник Голодных игр за тыщщу рублев для дочери! И ведь не скажешь - читай с компа!


тать, а у Клариссы вон жизнь в библиотеке прям кипит и бурлит...
Кларисса Кларк
Про объем бумажной отчетности - мои искренние соболезнования. недавно от подруги-воспитателя узнала, что она сдает больше отчетов, чем я, гл.бух. немаленького торгового предприятия. Только мои отчеты все же читают)))
Я деньги отдавала.
Кража книги из-за ее содержания (а не стоимости) даже на Страшном Суде грехом не зачтется.
Я не каждый день в таких заведениях, как библиотека, а изредка в субботу. Какие там шабаши по будням -не ведаю, говорю о том, что вижу сама.)))
Книги отдавала в библиотеку.
Было в доме кое-чего по 2 комплекта.
Так не надо туда было ни Мериме, ни Манна.
А серия "Сказочка про козявочку", где на обложке полуобморочная красотка в объятиях мачо-пирата-ковбоя-и т.п. нужна оказалась.
Это-то как?
Не библиотеека виноваты - вкус у народа такой.
Мы на того же Беляева, на Булычева записывались(((
elent, а у них еще и премии дают? Круто...

The Killer 001, все зависит от руководства, а нам с ним очень "повезло"))

Дети! Вылезайте из-под коврика немедленно, вымойте руки и пообещайте тете Клариссе, что впредь будете вести себя хорошо, а то тетя Кларисса не пустит вас без очереди в интернет, не разрешит выдрать постер из нового журнала и не поможет сделать домашнее задание по алгебре, а заставит вас клеить рваные книжки или придумает еще какую-нибудь отработку в стиле профессора Снейпа))
The Killerавтор
Кларисса Кларк ))) *дети радуюцца*
Кларисса Кларк
По тысячи - полторы? Это круто? Блин, в каком же черном теле вас держат!
тать, ладно, уговорили, раз вы спонсор, то вам прощаются все грехи))) А классику нам часто дарят - и я беру все, потому что и школьная, и институтская программа меняется на глазах, и никогда не знаешь, с каким вопросом прибегут к тебе завтра, и сколько их прибежит. Лучше запастись, чем объяснять человеку, что ему книги не хватило. Не люблю, когда от меня уходят с пустыми руками))

Добавлено 13.10.2013 - 18:16:
elent, а это называется "Не хлопай ушами, за что вам тут деньги платят?" Поэтому выработано профессиональное косоглазие - одним глазом смотришь в книгу, которую записываешь, вторым - в формуляр, чтобы правильно записать, третьим - за читателями, чтобы чего ненароком не унесли, а четвертым - за пользователями инета, дабы не залезли в непотребщину. А ведь хочется и в глаза человеку взглянуть...
А я купила "И.В.Сталин. Полное собрание сочинений" за 2т.р. правда состояние гадкое. книги явно хранили в гараже.
Скоро начну применять прочитанное в фф)))
тать, это круто!!! И я такое хочу почитать! Поделитесь потом впечатлением! А у нас, когда такое списывали, приехал грузовик с кучей сопровождающих и вынесли все по списку до книжечки, чтобы никто не вздумал себе такую раритетность оставить)
Кларисса Кларк
Идиоты!!!
В нашей библиотеке тоже, прихожу лежат Ренан, Франс, Манны, Шекспир и еще-еще-еще. Спрашиваю Людмилу Константинну:
- Это куда?
- На утилизацию.
- Отдай, говорю, сожгут ведь.
- Рантше надо было, а уже сактировано.
Песец(((

Поделюсь, только муж говорит мож их сначала реставратору показать.
тать, на утилизацию мы стараемся отдавать уже такое, что в руках разваливается и ремонту не подлежит, хоть и ругают нас за это сильно - план не выполняем))

А ваше новое приобретение неплохо было бы на "живность" проверить и от грибка проработать, чтобы чего-нибудь не принести в дом.
http://demsvet.ru/sovetyi/plesen-na-knigah
http://256irisiv.livejournal.com/125301.html
или что-нибудь в этом роде.
Кларисса Кларк
ну вот онм про грибок и туберкулезныу палочку мне и говорили, в библиотеке. ВСЕ книги старше какого-то возраста - сжечь.
Ну пусть умник мой и займется. Пока я тут)))
тать, бред какой-то, как будто палочка на новые книги не может покуситься.
все добрые начинания в процессе исполнения становятся бредом))) Это наш бренд)))
Здорово! Просто восхититльно!
АУ у Вас, дорогой автор получилось очень приятное.
Знаете, я не думаю, что Ваша "Петька" выросла бы в такое чудовище, каким показана у Роулинг. У Вашей совесть, сердце, ум - все на месте.
И еще... Имхастое имхо, но у Роулинг Петунья не была нелюбимой дочерью. Наоборот, росла избалованной, а в редкие приезды сестры внимание ей уделялось меньше, что, естественно, приводило в бешенство.
Огромное спасибо, очень приятно читать о ТАКОЙ молодой особе, а не о Волдеморте в юбке, описанном JKR!
Крооохотная мягкая младенческая тапочка из плюша: книга "О всех созданиях, больших и малых" Дж. Хэрриота - не роман, а сборник рассказов. Кстати, согрели Вы мою душу тем, что помните эту замечательную книгу. )))
Получила море позитива от прочтения! Севу накормили, напоили, обогрели. Молодец Петунья, хорошая хозяйка. Пооблизывалась на чуррос, блюдо напомнило наш хворост, жаль, что я на диете :( А Лили видимо решила разбирательство устроить, мол что за непорядок, верный паж мало того, что с извинениями не приполз, так еще и с ее сестрой крутит что-то.
The Killerавтор
Паучишка, спасибо, очень приятно!
Мы мало знаем о молодой Петунье, и писать поэтому полегче, нет сдерживающих рамок.
Да я вроде и не говорю, что она нелюбимая... просто любви им по разному выпадало. И то, что Петунья дома, с родителями, мало что значит. Любить могут сильнее и скучать сильнее именно по той, которая далеко, а эта что, она все время рядом, на глазах... Старших рожают обычно как помощников, а вот младших - уже осознанно и целенаправленно, для себя ))).
В канонную Петунью не сильно верилось, а в последних книгах ее и вовсе написали вполне вменяемой женщиной. То есть, более по взрослому, а не как утрированную сказочную мачеху.
Я знаю, что у Хэрриота это сборники, но мне по ощущениям - все его книги это роман о его жизни, семье, близких и животных, которых он любил )).
Я тоже очень рада, что тут нашлось немало поклонников этого замечательнейшего автора!

