↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «На том стоим» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

461 комментарий
Младший Блэк... Это приквел или совсем отдельная история?
В люблом случае жду продолжения.
Спасибо за начало нового фф.
Ух, новый фик! Как я рада!!! И снова Блэк))))
Как же хочется все и сразу получить!!! Но придется терпеть... Буду терпеливо ждать)))
Edelweissавтор
elent, отдельная история. Хотелось бы описать получение метки и вопрос с крестражем)

IviLetta, спасибо)) Да, снова Блэк. На этот раз побольше))
Edelweiss, ах прямо радуете)))
Особенно радует то, что здесь он из плоти и крови, и не будет строить из себя эдакого "серого кардинала"...
Очень тронуло то, что Регулус очень любит свою семью, несмотря на изгнание брата, и хочет чтобы они были вместе (так и просится "как в детстве").
Edelweissавтор
IviLetta , точно-точно
Любит семью, да и Сириус, наверняка, любил.
Как быстро Вы порадовали новой главой)))
Мародеры такие беспредельщики! )))
Очень грустно оттого, что Сириус так обижен на родителей и брата... У меня создалось впечатление, что не смотря на "развод по итальянски" он все равно скучает по ним, но эта блэковская гордость и упертость!!! Так и хочется Сириуса в угол за это поставить!!!
Шалость он задумал знатную! Но не является ли это попыткой привлечь к себе внимание?! Ведь ради привлечения внимания и желания достучаться на что только не идут люди... А маги - те же люди, только с волшебными пузыриками в крови)))
Edelweissавтор
IviLetta, как Вы хорошо сказали: "маги - те же люди, только с волшебными пузыриками в крови"))
Шалости шалостями, потом это откликнется)
спасибо за комментарии!
Edelweiss, я и не такое могу сказать)))
Лишь бы шалость не имела нехороших последствий и не была жестокой...
Ох, что-то я волнуюсь за благороднейшее и древнейшее семейство...
С читателя спрос маленький: прочесть, впечатлиться, оставить восторженный коммент)))
А вот с автора... тут Вы уж сами все знаете))))
Вот уже и знаменитый мотоцикл появился. Интересно, почему Поттер таким не обзавелся?
Спасибо за главу, но я так жду Регулуса...Просто влюблена в него после прошлого фф.
Ех так давно не читала что нибудь о мародерах, они у тебя такие "живые", не картонные и не мерисьюшные! Если не секрет сколько приблизительно глав планируется?
Gretel, надеюсь что много... очень-очень много))))
Edelweissавтор
elent, его будет очень много впереди, в ближайших главах - так в каждой)

Gretel, наверное, я Вас расстрою, но о Мародёрах будет не так уж и много. Просто Сириус без них немыслим. Глав будет много, не могу пока назвать приблизительное число...

IviLetta, благороднейшее и древнейшее семейство вообще одно из самых несчастных у Роулинг. И кроме Нарциссы судьба его представителей очень печальна.
Здорово с утра в субботу прочесть новую главу ))) Спасибо за неё большое, очень милая и трогательная получилась...
Edelweissавтор
IviLetta, ну, значит, задумка удалась) как раз хотелось показать отношения двух братьев не только как враждебно настроенных друг против друга людей.
Edelweiss
Спасибо. Такая содержательная глава. И отношения Блэков, и отношения между Мародерами- так выпукло, ярко и зримо.
Класс. Проду хочу. А когда появиться наши главные герои из гарри поттера? Проду автор. Удачи:-)
У меня нет слов, просто хочется читать и перечитывать и сопереживать Регу...
Да, он всегда был в тени старшего брата, оно и понятно что на старших всегда возлагается больше надежд. После ухода Сириуса, мать думала видимо что сможет заменить одного сына другим, но в этой главе так ярко показано обратное и самое интересное, что и сам Рег это понимает и чувствует...
Очень любопытная загадка в конце главы, думаю каждый для себя выбрал ответ... но тут уже другой вопрос: а в чем подвох?! )))
Edelweissавтор
elent,
Ваш комментарий - бальзам на душу) Большое спасибо.

Зулейха,
Скажу прямо - Гарри и Гермиона пока не скоро, потому что первая часть будет не о них. Во второй только. Спасибо, удача понадобится)

IviLetta, подвох есть всегда, но вот когда же Регулус поймёт - где: главный вопрос ему на будущее. А поспешные ответы ведут к неправильным выводам. Люди, которые чувствуют себя в тени других, торопятся и ошибаются, конечно тут Регулусу до Снейпа далеко, но что есть - то есть.

Регулус, прекрасный Регулус. Спасибо вам уже за то, что пишите о нем.
Читаю ваш фанфик и вижу его настоящим, а главное - живым. И все персонажи не картонные. С достоинствами и недостатками, обычные люди, несмотря на свою фамилию, как это и должно быть.
Очень импонирует Орион. Он, сам по себе, неменьшая чем Северус загадка.
Вдохновения вам, и жду продолжения.

Правда, маленькая поправочка: вход в гостиную Слизерина закрывает не портрет же - там просто стена, тупик, которая исчезает при произнесении пароля.
Edelweissавтор
toxique- , даа, давно я не перечитывала "Тайную комнату". Спасибо, что указали на этот недочёт!

Орион Блэк интересный персонаж, всё-таки именно он заколдовал дом номер двенадцать. И к маглам он явно (судя по бОльшей любви Кикимера к хозяйке) был терпимее.
Завязываются узелки будущих судеб. Мелкие детали сыграют большую роль.
Спасибо за главу.
Спасибо большое за главу. Странно, конечно, но читала ее под композицию Сплин и Би-2 - Герой на героине. Но это уже мои ассоциации.
В связи с предстоящим отпуском, я даже забыла прочесть новую главу на работе, каюсь... сильно каюсь... но! С другой стороны, я ее прочла дома, в расслабляющей обстановке)))
Глава, как всегда, шикарна! Знаете, всегда было жалко людей, которые были вынужденны поступать против своей воли и в пику своим убеждениям... В этой главе вынужденность такая явная!!! Нарцисса боится своего мужа, да возможно ей льстит положение Люциуса, но чувств нет, и от этого ей больно... Наверняка поэтому она вспоминает свою сестру Андромеду, которая вышла замуж по любви. Не думаю, что ее сильно возмутил подарок Сириуса, он ее скорее повеселил... Не зря сделал акцент на то, что двух дорогих людей для Нарциссы нет на ее помолвке...
Регулус же подвержен влиянию, хотя может он просто пытается найти виноватых в том, что его семья распалась. И виноваты в этом маглорожденные и маглы... И почему-то мне кажется, что ответ на загадку Регулус нашел неверный... Но в этом мире у него есть настоящий друг, который его поддержит и, возможно, не отвернется от него. Это я про Нарциссу, про Снейпа сложно судить, пока он промелькнул в прошлой главе. Все же аристократы редко кому доверяют, тем более слизеринцы....
Спасибо за замечательную главу!!!
Показать полностью
Edelweissавтор
elent, toxique-, благодарю!
У меня тоже свои музыкальные ассоциации с каждой главой)

IviLetta, отпуск - святое дело!)
С Нарциссой верно подмечено, она будет хорошим другом. Этот персонаж отличается у Роулинг своей преданностью семье, у неё хватило смелости солгать Лорду. Мне всегда нравилась Нарцисса.
Какая чудесная глава. Ведь нормально могут общаться дети с разных факультетов, если их искусственно не стравливать.
Регулус - обычный хороший парнишка. Свои тараканы в голове, но много критичнее и умнее некоторых товарищей.
Спасибо за эту прелесть.
Как же все-таки люди любят ярлыки...
«Медоуз. Гриффиндорка до мозга костей. Однокурсница. Полукровка».
И все... То ли можно общаться, то ли нет...
Радует, что Рег все-таки не поступает шаблонно, вернее как того от него ожидают, пусть не всегда, но все-таки он проявляет свой характер...
И очень-очень понравился момент, когда он поделился апельсином с Доркас)))
Edelweissавтор
elent, конечно, могут! Да и тараканы в головах взращены обычно другими людьми. А вот уровень критичности уже "своё", как говорится.
Спасибо вам, как всегда)
IviLetta
С ярлыками жить проще, а когда вся жизнь уже прочерчена на семейном гобелене, всё что требуется - следовать принятым правилам.
Кто не следует - не сможет стать "хорошим волшебником")
А с Доркас я ещё поработаю) нужно же повышать критичность мышления глав. героя))
спасибо за новую главу)
интрига нарастает.

только вот... ну за-а-ачем Барнса на Сириуса?(
Edelweiss
Спасибо за новую главу. Ну и чем слизеринцы сильно отличаются от других? Дейзи с ее Червем и Грейнджер с ее Гавнэ - одного поля ягоды.
Насчет артов. Они чудесны, но! Со Снейпом -неправда ваша! Если Севочка был такой же, как на арте, то об Поттера бы только ноги вытирали, а за Севочкой толпой бегали, в очередь бы к нему выстраивались. Такой бутончик!!!! Ангелок, куда там Лютику.
Сириус - да, безбашенный красавчик.
Еще раз спасибо.
Скворец
"— Я не Регги! – возмутился Регулус. – И я ничего не боюсь! – ответил он на первый заданный ему вопрос. – Не стоило! Я мог бы и сам… вообще, я не замёрз!"

Я перечитала эту фразу несколько раз. "О, очаровательный ворчун!" - подумала я. Тоже несколько раз подряд. Автор, спасибо вам, что пополняете скудный запас фиков о Регулусе)))))))))))))

http://s.pikabu.ru/images/previews_comm/2012-08_3/13448025002089.gif
Edelweissавтор
toxique- , вот пала я жертвой сложившегося в части фандома представления о старшем Блэке, что ещё сказать в своё оправдание?)

elent , благодарю, а то что одного поля ягоды - да, но время их разведёт по разных полянам
а Севочка) я вот никак в нём не вижу "бутончик" даже в таком

Скворец, ох какая гифка прелестная! Спасибо!!!
PS/ жду продолжения фф от Вас)))
Скворец
Edelweiss, я делаю все возможное))) Но за компом веду себя приблизительно так:
http://media.tumblr.com/b5f920dfd2d4261f253d01441a60c3a0/tumblr_inline_mfiu0lMU1S1qboskt.gif
А все таки Реджи звучит лучше Регги... Очень хороший фанфик. Такая редкость! Люблю когда "оживляют" вот таких героев Ро, как Реджи... тоесть как Регулуса. Это уже не безликая тень, а реальный человек.
Еще одна чудесная глава.
Сириус, как был без царя в голове, так и пошел по жизни.
Так ярко и правильно показаны взаимоотношения подростков.
Спасибо.
Edelweissавтор
Скворец,
В такой ситуации могу только пожелать побольше вдохновения! (Помню лежит где-то радуга, как у Джонни, но цветная))

реми люпин, конечно, благозвучнее) По сему и выбрала менее "потребный" вариант (для большего возмущения) Спасибо вам!

elent, так ему и взрослеть было некогда в Азкабане то, другое дело, что и до него он, судя по всему, жил одним днём, и как вы правильно сказали "без царя в голове" абсолютно. Спасибо)
Оспади, Регулус, как все подростки, строит из себя все познавшего, все испытавшего, а а деле...наивный романтик. Только он романтик тайный, в отличии от брата. Севка и тут прет против течения. Характер - кремень.
Спасибо за главу.
Edelweissавтор
elent, прочитала ваш комментарий и не могла не улыбнуться)
Благодарю)
Наивный, абсолютно согласна. Да в таком окружении можно было родиться либо бунтарём (как Сириус) либо "тайным" романтиком.

Севка-то приплывёт известно к чему... как бы не пыжился
Edelweiss
Ну хоть пыжится, и то хлеб. А Рег мог и тайным -то не стать. Мог и расчетливым циником стать и фанатиком чистокровности типа Беллы.
Последние несколько глав я прочла с телефона, поэтому отзывов не было...
Сюжет набирает обороты, это очень-очень радует, как и довольно частое обновление)))
Высказывать свое восторженное мнение по поводу глав не буду, ибо они хороши, а времени на вдумчивый отзыв увы нет.
Хочу поздравить Вас с наступающими праздниками, надеюсь они придадут сил и вдохновения на новые главы))))
Пусть муза всегда будет с Вами и мотивирует на новые и очень интересные работы! )))
Edelweissавтор
IviLetta, мне невероятно приятно ваше поздравление. Остаётся только пожелать всего самого хорошего и светлого вам в ответ))и присоединиться к поздравлению с праздниками, расширив его для всех читателей и подписчиков!
привет
С наступающим новым годом!
мне интересно узнать_
регулус что-то изменит в своей истории или так и подохнет?
он вернется назад во времени? и исправит свои ошибки или это канонное изложение истории про регулуса блэка
________________________
непонимаю восторгов в отношении этого персонажа_сейчас выглядит 3-летним ребенком которому говорят куда идти и что делать_сплошные сопли_отсутствие характера
___________________
автор пишет отлично_ читать интересно
но всетаки про осла с морковкой перед носом читать неочень хочется
Edelweiss
Нарцисса тут тоже ребенок. Наивная местами до жути. Подарки + красивые слова = любовь.
Белла в своем фанатизме производит впечатление малолетки, тащащейся от кумира. А ведь одна - замужняя дама, другая - почти замужняя. И Регулус здесь несмышленыш.. Сложно у магов с взрослением.Спасибо за главу.
С Новым Годом.
Edelweissавтор
elent , и не говорите... Беллатриса для меня всегда была человеком с невероятно заниженным уровнем критичности и очень высоким уровнем фанатизма.
А Нарцисса при такой матери выросла ребёнком легкомысленным, вся любовь при двух сёстрах, которых девчачьи игры не волновали, досталась самой младшей и обаятельной.
Эта глава была последней "светлой" что ли главой. Она нужна для контраста с тем, как изменится жизнь этой семьи за несколько минут, дней, лет. Эта инфантильность (всё само приплывёт в руки) и видение себя лучше остальных их и погубит.

baron_artem, представьте, живёт себе ослик. Его кормят отменной морковкой, и она ему очень по душе. Зачем ему вдруг менять привычный рацион, если всё его устраивает? Да даже, если вдруг! гнилая попадётся - ослик далеко не сразу перейдёт на что-то новое. А вот две гнилых подряд, или, если зуб о какую-нибудь сломает - повод отказаться от оранжевого плода. (В общем-то - это часть ответа, остальное напишу в личку).
Вот и в жизни Регулуса впереди столько гнили... Он-то ожидает восторгов и почестей. "Сейчас его прям все везде ждут".
Заклеймили Рега. И упоминание о крестражах...
И Сириусу слабо самого себя прокормить, заначки тырит. Вот не люблю его и все!
Спасибо за главу- такую, предвещающую бурю, которая многих сметет.
Долго-долго не доходили руки до новой главы, но все же это было неизбежно)))
Как всегда, очень много эмоций и мыслей породила новая глава, и, как всегда, очень жалко младшее поколение "древнейшего и благороднейшего", так что пока у меня очень переживательные главы, ибо Вы все-таки придерживаетесь канона, а там как-то не очень хорошо началось для Блэков, но живу с верой в лучшее и, как бы не хотелось чтобы оно началось в следующей главе, буду читать грустные главы столько сколько Вы сочтете нужным, ибо скомканности сюжета Вы себе не позволите, а мы Вам не простим!
Если память мне не изменяет, то у Вас сейчас в разгаре сессия (если, конечно "автоматов" не нахватали), так что "ни пуха, ни пера" быстро все сдавайте, оклемывайтесь после сессии и возвращайтесь с новыми главами!!!
Edelweiss, а скоро прода? А то уже почти 3 месяца как ничего нет.
faye chamberlain, и это еще не рекорд))))
Edelweissавтор
Всем дождавшимся - заранее спасибо)

IviLetta, для меня рекорд как раз. ФХолм раз в неделю уж точно выходил, а прошлые главы этого фф вообще почти за две недели все вышли) Что поделать, сдавала ГОСы, сейчас диплом пишется) параллельно написала несколько глав этого фф и окончательно продумала новую Драмиону с сюжетом, включая концовку. Теперь бы время выкроить между главами дипломной на всё это.

Новую главу выложу, faye chamberlain, но как бы там не вкрались опечатки. Времени проверить не было, но за два дня, думаю, если что проскочило - поправлю.
Edelweiss, давно хотела спросить - а Дэйзи Хукам случайно не родственница Гермионе Грейнджер? А то уж слишком у них поведение похожее)
Так тяжело читать каждую главу... Все так мрачно и безысходно... Единожды приняв решение поддерживать одну из сторон, они будут придерживаться ее до конца несмотря на свои настоящие чувства...
Что ж, у каждого своя правда, посмотрим до чего это доведет...
Edelweissавтор
faye chamberlain, скорее уж Доркас со своим предком Грейнджером)
Нет, не родня. Хотелось показать, что дети на факультетах не так уж отличаются друг от друга.