С уважением и благодарностью К.001


Добавлено 13.10.2013 - 19:54:
taska21, спасибо, верный читатель!
Рада, что вам нравится )))!
Ну хоть кто-то должен быть идеальной хозяйкой, помимо Моллички Уизли ))). Маглы тоже не лыком шиты, муахаха!
Про разбирательство молчу загадочно, я коварный автор... *зловеще хихикая кропает что-то в темном уголке*.
А у меня нет силы воли сидеть на диете *вздохнула*.

С уважением и благодарностью К.001
Показать полностью
Замечательный фанфик, очень понравился. теперь меня за уши не оттащишь от сюда))
The Killerавтор
black_rose22, спасибо, рада, что вам понравилось!
Приятно слышать... про уши ))).

С уважением и благодарностью К.001
Цитата сообщения Паучишка от 13.10.2013 в 19:00
Имхастое имхо, но у Роулинг Петунья не была нелюбимой дочерью. Наоборот, росла избалованной, а в редкие приезды сестры внимание ей уделялось меньше, что, естественно, приводило в бешенство.

Дело не в том, что она была нелюбимой. Она была старшей. Младших больше любят просто потому, что к родительской любви прибавляется любовь старших детей. Вот и вырастают такие балованные девочки Лилечки, которые пока жареный петух не клюнет, не почешутся. А у Петунии была еще и дикая ревность - сначала к экзотическому таланту, потом - к этому паразиту Снейпу, который, сволочь, сманил ЕЕ сестру! какого черта?! Верните, где взяли! Мне слабо верится, что Лили так уж пыталась наладить с Петунией отношения, когда повзрослела. Как и любая младшая, она просто была не в состоянии понять переживания сестры, отсюда такое небрежное "Да она сама не хочет мириться! Ну и мне не надо!" Жалко, что у них третьего ребенка в семье не было - самое милое дело, когда детей трое. Гораздо больше равновесия в чувствах.
А почему СС должен протестовать против заботы?Боится наделать долгов?Так умница Петунья сообщила,что использует его дом для дипломного проекта Чудная девочка у Вас автор получилась-деликатная,тактичная,хозяйственная Любой герой-суть плоти творца Ваша-Пет такая яркая-так счастлив Ваш мужчина А когда ПЭ увидит,что хороша собой? Высокая,стройная-основание есть Я не силен в терминологиии познаниях,но у меня есть старшая сестра,которой 42 Каждое утро-бокс и: "Боже,благослови того,кто изобрел декоративную косметику,ботокс и гиалуроновую кислоту"Как результат-выглядит на 28 днем и сохранила идеальную фигуру подростка Когда же Пет ударится в перфекционизм, изменит декоративно-прикладные характеристики? Благодарен,у Вас очень вкусная проза,не оторвешься
автор, по поводу рецептов: а вы пробовали из них что то приготовить? просто написано так, что аж самому захотелось покушать что нибудь..
а чего это лили захотелось пообщаться вдруг? до этого ведь не замечала, а тут нате увидела что у нее оказывается старшая сестра имеется...
The Killerавтор
lutava, отчасти это так. Петунья считала, что Лили не ценит ее любовь и заботу. И чем дальше, тем хуже, младшая сестра не прислушивалась к советам старшей, считая себя и так умной и опытной. Младшие ой как не любят, когда их поучают ))).


Апполинарий, Снейп все поступки судит по магмиру, а там даже снега зимой не дадут просто так, только и слышишь - Долгдолгдолг! А так как на нем уже висит навязанный ДЖизни Поттеру, то понятно, почему он все время оглядывается по сторонам )).
Насчет героев... Апполинарий, вы правы в том, что в любимого героя автор вкладывает частицу своего мировоззрения и своих идеалов и привычек, ну и я не исключение *смущенно ковыряет пяткой ковер*.
Дорога Петуньи к себе будет долга и трудна ))), она себя не считает красавицей, этакая запаханная домохозяйка )).
Спасибо большое, очень приятно, что вам нравится!!!


Toya Zero, тэээкс... карри готовим регулярно (правда берем готовое из пакетика), яблочные пироги раз плюнуть )), ну ростбиф... наверное любое жареное или запеченое мясо пойдет, мы ж все же не англичане, ну и другое подобное хоть раз в жизни наверное все готовили ))).
Ну Лили у нас спасительница девственниц из лап драконов, синдром гриффиндорки включился )).
Спасибо!