IviLetta, что всегда поражало в Блэках, так это упрямство. Идут до конца, выбрали один раз дорогу и не сворачивают. Надеюсь, потом положительный настрой вернётся в главы, всё-таки события движутся...
Спасибо)
Безумно рада новой главе))) Правда реал, просто не давал времени для прочтения оной и отзыва к ней же (((
Лишний раз убедилась, что нельзя игнорировать девушек... мы очень мнительны и мстительны, тем более если не обладаем какими-либо супер-пупер внешними данными или способностями, яркий пример Дейзи. Возможно, если бы она не была в растрепанных чувствах, то Барти ничего бы и не добился. Просто неудачное и роковое стечение обстоятельств.
Нарциссу тоже можно понять, ведь она видит Люциуса как светского, вежливого и воспитанного человека, если бы она видела его во время рейдов возможно ее мнение изменилось бы, но не думаю чтобы она расторгла помолвку с ним, все-таки она не Андромеда, которая нашла силы сбежать из дома, и она действительно любит Люциуса и очень сложно отказываться от того будущего, которое она себе уже нарисовала...
Edelweissавтор
IviLetta, когда вижу ваш никнейм, независимо чей фик вы комментируете, расплываюсь в улыбке. Таких читателей любому автору пожелать надо)
Спасибо))
Edelweiss, я прям засмущалася вся))))
Просто невероятная работа. Я в восторге!
Еще с Уз крови я полюбила этого персонажа и то, каким его представляют авторы(а таких крайне мало). Ваша "версия" мне тоже очень понравилась.
Что касается сюжета и Вашего стиля, то тут уж я не могу подобрать слов. История интересная и правильно оформлена. Правда есть несколько опечаток/ошибок, но это допустимо, когда текст большой, как у Вас, ведь сложно уследить за всем.
У меня уже возник такой вопрос, когда же Вы воплотите в сюжет Путешествие во времени? Вот только если скажете, что во второй части, у меня будет встречный вопрос: а когда же ждать ее? Еще, конечно же, хотелось бы знать, с кем Вы планируете свести персонажей, указанных в описании?
В общем, желаю Вам удачи:3
Edelweissавтор
IviLetta, а я что? Я только правду!))

Киана Вейнри, вы не представляете, как мне приятно)

Про встречающиеся опечатки: мне остаётся надеяться, что их не так много. Работа затормозилась из-за занятости беты. А сама всё не подмечаю, проскальзываю.
Про время: да, вы правы, во 2 части. Через 4 главы она начнётся.
Про пейринг: Ещё в прошлом моём фике я поняла, какая бы вышла шикарная пара из Блэка и Гермионы. Со старшим Блэком скоро станет понятно)
Спасибо за пожелания)
Edelweiss, у меня такая же ситуация: персонаж понравился, а потом я решила написать по такой паре фф, только выкладывала его на Фикбуке. Кстати говоря, там, благодаря поиску по персонажам, можно найти несколько хороших работ с этой парой. Например, есть отличный перевод фанфика "Необычный портрет". Хоть это и драббл, но очень красивый. Еще есть "Старинный артефакт" и "Господа Блэки", правда продолжение к последнему выходило давно.
Я рада, что Вы выбрали такую пару:)
Буду с нетерпением ждать новые главы:3
Скворец
Правда? У Рега будет любовь с Гермионой? Я жду-жду-жду! Мне очень понравился конец главы, где Кричер говорит, мол, скажу, что хозяина нет дома. Я несколько раз перечитывала. Прямо до слез))))
Edelweissавтор
Киана Вейнри, а у вас там другой ник, да? На фикбуке? Кажется, я нашла там ваш фик)Возьму на заметку)
Прочитала остальные. "Необычный портрет" удивил начальным сходством с другим моим фф.

Скворец, фанфиков с такой красивой парой должно быть больше! Спасибо тебе)
Edelweiss, да, на Фикбуке я давно зарегистрировалась, как Ди Спейд:)
Скворец
Edelweiss, да! Должно быть! Работайте - удачи вам, вдохновения и верного муза)))
Выложенные главы радуют проработкой деталей и глубиной всех персонажей. Даже, на первый взгляд, малозначительных.
Очень понравился Регулус, его взросление, утрата прежних идеалов, отношения с матерью, братом и другими родственниками и друзьями.
Чувствуется влияние "Уз крови", даже в трактовке Нарциссы и Люциуса.
Вообще, стиль автора мне импонирует еще со времен "Холма", да и пейринг Регулус/Гермиона я люблю не меньше хорошей драмионы, поэтому подожду, что же выйдет у автора.
Да, и еще - "путешествие во времени" предполагает "попадание в будущее" Регулуса после похода за крестстражем или Гермиона "свалится в прошлое"? Хотя я предполагаю первый вариант.
Edelweissавтор
Киана Вейнри, очень интересно. У вас Регулус внешне - господин Ллойд) Я обязательно дочитаю)

Скворец, так и расцеловала бы вас) спасибо!

Штуша, очень вам благодарна за такие слова поддержки! (Второй вариант, как бы ни было это сложно)
Хорошая глава. Информативная.
И Сириус - не такой уж самостоятельный мальчик, как хочет показаться. По родителям скучает. не совсем корни оторвал и совесть потерял.
И Регулус по брату скучает и понимает, во что влип.
И Кикимер - не мерзкий, а глубоко преданный и любящий.
Вообще, радует, что в мелочах характеры раскрываете. И все герои выхолят выпуклыми, не картонными. даже Белла - не фанатичная злодейка, а с собственными идеями и желаниями.
Так, ход с Доркас - родственницей зельевара Грейнджера - это задел на будущее? Надо же Гермионе почву под реалистичное место в прошлом подготавливать))
И все-таки, если это Гермиона в прошлое отправится - как там же Теодор и Гарри окажутся? Десант? Или так же будет рассказана история Гермионы и что ее в прошлое привело?
Удачи с написанием
Я может сейчас глупость напишу, но из-за загруза на работе, я не смогла перечитать предыдущую главу, чтобы не сидеть с квадратными глазами и читать новую, но кажется что братья Блэк очень неравнодушны к одной и той же девушке?! )))
Вот умеете же Вы ткнуть в то, что не смотря на все ссоры и обиды, семья - важна, какой бы плохой она не казалась в момент ссоры, через некоторое время ссора кажется пустячной, а все то что так раздражало становится необходимым... Обожаю ваших Блэков, и опять страдаю из-за того, что скоро их привычный мир рухнет окончательно... если, конечно, Вы будете придерживаться канона, а что-то подсказывает - будете.
Edelweissавтор
Штуша, простите за поздний ответ.
Совесть Сириуса она такая, вся под маской, за тысячным слоем штукатурки из шуток-прибауток.
С Доркас и её предком, конечно, задел вперёд)
И про десант - верно. Про него 2 часть (по размеру относительно 1 - маленькая)
Спасибо за пожелания!

IviLetta, канон - наше всё.
Не-ет, Доркас Регулусу только друг), и то с натяжкой, у настоящих Блэков слово "друг" в конце словаря)
Спасибо. Твои (надеюсь, можно уже на "ты"?)) развёрнутые отзывы всегда радуют!
Edelweiss,
Цитата сообщения Edelweiss от 24.07.2014 в 23:36
у настоящих Блэков слово "друг" в конце словаря)

Неужели Сириус не настоящий Блэк? Самый настоящий по-моему, не смотря на все его выкрутасы, и тем не менее Джеймс для него самый близкий друг.
И да, конечно можно и "т")))
Edelweissавтор
IviLetta,
надо было мне это слово в кавычки брать))
Я имела здесь в виду расчётливых, закостенелых и консервативных, о которых бы в старых книжках ужасные легенды складывались)
Наконец-то продолжение! И, кажется, появилась Гермиона х)
Хотя мне нравилась Доркас :с
Радует появление Гермионы, но я не поняла, как?)) и где Гарри и Нотт?) Хотя пусть подольше не появляются)))
Гермиона уже должна знать, кто такой РАБ и не делать такие страшные глаза)))
Надеюсь все же, история изменится и Регулус останется жив. Правда, непонятно, как временной континиум позволит им быть вместе. Хотя, если в этом времени, Регулуса считают погибшим, ничто не мешает ему возродиться в будущем. И история не изменится (прошлая), и Рег живой.... Хотя не думаю, что уйдет. Потому что он не трус и человек чести. Придется Гермионе оставаться. Хотя здесь Вальбурга - врагу не пожелаешь....
Случайно наткнулась сначала на комментарии, а лишь потом на главу. И с каким же предвкушением я читала эту главу, ожидая их встречу:)

Как всегда, удивляюсь и восхищаюсь Вашему стилю: сколько деталей, придающих рассказу более точную картину, да и то, как они преподнесены и описаны. В общем, я в восторге.

Что касается самого сюжета, то тут я повторюсь, их встречу я ждала с нетерпением, и она оправдала мои ожидания. История обещает быть очень интересной и захватывающей.