Огромная благодарность всем читателям!
С уважением К.001

Показать полностью
Совершенно живые и совершенно замечательные подростки! А Лили в баню, в баню с вениками :-)
The Killerавтор
Nordost, спасибо! Рада, что вы читаете ))).
Стараюсь, равняюсь на мастеров ( и любимых авторов) - надо соответствовать )).
Лили пойдет к Поттеру, больше не к кому ))).

С уважением и благодарностью К.001
А почему сразу к Поттеру? Может ее наказать и свести... с Локхартом...
Вот это будет парочка :D.
До связи. Шейн
Жутко хотелось врезать Лили по самодовольной физиономии, на которой расплылась торжествующая улыбочка от верно высказанной догадки.
интересно, почему и мне это оооочень хочется сделать?))) А Лили у вас очень канонная - мне она всегда тетушку Мардж напоминала. Как же я болею за Петти
Вкусняшек нет, зато какой накал страстей, какая борьба характеров! :) И абсолютная победа Петуньи в финале. Просто аплодирую ей стоя! :)
*на сцену летят букеты цветов, зрители овациями вызывают на поклон Автора*
Ах, Петунья! Какая чудесная, здравомыслящая, терпеливая девушка!)
А Петунья как хороша!Мудрая,объективная,сопереживающая;словом -гармония,порядок,понимание,идиллия Лили-сознательный предельный эгоизм,внешние признаки достоинств,напористость,чтобы окружающие заметили и восхитились ее добродетелями,инстинктивные хватательные рефлексы Какие дивиденды извлекает для себя женщина,способствующая унижению друга?Может быть подобная эмоциональная холодность дает ей иллюзорное ощущение уверенности в своем статусе в Новом мире?Славлю автора,прагматичная созависимость познавательна
Петунья очень симпатичная вырисовывается. В отличие от Лили кстати. Из той сволочизм не сволочизм, но весьма нехорошее прет. Будет интересно посмотреть, чем все закончится.
П.С. Интересно, как Туни и Сев примут Гарри (если у Лили все пойдет по канону).
=Akosta,17.10.2013 в 01:46]
П.С. Интересно, как Туни и Сев примут Гарри (если у Лили все пойдет по канону).

Вот, мне тоже инересно.
И автор, спасибо большое за проду, с нетерпением жду продолжения.
Да, недаром мне Лили еще в каноне не понравилась. Дружили, дружили и бац,здравствуй миссис Поттер.
Молодцом, автор!
Все по полочкам разложено: и мотивация Лили и причины, и следствия.
Цитата сообщения Akosta от 17.10.2013 в 01:46
Петунья очень симпатичная вырисовывается. В отличие от Лили кстати. Из той сволочизм не сволочизм, но весьма нехорошее прет. Будет интересно посмотреть, чем все закончится.
П.С. Интересно, как Туни и Сев примут Гарри (если у Лили все пойдет по канону).
Мне кажется Дамб не отправит Гарричку в семью к слизеринцу, чем Волдеморт не шутит, еще плохому научит, например думать своеи головои и не верить всяким добрым дедушкам))))

The Killerавтор
ШайниЛайт, спасибо! Дельное предложение )), только Поттер не согласится, побьет еще беднягу Локхарта )).
До связи, милая Шейн )).


Cорока, это автор виноват )), выставил невинную бедняжку Лили стервой и эгоисткой )). Все теперь болеют за Петти, а Лильку задвинули в уголок ((.
Кому не будет обидно? ))).


Akana *автор усердно кланяется, спотыкаясь и оскальзываясь на цветочках* ))). Спасибоооо! Мала еще Лилька, нос не дорос со старшими спорить!
Хотя... все равно каждый остался при своем мнении ))).


Michele, спасибо! Да уж, это не та грымза из первой книги *смеется*. Вот что значит, дать фикрайтерам волю, из волка овечку сделают, применяя волшебный ООС ))).


Апполинарий, спасибо, уважаемый, слог ваших комментариев неповторим и зачаровывает )).
Лили просто в стадии выбора и намекает потенциальным выгодным женихам что свободна, вот уж кому бы помолчать и не укорять Петунью в том, что та желает пролезть в магмир любыми способами )).
Петунья хороша своей логикой и полной независимостью от общественного мнения - это редкость в общем-то. Иметь свои мозги неплохо )).


Akosta, тут она еще подросток, но печаль в том, что и дальше она не больно повзрослела... Увы, но это так.


соколова аня, что-нибудь придумаем, это вообще только начало )). Автор зело зануден и многословен )).


elent, даааа... многие удивились, думаю. Потом зато сразу стало видно, что это за дружба была )). Жаль, что любовь зла ))).



Cорока, ну тут, вообще-то, если все пойдет, как я планирую, Дамба никто и спрашивать не станет, он-то кто такой! Но до этих событий еще далеко, да и неясно, будут они вообще или история пойдет другим путем )).


Макса, спасибо большое! Рада, очень рада! *усердно варит следующую порцию бурды под названием "бальзам").
Не-не, у меня и сневансы есть, там Лилька нормальная становится после некоторых мучений, исправляется и понимает, что кроме Севушки ей никто не нужон!

*********

Спасибо большущее всем-всем-всем!
С уважением, благодарностью и любовью ваш К.001
Показать полностью
Молодец Петунья, все правильно поняла. А Лили у нас как всегда вся в белом и пушистом ню-ню. Ах, ее оскорбили, какой кошмар. И извинились всего один раз.
The Killerавтор
taska21, спасибо! Я пытаюсь показать некую абстрактную сторону, которая могла бы найти слова и действия убедить Северуса в неправильности его выбора... Лили, в силу того, наверное, что она была молода и слишком порывиста и "правильна" это не удалось. Тут нужен был, имхо, кто-то постарше, но такового человека рядом со Снейпом не случилось, и все обернулось лично для него очень нехорошо ))).
Да, дружба у них была хреновая ))). И Лили очень легко сдалась )).
С уважением К.001

"Главное, не лезть с расспросами, почему да как поссорились, и из-за чего… Надо будет – Северус расскажет ей все сам, когда время придет, когда он почувствует в этом необходимость."
Какая мудрая у вас Петунья... И какая умничка автор - вот так, в одной главе, коротко, ясно и спокойно устами героини интеллигентно вывалять героических гриффиндорцев в... понятно, короче, в чем))).
Не зря я никогда не любила и не понимала снэвансы, только сформулировать свои чувства не смогла, а эта глава четко разложила все по полочкам от и до. Ух, автор, респект вам и уважуха!))
Светлые... Темные... Класс))
Спасибо,The Killer 001! Глава - супер!))
The Killerавтор
Кларисса Кларк, спасибо!
Девушка не должна строить из себя крутого следователя )). Подозреваемый со временем оттает, привыкнет кормиться с рук и сам все выложит )). Тактика хороших полицейских!
Петунья должна быть поумнее, чем сестренка, она ж старше! Больше повидала и пережила, так скажем )). Отсюда и опыт. А Лили тепличная, ею все всегда восхищались, так откуда же у нее возьмутся серьезные, глобальные мысли?
Ну, сневансы тоже можно написать, там главное Лильку правильно перевоспитать )). Иногда даже Снейпа не приходится корректировать, многое от нее зависит )).

Вам спасибо, Кларисса, за ваше замечательное мнение!
Рада, что вам понравилось!
С уважением и благодарностью К.001
автор, я что то не понял, лили действительно такая дура или притворяется? какое ей дело до старшей сестры если она с детства не слушалась ее.. думаю собрать ее манатки и выкинуть из дома, чтоб забыла как на старших наезжать. а то видите ли, и сама не ам и другим не дам..
вобщем это все лирика, а физика состоит в том что петуньи пора съезжать из этого дурдома, ну или поставить перед матерью тот факт что со следующего лета, т.к. лили становится совершеннолетней по маг законам, пускай катится на все 4 стороны...
Toya Zero
А с какого перепоя Петунья будет распоряжаться в доме, который, возможно, вовсе ей не принадлежит? Если дом куплен родителями, то и командовать будут они.
Тем более магические законы в магловском мире не действуют. Лили несовершеннолетняя все равно будет
The Killer 001, огромное спасибо за главу - вкуснятина! Еще раз - верю.
И простите за вклинивание в беседу и оффтоп, но по поводу снэванса... Знаете, мне мне очень хотелось бы прочесть фик с таким вот дичайшим сюжетом: Снейп уполз; Лили воскрешают, и она оказывается, действительно, замечательной - молит Сева о прощении, в быту показывает себя достойнейшей особой; но освобожденный от груза вины м боли, счастливый за подругу Снейп вдруг понимает, что не любит Лили как женщину, что ему нужна, ну допустим Г. Грейнджер (ага, Паук - законченный снейждерофил) или кто-то еще...
Эхх, написать, что ли?
Цитата сообщения elent от 17.10.2013 в 16:43
А с какого перепоя Петунья будет распоряжаться в доме, который, возможно, вовсе ей не принадлежит? Если дом куплен родителями, то и командовать будут они.
Тем более магические законы в магловском мире не действуют. Лили несовершеннолетняя все равно будет

а пока не доказан обратный факт того что дом действительно принадлежит матери сестер. вдруг петунья в детстве в лотерее выиграла или получила в наследство определенную сумму денег, на которые и был куплен дом.
The Killerавтор
Toya Zero, спасибо!
Да не дура вроде, и вполне искренняя )). Просто таковы ее взгляды и убеждения, она считает, что она права! Дела не было, пока она не решила, что сестра в опасности. Включился синдром спасителя )).
Не, ну выгонять зачем, сама через пару лет замуж выскочит и уйдет, уж до этого-то у них терки с Петуньей не дошли )).
Петунья и правда в дальнейшем уедет, потому что поймет, что нельзя до старости ухаживать и подтирать за своими домашними - пусть живут самостоятельно, взрослые же люди. У нее тоже этакий комплекс, знаете, вроде того, что они тут без меня пропадут! Как-то так... слишком много ответственности надуманной.


elent, дом родительский, так что да, Петьке там распоряжаться не с руки, да она и не пытается )).


Паучишка, большущее спасибо, рада, что вам нравится! А что, прекрасный же сюжет! Пусть побудет на месте Снейпа, безответно влюбленной *смеется*. А напишите, у вас очень даже получится )). А Снейп поймет, что всю жизнь принимал за любовь что-то другое )).



elent
Toya Zero, не будем ссориться из-за какого-то дома )). Петунья со Снейпом себе наживут другой, еще лучше )). У таких, как они, все должно получиться, будут друг дружку поддерживать )).

Спасибо большое!
С уважением и благодарностью К.001
Показать полностью
The Killer 001
Умная-то Петуниья, умная, да как все умные - дура. Ну чего разговаривать с Лили. Ведь таких не переубедить. Люди с едиственной системой координат, в центре которой "Я ПРАВ и ТОЛЬКО Я ПРАВ".
"Да ты права, сестричка, хочу быть женой волшебника!" - и баиньки.
Лилек злится. Покусились на ее собственность, ну и что, что он ей не нужен. Другим не отдаст.
И кстати, Сев был наверняка неплохим раздражителем для интереса Поттера. На Снейпа Поттер обратил внимание в первую поездку в Хогвартс-экспрессе. И понеслось. Первоначальный интерес к Лили, возможно, основан на желании отобрать, отбить у недруга приятельницу. Сделать совершенно несчастным. доказать свое превосходство во всем.
Лили и Джеймс - два сапога пара. Гарри повезло, что вырос без таких родителейй.
Цитата сообщения The Killer 001 от 17.10.2013 в 13:10
восхищались, так откуда же у нее возьмутся серьезные, глобальные мысли?
Ну, сневансы тоже можно написать, там главное Лильку правильно перевоспитать )). Иногда даже Снейпа не приходится корректировать, многое от нее зависит )).