Хочется узнать, как именно они попали сюда, и где Гарри и Теодор.
Спасибо за такую замечательную главу. Буду ждать обновления:)
Это же была Гермиона?! ))))
Думая не я одна так решила)))
Вот знаешь, я после чтения фиков стала очень-очень не уважать дедушку Альбуса, кажется с чего вдруг?! ведь он совсем не манипулирует людьми... Подозреваю, что и после этого фика любовью к нему я не воспылаю... хотя кто знает как повернется сюжет, и дедушка Альбус верхом на белом драконе спасет весь мир! )))
Edelweissавтор
toxique-, так и Доркас пока жива и здорова)
В своё оправдание (я по поводу сроков) могу только сослаться на "объёмистость" глав))

Штуша, через две главы начну небольшую линию Гермионы/Гарри/Тео до перемещения. Несколько глав, где станет понятно, как им это удалось. Кто это сделал с ними.
"Хотя здесь Вальбурга - врагу не пожелаешь...." - улыбнулась))
Спасибо вам за отзывы!

Киана Вейнри, как мне приятно! Я тебе скажу вот что: Тео предстанет в неожиданном облике)

IviLetta, да кто же ещё, она самая и была)
А что именно навело на такие мысли о директоре в этом фф? Он пока только дельные слова говорил) Альбус Дамблдор, может, и манипулятор, но какой же он кладезь цитат, ему с Лавгуд надо книжки писать)
Edelweiss
Нравилась в своих странных отношентях с регулусом)
Я была так приятно удивлена, когда увидела, что к этой работе есть новая глава. Даже не стала дожидаться утра, чтобы написать отзыв, как обычные люди, а не с телефона.

Ты не перестаешь меня удивлять. Очень понравилось то, как обыгрывается разочарование Регулуса по отношению к Тому. Мы можем лишь предполагать о полной причине его действий, но эта версия кажется мне очень удачной.

Эх, так и вижу, что его ждут больши-ие неприятности:3

Интригуешь, что тут сказать. Еще одна глава, и мы все же узнаем о том, как эта троица попала в прошлое. И тогда я получу ответ на свой вопрос: почему именно Тео, а не кто-нибудь с красного факультета? Быстрее бы этот момент:)

В общем, удачи! Я верю в тебя и твою Музу(эх, эти легкомысленные дамы...).
Долго ещё ждать продолжение? Интересно что будет дальше!
Edelweissавтор
Тия Мин, ваш комментарий буквально заставил меня найти силы и выложить главу. Остаётся только сказать вам спасибо)

Ди Спейд, я упорно молчала, долго молчала))
Спасибо за доверие. По поводу Тео - скучно же, если бы все только с "красного" факультета)
Я реву, правда, реву. Вроде и знаю, что Регулуса вы решили оставить в живых, но сидела и давилась подступающими слезами.

и песня прямо под главу играла
сейчас на повторе

Hollywood Undead – Sell Your Soul
Неплохо, весьма не плохо, автор)Ни пафоса лишнего, ни вычурности, все просто и, одновременно, трагично.
Неизбежность чувствуется в сцене с отцом, прощании с комнатой.Вроде ничего лишнего - а комок в горле. Здесь я слышу песню "Белой гвардии" - "Голубая стрела". Нет, правда подходит.
И даже кажется, что именно все так и было в каноне.
Юношеская бравада и серьезный поступок. Жаль, что так мало Регулуса в каноне. Сильна и трагичная личность.
Кикимер - все больше понимаешь этого эльфа.
Радует, что Рега все же вы оставляете в живых. Все же я склоняюсь к варианту - перемещение его в будущее. Иначе нарушится канва событий. Хотя, может, Сириуса стоит предупредить, чтоб подальше от арки держался?.
Сейчас, наверно, несколько глав будет посвящено Гермионе и остальным "путешественникам во времени"? Поэтому на это время придется распрощаться с Регулусом Блэком. Жаль... Он мне очень нравится)
Удачи, и как можно скорее пишите следующую главу).
Следующая часть в ближайшие дни? Только попробуй не выложить ее к этому сроку, моя мстя будет ужасна :D

А вообще, мне очень понравилось, ты молодец, но только не увлекайся задержкой "проды", читатели, и я в их числе, не простят этого:)

Больше всего в этой главе мне понравилось то, как хорошо ты описала его переживания, последний разговор с отцом и чувства, в целом. Все-таки решиться на такое было очень сложно, а здесь это наглядно показано.

Почему-то мне кажется, что тут-то эта троица и появится. Я думаю, здесь это будет к месту, но это решать тебе. У тебя на этом моменте заканчивается часть, а у меня будет сам фик(ну, правда еще несколько глав, но без них не обойтись).

Эх, крепись, мой бравый солдат, тебе столько еще нужно сделать :3 Удачи и вдохновения, я верю в тебя)
Edelweissавтор
toxique-, не представляете, как приятно читать такое. Значит, удалось задуманное, получилось растрогать. Спасибо!
А я люблю печатать под саундтреки, особенно из ГП, настраивают на волну, благо аж пять штук официальных мелодий данной тематики.

Штуша, когда я то-олько начинала фф на черновиках, хотела писать про перенос в будущее, но потом попала на фик Скворца.Читала его - одновременно огорчалась и радовалась. Я хотела сделать Регулуса анимагом, не поверите - котом, спрятать крестраж в Азкабане (что-то было ещё в задумках схоже, уже не так важно))) А-аа, про Гримма там кое-что намечалось...
Дабы не повторяться за и так блестяще написанным - всё снесла, всё напечатала заново. Поэтому перенос будет в прошлое. Я сама с этим не сразу смирилась (скептично отношусь к изменению былого), но и тут я придумала, как всё провернуть.
Да, несколько глав уйдут на Гермиону и Ко.
Благодарю за большой положительный отзыв, как ложка мёда)

Ди Спейд, с тобой уже всё решили)))мерси
Спасибо за продолжение! Умер ли Регулус?

Добавлено 18.10.2014 - 19:33:
Великолепная глава с Гермионой!Интересно когда появится Регулус, если появится конечно?!
Так, я понимаю, что Грейнджер и компанию в прошлое занесла нелегкая. Нотт, видимо, чтобы оградить семью от выдворения из родного дома. Грейнджер, тут непонятно. Скорее всего, какой-то артефакт занес их в прошлое. Но вот цель пока не известна.

Видимо, чтоб стало понятнее, еще главы две пройдет) Но я подожду) Хочется уже развития ремионы увидеть. Удачи. И как всегда очень интересно.
Книжник_
Интересно что же будет дальше. Автор когда уже будет прода?
Кто это тут у нас занимается мазохизмом над читателями? Народ требует продолжение!!!))
Edelweiss, очень хороший и качественный фик! Первый, где в таких подробностях показан путь Регулуса к разгадке тайны Волдеморта. Буквально по шагам, очень понравилась такая деталировка сюжета, очень захватывающе читать. Спасибо за труд! Надеюсь на скорейшее обновление!
Edelweissавтор
Дорогие читатели, на выходных постараюсь представить продолжение.
Искреннее большое спасибо, что не забываете, оставляете комментарии!

Штуша, вы как обычно во многом правы)
Подготовка к их перемещению идет полным ходом)

Незабываемое чувство, когда осведомлен о некоторых деталях еще до того, как они появляются в главах. Знаешь, я тут заметила, что у меня твой Теодор вызывает такие же чувства, как у тебя Натаниэль, так что ты тоже сильно не издевайся над ним, хорошо?)

По правде говоря, этот учитель тоже вызывает у меня подозрения, но пока я не буду говорить о своей догадке.

Уж и не знаю о том, сколько смогу ждать до встречи с Регулусом, но я постараюсь сдерживать себя :D

И дементоры к тебе потянутся

Я запомню эту фразу, она мне безумно понравилась :D
Спасибо за замечательные главы, будем ждать новые)
Edelweissавтор
Ди Спейд, я, уж так повелось в последнее время, по 2 главы выкладываю. В следующей паре глав уже 1979 год, т.е. всё случится, и Регулус там будет. Встреча состоится)
По поводу Нотта - ничего не могу обещать, он персонаж спорный, а его планы слишком опасны.
Edelweiss,будем-с с нетерпением ждать)
А мне нравится ваш Нотт, очень-очень. Хорош, малый.
А еще такое дело, что я помимо Гермиона/Регулус, яро шипперлю крайне редкий пейринг... ага, угадайте какой. Да, правильно, Гермиону с Ноттом с:
Edelweissавтор
toxique-, Нотт и Гермиона - пара редкая и интересная.
Мне очень полюбился ФФ "Как ограбить зоопарк" с этими героями. Они там маленькие и такие живые, не картонные.
Про Тео в каноне так мало. С одной стороны это хорошо - простор развернуться.
Ты даже не представляешь, в какой восторг я пришла, когда увидела обновление именно к этой работе)

Вот они и переместились, даже не верится, что я дождалась этого момента. Так хотелось увидеть ту ситуацию со столкновением от лица Гермионы.

Эх, Нотт успел-таки проявить себя. Хочу поскорее узнать о том, где же он блуждает и смог ли вернуть свою форму.