Внезапно, Северус/Петуния тоже можно назвать сневансом.
The Killerавтор
тать, спасибо!
Да я уж говорила - не хотела Пет говорить с Лилькой, да та ж как бульдозер )), не пустила сестру отдыхать )). Тут проще выслушать, чем ругаться. И потом, Петунье все же было полезно послушать, она же говорит, что для установления истины всегда следует выслушать обе стороны, а потом, как судья, вынести вердикт )).
Что удивительно, Лили как раз тут Снейпа не ревнует )). Она уже твердо решила для себя, что им не по пути, и вроде как беспокоится за благополучие сестры, но потом пакостная натура не выдерживает, и благородный порыв превращается в уличение сестры в выгоде и стремлении побольнее задеть бедную Лили ))).


Цитата сообщения тать от 17.10.2013 в 19:39

И кстати, Сев был наверняка неплохим раздражителем для интереса Поттера. На Снейпа Поттер обратил внимание в первую поездку в Хогвартс-экспрессе. И понеслось. Первоначальный интерес к Лили, возможно, основан на желании отобрать, отбить у недруга приятельницу. Сделать совершенно несчастным. доказать свое превосходство во всем..

Я тоже думала о таком )). Вполне достоверно! На сопливую Лили поначалу Поттер и внимания не обращал, если не брать в расчет кинон. А потом посмотрел-посмотрел на их дружбу и решил - чой-та! Отобью-ка я у него деффку, у поганого слизеринца, да не какую-нибудь, а нашу, гриффиндорку! Которой мерзавец мозги запудрил! ))).

Спасибо за эмоциональный комментарий!
С уважением К.001



Соберанито, и правда что )). А еще сневанс называют слили, или снили... звучит как-то странновато, как драрри, к примеру )). А у нас будет просто снейпопетунья - длинновато, зато понятно )).
Спасибо!
С уважением К.001
Показать полностью
The Killer 001
Ну если еще и кинон в расчет брать!!!

Мне канон с фаноном мозги свернули. Я бегом прочла ЕГП и поняла, что в отношении этих персонажей совершенно утратила навык мыслить логически(((
А в ваших произведениях главный герой (независимо от пейринга) - Здравый Смысл. Пошла на второй заход, вдумчиво)))

Добавлено 17.10.2013 - 20:39:
Лили не ревнует, личности ее покроя-фасона, не считаются с чувствами других. Ей бы в 1000 раз было приятнее, если бы сев прострадал всю жизнь помня о ней, чем нашел бы свое счастье.
И он уже выполнил свою задачу притянуть к Лили взгляд Джеймса)))
The Killerавтор
тать, это просто я к тому, что есть народ, который книшки не читал, а только кино и фанфики ))). Ну мало ли...

А вы попробуйте мелкое почитать, глядишь - попривыкнете ))). Ехидные расссказики, к примеру *смеется*.


Цитата сообщения тать от 17.10.2013 в 20:36
Лили не ревнует, личности ее покроя-фасона, не считаются с чувствами других. Ей бы в 1000 раз было приятнее, если бы сев прострадал всю жизнь помня о ней, чем нашел бы свое счастье.
И он уже выполнил свою задачу притянуть к Лили взгляд Джеймса)))

Дааа... ну ничего, мы ей малину попортим )). Автор злобен и коварен )).

"Снейпопетунья"
Предлагаю немного короче - "снейпет")))
Кларисса Кларк
Опередила, резвушка))))
тать, у... фанатов мысли сходятся)))
Кларисса Кларк
Точно
Фанатизм
(Идиотизм убеждений))))
The Killerавтор
Кларисса Кларк
тать ))), нормально, коротко и ясно ))).
угу, у фанатов... мысли... ))).
Я вот иногда сижу и думаю, взрослые тетки, а занятия у нас... ))).
Названия пейрингам придумывать ))).
The Killer 001, так надоело быть взрослой теткой, до скрежета зубовного - и дома, и на людях, а на работе так вообсче. Хочется хоть здесь душой отдохнуть))
The Killerавтор
Кларисса Кларк ))), это вы верно сказали ))).
Кларисса Кларк
Ну вот опять..
Легилементка)))
тать, это меня kubi 1 заразила - она вчера чудеса телепатии проявляла)
Кларисса Кларк
Заразила... укусила?
тать, послала мощный мысленный импульс. Как Волдеморт Гарику. Нуачо, мы тут все их хоркруксы, единый разум и все такое)))
Цитата сообщения Паучишка от 17.10.2013 в 18:41
Знаете, мне мне очень хотелось бы прочесть фик с таким вот дичайшим сюжетом: Снейп уполз; Лили воскрешают, и она оказывается, действительно, замечательной - молит Сева о прощении, в быту показывает себя достойнейшей особой; но освобожденный от груза вины м боли, счастливый за подругу Снейп вдруг понимает, что не любит Лили как женщину, что ему нужна, ну допустим Г. Грейнджер (ага, Паук - законченный снейждерофил) или кто-то еще...
Эхх, написать, что ли?