Но намного любопытней - как они адаптируются в новом для них времени.
Вдохновения для новых глав) Интерес ты подогрела очень умело :D

P.S. Почему-то мне кажется, что тот разговор с профессором ЗОТИ намекал на то, что кто-нибудь из них захочет вернуться в настоящее. Это будет очень грустно, вредному читателю нужен ХЭ в прошлом(Регулус - включительно) ТоТ
Edelweissавтор
Ди Спейд, что тебе не скажи по поводу P.S. - всё спойлер!)

Спасибо, что подгоняешь меня, иногда это очень-очень надо. Простудилась я немного, а Бодроперцового по рукой не оказалось, поэтому так долго продолжение и не выкладывалось.
Ну теперь уже компания противников Тома сформировалась.
А товарищ Нотт - волк-одиночка со своими проблемами, разумеется, постарается разрулить ситуацию в свою пользу)

Охохо, целых три главы разом!
Что я могу сказать: Гермиона местами подбешивала, но вроде в том, чтобы спасти Регулуса, не сомневалась ни секунды, и это хороший знак. И вот и события второй части подошли к той точке, на которой закончилось повествование первой.
И да, жалко Нотта. И вообще, что случилось с моим любимым мальчиком?

Добавлено 13.12.2014 - 22:35:
Цитата сообщения Edelweiss от 13.12.2014 в 16:04
toxique-, Нотт и Гермиона - пара редкая и интересная.
Мне очень полюбился ФФ "Как ограбить зоопарк" с этими героями. Они там маленькие и такие живые, не картонные.
Про Тео в каноне так мало. С одной стороны это хорошо - простор развернуться.

Да, читала этот фанфик :)
Про Тео есть одна фраза Роулинг из интервью, которая такую классную базу для фанфикшена дает!
Edelweissавтор
toxique-
"Теодор — умный мальчик с чувством собственного достоинства" - речь идёт об этой фразе?)
По поводу Гермионы - её тоже можно понять. Ей жалко Гарри, но у неё, если подумать, всё складывалось довольно хорошо в её времени. Все близкие живы-здоровы. А понудеть тоном старосты - это дааа, она может, умеет, практикует)
Edelweiss
Да, именно об этой. И рассказе о ненаписанной сцене разговора Драко и Теодором, где второй вполне мог дать отпор первому.
Надо из нее вышибать этот "тон старосты". И она уже как никто другой должна понимать, что правила не только созданы для того, чтобы их нарушать, но и иногда не нарушить их - будет неправильно.
Ну что, давненько я не отписывалась в этом посте. а тут автор еще и три главы выложил))
Что сказать... Понятно теперь, почему здесь такая пестрая компания оказалась из Поттера, Нотта и Грейнджер.
Неизвестно, где теперь носит Нотта, раз он оказался в каком-то августе, а Грейнджер и Поттер в январе.
Немного непонятно: вроде Регулус должен уже школу закончить был, когда подвиг свой совершал, но здесь он еще школьник. То он на каникулах дрма был, то по Хосмиду с учениками гулял - раз это 9 января. Несостыковочка вышла.
Потом все-таки с чего Гарри и Гермиона все-таки решают спасти Регулуса - чтобы можно было спасти остальных? Но менять время - опасно, а тут никакого возражения со стороны Гермионы. Ладно, Рег - он был мертв, если они здесь были раньше (инферналы боятся Гарри - значит, младший Блэе теперь в будущем, ведь после этого случая о нем ничего не было слышно в этом времени), но спасать остальных - беззрассудно, ведь Лорда они уже победили, а спасении родителей и Сириуса может привести к тому, что Лорд выиграет войну), в общем, много неясностей. Именно с точки зрения логичности сюжета.
Edelweiss, спойлеры - это дело святое, без них не обойтись :D
Ты там выздоравливай поскорее :3
Edelweissавтор
Штуша , сейчас и от меня будет большой пост)
Цитата сообщения Штуша от 14.12.2014 в 09:34

Неизвестно, где теперь носит Нотта, раз он оказался в каком-то августе, а Грейнджер и Поттер в январе.

Он там же. Просто для него перемещение оказалось таким же внезапным. Он видит снежный замок и лёд на озере, но понять пока ничего не может, ведь ещё несколько минут был август.
Цитата сообщения Штуша от 14.12.2014 в 09:34

Регулус должен уже школу закончить был... То он на каникулах дрма был, то по Хосмиду с учениками гулял - раз это 9 января.

У Роулинг вроде не было такого, чтобы ясно сказано - когда он подвиг совершал) Каникулы заканчиваются 2-3 января, где-то так, потому что в книгах у Гарри пятого числа уже был какой-то урок у Хагрида. Блэк уже на уроке Дамблдора был 8 числа, ну а в Хогсмид можно и тайным путем выйти - тот же ход за зеркалом на 5 этаже, который ещё никем не завален) И ещё - когда Блэк показался дома - отец первым делом спросил: "Почему не в школе?" Просто смысла туда возвращаться уже не было.
Цитата сообщения Штуша от 14.12.2014 в 09:34
если они здесь были раньше (инферналы боятся Гарри)... но спасать остальных - беззрассудно, ведь Лорда они уже победили, а спасении родителей и Сириуса может привести к тому, что Лорд выиграет войну.

Так. Гарри подозревает, что когда в будущем с Дамблдором придёт в пещеру - для инфери это будет уже второй его визит, а не наоборот)
Ну а по поводу того, что спасение родителей может многое поменять - это да. Но Гарри уверен, что все сложится хорошо, вооруженный знаниями о всех крестражах.
Кажется, всё)
Показать полностью
Спасибо за то что не забросили!Очень интересно как дальше будут развиваться события!
Ну вот, на самом интересном месте!
Когда примерно следующие главы выйдят?
Edelweissавтор
Тия Мин, уверяю, фф не будет заброшен. Уже 8-9 глав на черновике есть) И концовка в уме уже сложилась)
Вам спасибо за отзыв!

alanaluck, извините, так уж было запланировано с самого начала - закончить главу именно этим)

Mamashkahui, к Новому году постараюсь выложить ещё хотя бы одну объёмную главу)
Книжник_
Очень нравится этот фанфик. Спасибо, Автор, что не бросили его. А когда будет еще продолжение?
Edelweissавтор
Soffik , надеюсь, в конце декабря уж точно ещё одна глава будет)
А будет ли пара Регулус/Гермиона?
Тия Мин , если в шапке фика заявлен этот пейринг, как вы думаете, будет он или нет?
Edelweissавтор
Тия Мин, вам уже ответили - будет, конечно) по поводу второго пейринга я ещё раздумываю, но Регмиона здесь точно.

Arianne Martell, у вас замечательный ник)
Наткнулась на этот фанфик совершенно случайно, а теперь оторваться от него не могу. Хочется перечитывать и перечитывать :3 Очень понравилось! Обязательно буду ждать продолжение)

Хочется пожелать автору вдохновения и побольше свободного времени ;)
Edelweiss , спасибо, у вас тоже.
Цитата сообщения Edelweiss от 18.12.2014 в 15:52
Тия Мин, вам уже ответили - будет, конечно) по поводу второго пейринга я ещё раздумываю, но Регмиона здесь точно.

хм, а что за второй пейринг? :33
Edelweissавтор
Evie, мне остаётся только порадоваться, что вы так удачно заглянули)
За вдохновение благодарю особенно, оно всегда нужно)

toxique- , что тут скажешь в ответ? Либо я Сириуса и дальше буду развивать в плане отношений, либо нет.)
Edelweiss
о, вот оно что) в любом случае, буду ждать продолжения))
Edelweiss
Спасибо большое за такую прекрасную работу.Буду ждать очень следущих глав.
Edelweissавтор
Sway_mar, на выходных обязательно будут новые главы)
Edelweiss, ты только не забудь про новые главы :3 На самом интересном же. *жалеет, что сейчас еще пятница*

http://ficbook.net/readfic/2698717
о.о
Книжник_
Спасибо,спасибо, спасибо за новые главы. Очень нравится этот фанфик. С замиранием сердца жду обновлениий.
С наступающим :)

Я была приятно удивлена, когда увидела столько глав, так еще и таких интересных. Регулус и Гермиона здесь так мило смотрятся *о* Интересно, когда она расскажет ему о том, что он ошибался насчет ее крови.

Очень жалко Сириуса. Он любит своего брата, но долгое время лгал об этом даже себе, а сейчас... ему заявляют, что он никогда его не увидит. Если уж сюжет идет в направлении "меняем все", то буду верить, что Сириус узнает про брата правду. Как Нарцисса.

В юности она обладает тем очаровательным "светом". А вот получится ли у нее в этой ситуации сохранить его - это другой дело.