Голосом Якубовича: "Ииииии... Есть такая буква!"
Точнее, есть фик с близким сюжетом. "Мой принц" называется. Выложен здесь.
Зашла написать небольшой комментарий о том, что продолжение радует, но невольно зачиталась комментариями других. Петунья чудесно выходит. Может такую мудрую и сопереживающую девушку Снейпу и надо было встретить на жизненном пути, чтобы не попасть в ряды Упсов. Благодаря спору Лили с Петуньей хорошо показаны и мародеры и дружба Лили с Северусом и вообще многое.
А про сневансы и вообще про характеры Петуньи, Лили да и многих других героев нельзя судить однозначно. Канон не прописывает их характеры подробно. Он дает большой простор для фантазии читателя и для фанфикшена. Тем более Роулинг благодаря последней книге показала, что не все в жизни такое на самом деле, как кажется. Вроде бы грозный вначале Снейп (мы видим его глазами маленьких детей) оказывается романтическим героем с несчастной судьбой, добрый дедушка Дамблдор почти Дамбигадом. Немножко Роулинг до этого не довела, пожалела дедулю, но задум у нее такой наверное был.
И фанфики я люблю с разными пейрингами. Все зависит от автора. В данный вариант верю. В такую Лили и в такую Петунью. Хорошо показаны. Но обожаю сневансы и северитусы, когда Лили показана достойной такой любви, а судьба она по разному поворачивается. Бывает разлучает и не потому, что кто-то из двоих плохим оказался. Но хороших сневансов мало. (С удовольствием почитала бы такой). Трудно почти с чистого листа создать привлекательный образ Лили, чаще попадаются хорошие снейджеры. Гермиону легче описать.
Это отступление навеяно прочтенными комментариями, а по поводу данного фика - спасибо автору. Интересно читать.
Показать полностью
Кларисса Кларк
тать
The Killer 001
Согласна. Здесь можно резвится, не оглядываясь на возраст, ранг, состояние.
Здесь рулят только твой интеллект и характер
The Killerавтор
estel1991, спасибо вам за внимание! Рада, что нравится )).
Я тоже считаю, что по одному пейрингу писать скучно, иногда можно и поменять героев )).
Снэвансы у меня есть, несколько штучек )), и там, вроде, все неплохо )).
А вот например, хорошо освещенных героев мне писать неинтересно. Ту же Гермиону. Или мне, в силу зрелого возраста, о подростках любовные романы писать неинтересно... не знаю даже. Вот о старшем поколении - ну другое дело )).
Надеюсь, ваш интерес не остынет и дальше )).
С уважением и благодарностью К.001



Добавлено 18.10.2013 - 09:12:
elent, ))) *жмет руки всем резвящимся*
Замечательный фанфик, спасибо. Читается легко, умиротворённо. Автору почаще встречаться с музой, чтобы радовать нас продой.
Петунья просто молодец! Умная, зрелая молодая женщина, а Лили просто дурочка самовлюбленная...
The Killerавтор
BES82, вам огромное спасибо! Рада, что понравилось!
Эх... муза моя ленивая ))). Постараюсь ее заставить работать )).
С уважением и благодарностью К.001



venbi, спасибо! Ну, ты сама сказала - она уже взрослая, почти женщина ))), а Лили еще маленькая глупенькая девочка, в этом возрасте все максималисты, главное-то, чтобы потом поумнела )).
Спасибо!
С уважением К.001

The Killer 001
Ой ли?
Люди учатся прятать то, какие они. Переделываются единицы.
The Killerавтор
тать ))).
Ну ладно, ладно *ворчит*, гриффиндорцев почти невозможно переделать! Они только чуть-чуть могут научиться хамелеонничать, а так тупят где только могут )). А многие так и вовсе не скрываются )).
С уважением К.001
The Killer 001
Только мама Ро гриффов такими разными показала. Непонятно, что они на одном факультете делали.
Хитрый манипулятор -властолюбец Дамби, упертая тиранка Августа Лонгботтом, хабалка Молли. Про Мародеров молчим.
elent
основная черта гриффов - смелость, с которой они топят в дерьме окружающих
тать
Поднимаю бейсболку, кланяюсь. Очень верно замечено.
Цитата сообщения тать от 17.10.2013 в 19:39
Лили и Джеймс - два сапога пара. Гарри повезло, что вырос без таких родителей.

Не то чтобы впрямь повезло, но да, сказалось. Гарри вообще получился уникум - перенял от родителей лучшие качества и не последовал за ними в худших проявлениях характера. Возможно, Вы правы - если бы они были живы, непременно бы испортили парня по своему образу и подобию. Особенно Джеймс.

Цитата сообщения elent от 19.10.2013 в 00:11
The Killer 001
Только мама Ро гриффов такими разными показала. Непонятно, что они на одном факультете делали.
Хитрый манипулятор -властолюбец Дамби, упертая тиранка Августа Лонгботтом, хабалка Молли. Про Мародеров молчим.

Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 00:13
elent
основная черта гриффов - смелость, с которой они топят в дерьме окружающих

Грубо конечно, но точно. Хотя по-моему, не только это. Смелость гриффов - это еще и безбашенность, и стремление продвигать свои идеи любой ценой (или почти любой), и умение стать в позу "и че?", так что весь мир может выкинуть свои аргументы, и прочее в том же духе. Но я все равно уверена, что за многие недостатки гриффов надо пинать Дамблдора. Сколько этот гнус уже в школе? Вот! И все это время он старательно культивировал образ "эталонного гриффиндорца" которому соображать не нужно от слова совсем. А если учесть, что кандидаты на обработку исходно не отличались здравым смыслом...
Показать полностью
The Killerавтор
elent, до-до, по Мародерам минута молчания ))). Это святое )).
Судя по всему, грифы очень любят власть, авторитет и уважение... Бабушка Августа всегда хотела популярности для внука.