В общем, спасибо тебе за такой приятный подарок на Новый Год для своих читателей. Желаю тебе успехов и вдохновения в следующем году :)
Edelweissавтор
Soffik, ой спасибо вам) Разве я могла ограничиться одной главой, когда здесь так просили продолжения)

Ди Спейд,иногда ты как в воду глядишь) ты там на Прорицания никуда не записалась?
Кстати про кровь - фамилия Грейнджер с некоторых пор для Блэка весьма говорящая, всё-таки "связывающее заклинание" некий Господин Грейнджер изобрёл, поэтому Регулус чистокровность Гермионы сомнению не подвергает, это как само собой
Ещё раз поздравляю с Наступающим! Тебе тоже желаю вдохновения. И побольше)
...5 новых глав О_О
Да это настоящий подарок на конец сессии.

Сейчас сделаю себе чай и сяду читать ^_^
Edelweissавтор
toxique- , о-о, приятного чаепития вместе с героями
там, правда, 4 главы только)

Очень понравилось. Надеюсь что рода будет скоро
Edelweissавтор
Просто Хан, приятно знать, что читатели ждут продолжение. Остаётся только поторопиться с выкладкой)
Кое-кто отходит от плана :D *делает грозный вид* Так, где три главы?!

Безумно понравились приключения неудавшихся "экспертов по крестражам". Регулус еще та язва, но обаятельная. Без этого не обойтись :D

Если честно, думала, что Гермиона не выдержит и отправится в школу, но кто бы тогда выручал Гарри. А там, случайно, не лицо Блэка было, а?

Буду ждать новые главы :3

P.S. Спойлеры еще никто не отменял.
Edelweissавтор
Цитата сообщения Ди Спейд от 10.01.2015 в 23:39

Если честно, думала, что Гермиона не выдержит и отправится в школу, но кто бы тогда выручал Гарри. А там, случайно, не лицо Блэка было, а?
P.S. Спойлеры еще никто не отменял.


Гермиона не оставила свою идею, это уж точно! Пока её желание вернуться назад очень сильно.
Про лицо на стекле - ты меня умиляешь своим вроде бы невинным вопросом. А вот думай, как тебе больше нравится))

Ну и не всем столько глав выкладывать (как тебе) дано после праздников)

Спасибо!))
Какой замечательный, прекрасный фанфик!Как здорово показаны характеры персонажей, какой потрясающий Регулус Блэк!
Большое спасибо за это произведение!
С наступившими праздниками Вас, пусть все получается как задумано!
Edelweissавтор
Ксения00021, ой, как приятно! Благодарю за поздравление!
Надеюсь всё и получится, как я хотела, как в этом фф, так и в жизни.

Я рада, что Вам понравилось)
Спасибо большое за главу,прочитала на одном дыхании.
Edelweissавтор
Sway_mar, пожалуйста.
Лишь бы читатель радовался)
Книжник_
Очень нравится фанфик, каждая новая глава встречается мной счастливым визгом.
Немного напряг момент с Поттером и змеей на двери, тайную комнату он значит открыл пошипев с змейкой... а тут не догадался у змеи спросить... Или он после победы над Волди потерял дар серпентарго?
Edelweissавтор
Soffik
Поттер потерял свою способность, об этом как-то Роулинг сказала, общаясь с фанатами, но вы в чём-то правы и предвидите следующие главы))
Если вспомнить случай с Батильдой - тогда серпентарго само собой получалось, Гарри не задумывался, он не пользовался умением специально. А здесь ещё и давящая атмосфера, явно психологически его вымотавшая, поэтому он и не догадался пошептаться со змеёй, открыто враждебно настроенной по отношению к "гостям".
Я не умею писать восторженных отзывов, типа: ООООО или АААААА!!! Но на мой взгляд, впечатление от фика они сейчас передают вполне. Понравилось все: и сама история Регулуса в его же времени, и перенос Поттера-Грейнджер. И отношения между персонажами, особенно семьей Блэк. Особенно хорош отец, Орион Блэк. Очень настоящий, да и Сириус тоже хорошо получился.
Edelweiss
Теперь я ваш фанат и на том стою :)))
Edelweissавтор
HallowKey
Вы не первая выделяете Ориона, его было совсем не много в фф, но видимо, мистер Блэк мне удался. Спасибо большое!)
Так приятно получать положительные комментарии от Вас, человека, за чьим творчеством я слежу, как раз читаю "Элементарно...", обязательно отпишусь по впечатлениям после финала.
Edelweiss
Отож я вместо того, чтобы писать финал, сначала попала на крючек Ребиса, а потом здесь :) Два дня подряд читала неотрываясь, так что финал запаздывает :) Сорри...

Добавлено 16.01.2015 - 20:20:
(Ну, мне полезно было переключить мозги, чтобы лучше соображали).
Я решила перечитать, и на этот раз внимательно. Пролог удался. Интересное начало это редкость. Миссис Блэк, я в восторге, конноничнее не бывает. Отношения Регулуса и Сириуса именно так и представляла. Эббот мне кажется звучит созвучнее, нежели Аббот. А остольное все хорошо.)
Дорогой автор!
Спасибо Вам за то, что пишете такую интересную историю)
Гарри Дурсль меня очень повеселил))))
Большое спасибо за проду! Читала на всех светофорах, а то скушно в пробках стоять :)))) Да и не могла дотерпеть пока приеду. Надо же, Гарри Дурсль! А Сириус -такой Сириус.
Этот момент со свитером так понравился *о* Так еще и отговорка Регулуса. Похоже, ему доставляет удовольствие смущать Гермиону.

Я почему-то думала, что рвения домой будет больше у Гарри, нежели у Гермионы:(

А появление Бродяги безумно порадовало. Чувствую, он будет очень долго припоминать Регулусу эту ложь, но хорошо, что он присоединится к поискам:)

Ты там с продолжением не затягивай :3 Удачи и вдохновения.
Edelweissавтор
Belesprit, HallowKey, я, если честно, побаивалась за идею с Дурслем)) Но Гарри иногда типичный Дурсль, что с ним поделать?
Спасибо вам!

Ди Спейд, кажется, одержимость Поттера идеей перевернуть здесь всё вверх ногами была обозначена сразу) В Пророчестве сказано, что у него получится победить - и всё тут.
Без Сириуса никуда. Этот дотошный мистер сюжетно необходим)

Правильно подмечено, про типичного Дурсля :))
Книжник_
Автор, читаю ваш фанфик с большим удовольствием. Очень жду проду, все очень-очень нравится, особенно то что Регулус похоже считает Гермиону чистокровной снобкой ненавидящей домашних эльфов:-)
Edelweissавтор
Soffik ,
да не такой уж снобкой он её видит, а про эльфов - скорее дразнит))

Спасибо, что не забываете и комментируете, приятно, что уж там!
Продолжение в феврале точно будет
Один из самых любимых фанфиков, один из немногих, пробивающих на эмоции. Спасибо за продолжение, вдохновения вам :)
Вау! Спасибо за новую главу. Вы очень хорошо пишете. Мне нравится, что события описываются развиваются в нормальном режиме (не слишком быстро, но и не затянуто). Регулус такой очаровательный у вас получается.
Edelweissавтор
Mentiri, благодарю вас.
Что может быть для автора приятнее, нежели получение таких отзывов?)
Вдохновения пока хватает, две главы уже практически готовы.
Belesprit,
С длительностью развития событий иногда трудно бывает определиться, не поспоришь. Рада, что вас такой режим устраивает) И за Регулуса отдельное спасибо - приятно, что вы его отметили.
Ну-с, Штуша внимательно читает, но редко отписывается) Глава порадовала. Развитием отношений между Регулусом и Гермионой. Так сказать самое начало: ревность, первые прикосновения, еще неосознанные, но от которых уже жарковато некоторым.
Радует внимательность автора к деталям (я про нож и кинжал Беллы).
Огорчает, что нет Теодора - чем живет-дышит, да и приобщение его к этой великолепной четверке тоже необходимо. Все-таки бегать в одиночку по чужому времени - опасно.
Интересно, удастся ли проникнуть в дом Гонтов с помощью всеотпирающего ножа или нет? В любом случае, автору вдохновения в написании продолжения.
Edelweissавтор
По поводу Тео - через две главы всё с ним станет ясно, "настроение" событий фф изменится, а там уже и Нотт подтянется со своими проблемами и новыми союзниками.