тать, жжете ))). *жмет руку*


lutava, это называется "насильно осчастливить, насильно в рай затащить" )). А пушечному мясу мозги не нужны. Тупое стадо лучше слушает своего пастыря )). Во время cерого правления Дамба почти все министерские не могли даже себя защитить. Не потому ли Волде было так легко уничтожить кучу магических семей? C уровнем преподавания ЗОТИ во время правления директора?
The Killer 001
Вот правда ваша! Главное забраться на пьедестал! Неважно, кому на голову наступишь, чью спину сломаешь. В кресло директора, издеваясь над Министерством (Дамблдор), ответить раньше всех (Грейнджер), покинув с помпой школу (ФУ, ДжУ), унизив врага прилюдно (Дж. Поттер), примазавшись к крутой компашке (Петтигрю). Зависть Рона - к пьедесталу, комплексы Невилла - от невозможности его занять, любовь Джинни - к мальчику-легенде. Локхарт не грифф ли?
тать, Локхарт учился в Равенкло.
luchik__cveta
Надо же!!!
Что-то не похож)))
The Killerавтор
тать, ну обычно такое бывает у закомплексованных особей, не блещущих талантами )). Они почему-то думают, что всеобщая слава и популярность это круто )). А то, что за этим стоит еще большая ответственность - этого они понять не могут )).


luchik__cveta, Локхарт с Рейвенкло - неожиданно ))). Хотя... проворачивать такие авантюры - тоже надо иметь немало ума )). Ну и в каждом стаде есть своя паршивая овца ))).



Читаю комментарии и вспомнилось: "Три деревни - два села, восемь девок - один я!" Ой, э-э-э, конечно же не девок, а красивых, молодых девушек.
The Killer 001
А их дерет всех кого комплекс неполноценности (всех Уизли - бедность, а Рона + сравнения с братьями, Лонгботтома - слабость на фоне родни, Петтигрю - невзрачность, Грейнджер - из кожи лезет, чтоб быть лучше наследных магов), кого вины Дамблдор - вина за сестру.
Гарька имел шанс, видимо незамутненная гриффиндорским влиянием детства гибкость ума сыграла, но тут Рон с ярлычком: "Слизерин - зло!" и готово, пошел по семейной дорожке.
The Killerавтор
BES82, не говорите, мужской вопрос у нас всегда стоял очень остро ))).


тать, ППКС! *ржет*
Гриффиндор весь из убогих собран ))).
У Поттера тож есть недостаточек - подверженность чужому влиянию, иначе - марионеточность ))).
The Killer 001
Да, скорее всего в обычном учебном заведении (системе образования0 это было бы отделение для детей с ЗПР.
Но Хогвартс лучшая школа (однако по той же Ро других в Британии и не видно), так что их место неожиданно и почетно - там )???)))
Другие факультеты описаны так скупо, что нечего даже домысливать.
Какая еще слизеринская хитрость и коварство в Крэббе и Гойле?
Что делает в Равенкло пробитая дура Чанг, которой ума не хватило не поминать о бывшей любви в разговоре с нынешней?
Или тот же Питер Петтгрю, который по умению прилипнуть к сильным всему слизерину 100 очков вперед даст?
Ро поделила детей как-то не по-щляпски...

Добавлено 19.10.2013 - 13:49:
И да, храбрость, как доминирующая черта характера, храбрость. бегущая впереди ума - явный признак идиота, того самого пушечного мяса, причем добровольного и бессмысленного. При этом не хочу назвать истинно герочески жертвовавших когда-то собою солдат дураками. Там другой уровень жертв, мотивы другие, которые Ро и вообразить к несчастью не в состоянии.
Цитата сообщения The Killer 001 от 19.10.2013 в 13:35
тать, ППКС! *ржет*
Гриффиндор весь из убогих собран ))).
У Поттера тож есть недостаточек - подверженность чужому влиянию, иначе - марионеточность ))).

А что? Так и есть... Давно всем известно: не боится либо тот, кто не знает ситуацию, либо идиот.

Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 13:44
Но Хогвартс лучшая школа (однако по той же Ро других в Британии и не видно), так что их место неожиданно и почетно - там )???)))
Другие факультеты описаны так скупо, что нечего даже домысливать.
Какая еще слизеринская хитрость и коварство в Крэббе и Гойле?
Что делает в Равенкло пробитая дура Чанг, которой ума не хватило не поминать о бывшей любви в разговоре с нынешней?
Или тот же Питер Петтгрю, который по умению прилипнуть к сильным всему слизерину 100 очков вперед даст?
Ро поделила детей как-то не по-щляпски...

Лучшая школа - это пиар. Что вполне естественно и ожидаемо. Насчет дележки - на примере Гарри нам наглядно было продемонстрировано, что это величина переменная. Что касается Крэбба и Гойла - Слизерин все же сборище не только хитрых, но и амбициозных. По поводу Чанг и подобных ей лучше всего выразилась Н. Игнатова: "Интеллект есть, а ума - нету". Петтигрю - это конечно да, но вспомните сцену возрождения Волди - вот уж где гриффиндористость Хвоста процвела буйным цветом, на зависть всем Уизли и Мародерам!
Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 13:44
При этом не хочу назвать истинно герочески жертвовавших когда-то собою солдат дураками. Там другой уровень жертв, мотивы другие, которые Ро и вообразить к несчастью не в состоянии.