Штуша, спасибо. Ждала ваш отзыв, скажу честно)
прочитала ваш фанфик на одном дыхании) мне очень очень нравится ваша работа
желаю вам творческих успехов, а также музы!
Edelweissавтор
diamondsky, большое спасибо! )
Lендосспб Онлайн
Читала и специально растягивала главы, чтоб дольше не заканчивалось. Очень понравилась ваша работа, жду каждую новую главу с нетерпением! Верю вашему обосную, вашему таймтревелу. Регулус замечательный, Сириус выше всяких похвал! Гермиона немного зануда, но как иначе?)
Edelweissавтор
Lendosspb
Боже, спасибо! Таймтревел - такая вещь, к которой я сама отношусь с большими опасениями, изменение событий благодаря маховикам - дело рисковое. И т.к. я-то знаю, чем всё закончится - рисковать не так страшно)
Lендосспб Онлайн
Честно, начинала читать с большим опасением, но потом не могла оторваться)
Прости, что не комментировала: давно не захожу на этот сайт, но сейчас медленно возвращаюсь в строй)) Ничего не обещаю, но попытаюсь и в фикрайтерском деле вернуться)

Мне мало =3=
Но глава изумительная, а Рег с проявлениями ревности - это то, чего я так долго ждала. Брат-таки прознал, а теперь развлекается за его счет. Что ж, мило и так, как должно быть между ними. Мне нравится, когда авторы создают для них именно такие взаимоотношения: не сильно враждуют, но и не лучшие друзья.

А вообще, Сириус очень разрядил обстановку. В особенности, поднял Гарри настроение и подтолкнул брата на новые открытия :D

Дааа, неосознанная подстава от Гермионы(библиотека) интересно вписалась, правда. Еще бы немного таких моментов))

А я все жду, когда у них продвинутся отношения т.т

P.S. Нотта в новые главы!!! :D
Edelweissавтор
Ди Спейд , возвращайся, надеюсь, у тебя всё наладилось)


Цитата сообщения Ди Спейд от 16.03.2015 в 00:31
Дааа, неосознанная подстава от Гермионы(библиотека) интересно вписалась, правда. Еще бы немного таких моментов))

Подруга-читательница предложила странный для меня новый ход (описать это место за Гермиону) посмотрим, что из этого выйдет, учитывая, что я уже на 6 глав вперёд ушла.
Будет тебе Нотт вскоре, целым блоком)
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Беренгелла
Читала по рекомендации. Не пожалела ни об одной секунде проведенного с этим фанфиком времени. Очень понравился Регулус, и соответственно, вся первая часть - хорошо продумано, каждая деталь к месту, каждый герой со своим характером.
Хорош Нотт, чувствуется, что персонаж тщательно продуман, хоть он и появлялся совсем ненадолго.
Чертовски любопытно узнать, что будет дальше. Надеюсь, автор скоро порадует.
Edelweissавтор
Беренгелла, спасибо Вам за отзыв и тому человеку, что, получается, привёл ко мне нового читателя)
Приятно, что характер младшего Блэка удался, а ведь сначала я хотела ограничиться первой частью, и тогда всё бы закончилось трагично, а Нотт так и не появился бы в фф.
Lендосспб Онлайн
Ну где же еще главы? Так хочется продолжения)
Edelweissавтор
Lendosspb, простите, но на этих выходных не будет новых глав, ибо один хороший человек убил во мне вдохновение целиком и полностью
обещаю в след. раз несколько глав в качестве компенсации
Lендосспб Онлайн
Это очень радует! Музы вам, муууууузыыыы)
Ох, просто волшебный фик! Очень редко читаю работы, которые еще пишутся, но тут... ходила, облизывалась (уж очень люблю я эту пару), и решила таки прочесть то, что есть. Не пожалела! В полном восторге, с нетерпением жду продолжения.
Edelweissавтор
Аляска112
Понимаю, сама редко берусь за фики, которые "в процессе")
Как раз ради редкого пейринга делаю исключение и читаю.
Надеюсь, сегодня смогу выложить новые главы.
Спасибо Вам за похвалу!)
Lендосспб Онлайн
Две, две, целых две! Побежала скорее читать
Edelweissавтор
Lendosspb
в этот раз я ударилась в романтику в 1 главе, пошла на поводу одной романтичной особы)
У меня так поднялось настроение, когда увидела продолжение :)

Очень растрогал момент, где Сириус говорит про то, что они все же братья. Буду верить, что в конце все будет хорошо и они останутся семьей.

Эх, все же любит он подкалывать своего брата :D

А Гермиона продолжает накручивать себе, как уж без этого. Надеюсь, скоро у них пройдет период неловкости, ты уж поскорее с этим, хорошо?)))

Нотт все же появится в следующей главе *о*
Удачи и вдохновения :3
Edelweissавтор
Ди Спейд
появится, я же обещала его историю (несколько глав принадлежать будут только ему))
а дальше всё побежит очень быстро, поэтому герои должны были подойти к последующим событиям, будучи разобравшимися в себе, т.к. потом некогда заниматься самокопаниями))
Lендосспб Онлайн
Надеюсь, что Сириус выберется из передряги с кольцом успешнее, чем Дамблдор. Гарри не может потерять его еще раз :(
Еще интересно узнать, как в Гермиониной голове уживается симпатия к Регулусу и чувства к Рону, мне кажется, совесть все же должна напоминать о себе)
Edelweissавтор
Lendosspb,
Моя совесть отдыхает, т.к. у меня-то нет чувств к Рону) а у Гермионы... не думаю, что моя Грейнджер его любила до умопомрачения. Даже забредя в книжный магазин, она забыла о нём напрочь, (в то время, как рядом с другим даже сосредоточиться на книгах не могла), плюс сейчас Рона в природе нет, с чем герои кое-как смирились после неудачи с нахождением второй части прибора, больше я возвращаться к этой теме не буду, иначе переживания затянутся.

(даже как-то стыдно немножко стало перед мифическим образом Уизли)
Гарри Дурсль. Ааа. Не могу. Меня еще с прошлой главы отпусть не может :D

А по поводу треугольника Гермиона-Регулус-Рон думаю, что проблема еще в том, что у Гермионы был небольшой выбор парней до Рона, тем более, парней с мозгами, как у самой гриффиндорки. А тут умный и красивый, как тут устоять. :)))
Edelweissавтор
Belesprit
О мы тут как-то затрагивали эту тему - насколько Гарри Дурсль был в каноне)
Ох, ну Рон - я его вижу только в качестве друга для Гермионы
Автор, просто браво! с удовольствием подписываюсь на дальнейшее продолжение.
Edelweissавтор
Forgot_doll,
спасибо огромное за похвалу!
И это тот самый союзник? о.о Ты удивила меня, честно.

Надеюсь, Нотт выпутается из всей этой передряги. Уии, я дождалась появления Тео, ребенок счастлив :D

А тебе удачи и вдохновения :3
Edelweissавтор
Ди Спейд, а какого союзника ты ожидала, м-м?))
Думаю вернуть ангст в жанры (раньше стоял в шапке), согласись, Тео можно понять, Гриффиндорцы все планы спутали, забросили его на *дцать лет, с анимагией заклинило.
За пожелания - привычное спасибо. Тебе того же!)
Отличное продолжение, нервы на пределе... Что то будет с Сириусом?
Соглашусь, нервы пощекотало, но придумано очень вразумительно. Настолько я понимаю Блэка-старшего, то это как раз в его духе.
Только сейчас прочитала третью главу из продолжения, выложенного автором.
Наконец-то все герои перед нами.
Особенно мне понравилась глава "Кольцо" и "Волчье сердце".
В первой очень живо и подробно показаны попытки вытащить крестстраж. Гарри и Сириус - отличная команда. И могут думать не хуже Дамблдора, правда, пока вдвоем, но они молоды, у них все впереди! И правда, кто сейчас выступит в роли Снейпа и его зелья? Сам Снейп?
Наконец-то появился Тео. Ему хуже чем остальным. Ему не к кому обратиться. Неужели теперь он сознательно будет выполнять волю Темного Лорда, чтобы вернуть прежний облик? Или все-таки играть роль шпиона в стане врага, чтобы в нужный момент оказать помощь Гарри и компании?
Линия Регулуса и Гермионы развиватся естественно. Пока все нормально, надеюсь к следующей главе созреют до поцелуя)
Удачи.
Edelweissавтор
lovedungeon, gumbolt, иной раз поспешность и любопытство Сириуса играют против него, так было с Поттерами, так произошло снова.
Спасибо, что переживаете (в каком-то роде) за него!

Штуша, думаю, на данном этапе Снейп не обладает достаточным мастерством, чтобы помочь с проклятьем, мотивации тоже на это благородное дело у Северуса нет. Идти к нему рискованно, да и Блэки его не выносят.
Тёмный Лорд ведь никогда не занимался шантажом) За ним шли по доброй воле, он умел найти подход (Империо не считается); даже Гарри отмечает это в каноне при просмотре воспоминаний Слизнорта.
А Тео... у него выбор не такой уж большой, тем более о присутствии здесь же Гарри он понятия не имеет.
Спасибо)
Edelweiss, мне очень понравилось Ваше описание с защитой кольца-хоркрукса. Нигде такого описание не видел, насколько понял. Также понравилась аналогия защиты с помрачением разума в защите пещеры. Интересно и красиво получилось.
Edelweissавтор
Palladium_Silver46, благодарю Вас. Трудно придумать в этой ситуации что-то новое, рада, что удалось удивить.
Развитие сюжета протекает естественно и ненавязчиво. Регулус Блэк у вас такой, каким я его и представляла, а пэйринг Регулус/Гермиона. в общем, фик самый что ни на есть лучший! Вдохновения вам! С нетерпением жду следующей главы)
Edelweissавтор
Alice Quincy
Всё в угоду естественности и ненавязчивости)
Спасибо за пожелания и добрые слова. В оследнее время я что-то разошлась, и главы стали выходить чаще, надеюсь, эта тенденция сохранится.
Цитата сообщения Edelweiss от 05.04.2015 в 12:05
надеюсь, эта тенденция сохранится.