Ро, может, и в состоянии вообразить, но книжка ее не о том. Не о настоящих героях и прочем, что Вы упомянули.
Показать полностью
lutava
Ну насчет Хогвартса: то что существует в единственном экземпляре - всегда лучшее (правда и худщее одновременно)))

И да, мы злесь черезчур много требуем от детской книги.
Но ведь, наверное знаете, именно дети иногда так разносят Ро с ее сказкой, диву даешься.

Вымышленному миру всегда не хватает масштабов.
Старался-старался Толкиен, а общее впечатление от ВК - исторические хроники лет на 500, максимум 1000, на территории не больше Австралии, с населением не больше 100 тыс (блин даже "человек"-то нельзя сказать)))
Историческая литература в этом плане выигрывает.
lutava
А что амбициозного в Крэббе и Гойле? Ро их представила тупыми обжорами, всюду следующими за Малфоем и не имеющим своего мнения до последних книг.
Да и те же хитрые змеи ни одной серьезной интриги против Гриффов так и не сплели. УПсы - сборище воинствующих фанатиков без царя в голове. Хаффы-про них много было. Райвенкло свой ум нигде не показал. Не Лавгуд же с мозгошмыгами в голове. Настолько умная, что ее даже свой факультет мишенью для тупых острот выбрал.
тать
Все правильно, и полностью согласна, но похоже, мы исходили из разных предпосылок.
Я имела в виду, что "ГП" - в первую очередь книга о характерах и их проявлениях в различных ситуациях. Что может влиять на человека, а что - "судьба". Кроме того, там куча чисто умозрительных концепций - магия, общество, война и мир, и прочие философские построения. А подобные вещи, ИМХО, всегда лучше подавать в фантастическом антураже, просто потому, что в реальной жизни далеко не всегда возможно появление ситуации с нужными условиями. Но именно поэтому, на мой взгляд, несколько некорректно сравнивать фантастику и реал. Каждый жанр имеет свои преимущества, главное, чтобы автор их правильно использовал. Ро и Толкиен использовали правильно, если судить о том, какую волну они подняли. А то, что "дети разносят" - это прекрасно! Это значит, что они прочитали и задумались! Уже за это Ро спасибо.
lutava
Волну чего подняли Ро и Толкиен?
Ухода от реальности в мир ролевых игр?
тать
Это верно, но все не так уж плохо.
Толкиен поднял волну популярности фэнтези на небывалую высоту. По лесам забегали эльфы, хоббиты и гномы. Не худшее проведение времени, пока они не стали наркоманами.
Ро указала, что счастье в волшебной палочке. Имеешь ее - и мир твоя устрица.
Ну, Ро еще породила невиданную популярность фикрайтерства. И здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
elent,
Спасибо, именно так. Но не только - они дали толчок массовому ТВОРЧЕСТВУ. Конечно, само слово "творчество" предполагает создание нового, но давайте смотреть правде в глаза - большинство из нас на это не способны. А ролевые игры и фикрайтерство - прекрасная возможность для саморазвития. И да, лучше быть ролевиком, чем наркоманом. Разумеется, хваля подобные вещи, я не имею в виду тех особей, которые "не любят цивилов - они в нас не верят, и не любят ролевиков - они в нас играют". Но большинству Ро и Толкиен принесли пользу.
elent
А форма ухода от реальности неважна. Хим. зависимость, псих. зависимость. И где гарантия что они там ганджубас не курят - люди, думающие, что они хоббиты?

Добавлено 19.10.2013 - 16:24:
И мы тут от нее уходим...

Добавлено 19.10.2013 - 16:27:
lutava
elent
Во мне есть экстремист, я борюсь с ним всю жизнь, но он живучий)))
тать
Как таракан, как таракан..
Ну где еще можно так непринужденно пообщаться людям с разных сторон необъятного мира?
Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 16:24
Во мне есть экстремист, я борюсь с ним всю жизнь, но он живучий)))

А зачем бороться? Надо использовать и наслаждаться!
lutava
Свежий взгляд. Если я выпущу экстремиста. не будет ли жертв???
тать
А Вы кричите "Атас!", вдруг успеют разбежаться?
ячто, у своём шкафе не хозяйка!
Я дирижер! Режиссер! Продюсер!
Не в Россию ли Петунья собралась? Еще перестройки не было..СССР было.
Молодец Туня. Ломаться не стала, деньги взяла, теперь Сева, не чувствуя себя должником, вообще расцветет и будет сам собой.
Спасибо за новый кусочек позитива.
Автор,напомните плиз,что за зелье бирюзового цвета у Снейпа,не могу вспомнить.
ДОрогой мой автор! Опустили вы меня ниже плинтуса:(
Цитирую: "которую они с Петуньей приволокли из местного хозяйственного магазинчика, в котором как раз была неделя пятидесятипроцентных скидок, как раз для таких нищебродов, как он."
Выходит, я тоже нищеброд, потому как если вещь без скидки, то на нее и не смотрю. А еще лучше если не сейл, а клиранс, тогда вообще можно купить отличную курточку баксов за 20 и свитерок за 5. Так все в ЮК и ЮС делают. Но до сих пор считала, что мы таки твердий средний класс... ( :)))
The Killerавтор
elent, спасибо! Нет, в Россию не надо )), я как-то читала типа статьи про фикрайтерство, где говорилось, что переносить героев ГП в Россию оооочень дурной тон! ))). Я думаю, с деньгами правильно, нечего заставлять мужика чувствовать себя дармоедом и нахлебников )). Настоящий мущщина пойдет и заработает!


emile86, это