Всеми руками и ногами "за"!!! Ты же знаешь, с каким нетерпением я жду новые главы *о*
Дорогой автор, огромное спасибо за такое произведение! Прочитала запоем за день, не оторваться было. И сейчас в голове будто крик: Сириус, неееет!.. Не убивайте его...:( этого не переживем ни мы, ни Гарри, ни Рег;(
Edelweissавтор
white hamster, спасибо Вам, что читаете и не остаётесь равнодушны.
Сириус за один год сумел войти у меня в число любимых персонажей, и это так безумно приятно, что мне удалось сделать так, чтобы читатели ему сопереживали отдельно от остальных Мародёров, а то всё время он с ними, да с ними)
Хороший ход, остановиться на самом интересном месте ( Сириус), и продолжить другую линию :), а читатель пусть поизнывает от нетерпения! Хитрющая дама, наш автор!
вот это поворот! не думала, что Нотт расскажет все Реддлу. Встаёт вопрос: что теперь будет? что случится с Сириусом, Регулусом, С Джеймсом и Лили? и самое главное с Гарри?!
Автору удалось заинтриговать! Браво! жду продолжения!
Edelweissавтор
HallowKey, читатели настойчиво просили Нотта, я обещала несколько глав с ним. Слово сдерживаю!)

Alice Quincy, спасибо! Не так просто и гладко живётся героям в этой истории, слишком уж много фф с путешественниками во времени, у глав. действующих лиц в которых всё легко получается.
Подписался, и правда хороший фик. Неужели Сири так бесславно закончится? Жаль, очень жаль.
Edelweissавтор
crazydriver, всё гораздо запутаннее.
Благодарю вас за внимание к фику)
Ух как все "вкусно" в этом фанфике, именно так и никак иначе. Мне уже полюбились и Регулус, такой живой и настоящий здесь, серьезный и сильный, упрямый и любящий свою семью. Он такой. И он в данной работе для меня стоит особняком, хотя и остальные для меня уже не менее значимы.
Сюжет можно сказать плавно движется, развивается. Обожаю его за это, а как новые главы появляются, тут же сломя голову бегу читать. У Вас автор очень сильные диалоги и "живые" сцены между героями!)
Вообщем, только восторг и только благодарности!!)
Edelweissавтор
KatyaTravina, Вы не представляете, как важно для автора получать такую поддержку от читателей! Спасибо.
Регулус, как Вы верно подметили, отличен от остальных, стоит особняком)
Его мысли, чувства, суждения изменяются, перетекают из главы в главу, он единственный герой, полностью пересматривающий свою жизненную позицию, его поиски "опоры под ногами" - движущая сила фика :)
Уф, как вовремя пришлась теперь эта подставка!

Добавлено 25.04.2015 - 21:33:
Я прямо таки вздохнула с облегчением. Не может же быть все так плохо!
Подставка в конце главы - это нечто :D

Эх, когда младшего Блэка будешь показывать а?))) То мы Нотта требуем, а когда он появился, просим вернуться к Регулусу, но что поделать, вредные читатели же.

Мне очень сильно нравится твоя Нарцисса. Есть в ней такое очарование, которое притягивает меня, а вот Белла... никогда не могла нормально воспринимать ее. Может, из-за Хелены, которая умеет играть безумные роли, вот и отпечаталось :D

Я так думаю, следующая глава будет с привычной компанией. Самое время, ведь Белла узнала их секрет, нужно же выкручиваться.
Хорошо получилось с Беллой, не все же Нимфадоре эту подставку ронять. Жду люстру. Тоже неплохой реквизит.
Edelweissавтор
HallowKey, Ди Спейд, crazydriver, я рада, что подставка для зонтов в качестве действующего лица вызвала интерес)
С люстрой ничего не обещаю, слишком она настрадалась у Роулинг.

Цитата сообщения Ди Спейд от 25.04.2015 в 22:33
Белла... никогда не могла нормально воспринимать ее. Может, из-за Хелены, которая умеет играть безумные роли, вот и отпечаталось :D
Я так думаю, следующая глава будет с привычной компанией.

Белла у меня делится по восприятию на до и после Азкабана. До - она бы Сириуса убить не смогла. После - пожалуйста.
И да, зришь в корень. Пора возвращаться к компании главных положительных героев)
У меня 2 вопроса. Автор, ты же не собираешься убивать сириуса? А сириус когда нибудь узнает, что гарри это поттер, а не дурсль? Буду рада ответу. Фанфик супер! Редко такое встретишь.
Edelweissавтор
ХардМеталлист, спасибо.
Давайте, я вам личным сообщением отвечу, чтобы не спойлерить)
Фанфик шик,дожить бы до продолжения:)
Edelweissавтор
ШумПрибоя, не переживайте, фик не будет заморожен, если вы намекаете на это) Продолжения будут
Edelweiss
Нет нет, не намекаю:-) Я просто очень быстро прочла все главы и мне мало(((
Edelweissавтор
Shervud, тронута вашим отзывом!
Каждый раз, когда читаю о своих персонажах подобное (живые, далёкие от картонных) сердце радуется, значит, цель всё-таки достигнута, и мне удалось наделить героев индивидуальными характерами, чтобы по реплике можно было понять, кто её произнёс. Хотелось сделать так, чтобы грань между отрицательными персонажами и положительными осталась, но читатель смог разглядеть какие-то человечные черты и у антагонистов (Нотт, Беллатриса) и при этом заинтересоваться их судьбой, действиями в истории.
Цитата сообщения Shervud от 05.05.2015 в 16:50
неужели они в итоге вернутся в свое время, обо всем забыв, смогут ли они что-то в прошлом изменить

Пожалуй, это главная сюжетная арка, суть которой вы ухватили. Я где-то уже проговорилась, что люблю открытые финалы, но этим фф постараюсь угодить как моим собратьям по предпочтениям, так и любителям однозначных концовок.
Вот так загадочно) Жирный намёк точно будет.
Спасибо за подробный, эмоциональный комментарий!)
автор, но когда же продолжение этого замечательного фанфика???

Добавлено 21.05.2015 - 13:06:
автор, но когда же продолжение этого замечательного фанфика???
Edelweissавтор
Alice Quincy, помню, обещала в мае. Постараюсь в ближайшие дни (может, даже завтра вечером).
Пишу фф на турнир мини-фиков, всю фантазию направила туда)
Удачи и вдохновения Вам в ваших начинаниях!
Edelweissавтор
Alice Quincy, спасибо большое!

Надеюсь, всё получится с конкурсом.
Edelweiss, один из плюсов читательского ремесла - тебя не могут упрекнуть ни в сюжетных линиях, ни в задержавшемся продолжении =)
а у вас же все живы останутся? *с надеждой* а то вы так прекрасно братьев Блэк описали, что так горько при мысли, что они умрут, что даже читать дальше не хочется =( а ведь интересно!
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Edelweissавтор
Li Rey, за братьев Блэк будьте относительно спокойны)

Я обещала светлый финал, полный надежды на лучшее.
Сегодня, как только отойду от Евровидения, проснусь окончательно и перестану огорчаться за Италию, выложу продолжение.
Оно уже готово, осталась последняя вычитка парочки моментов.
Edelweiss
А где мы можем почитать конкурсные работы?
И еще, как это Гермиона забыла, что кровб единорога может собрать девственница и не убивая животное? Или не забыла?
Вот это поворот! Да уж, не ожидала такого поворота. Это чудовище вернуло себе все свои крестражи! Что же будет дальше!
Большое спасибо за потрясающий очень интересный фанфик!
Очень надеюсь, что с Джеймсом и Лили все в порядке и Гарри познакомится со своими родителями!
Ура! Я дожила до проды! Мне даже жаль эту компанию.. Как то у них плоховато дела обстоят. Но это лучше чем когда все как по маслу идет.
Автор, не пропадай больше.
Невероятный конец, даже не думала, что сейчас все закрутится ТАКИМ образом!
Но все же не верится, что все настолько плохо. Буду надеяться на лучшее.

Гермиона была бы не Гермионой, если бы не остановила их.
А Теодор очень порадовал. Не все потеряно))

Ну и,конечно же, не обделю вниманием фразу Регулуса. Ты понимаешь, о чем я :D Пейринг продвигается медленно, но верно.

О-о, а это послание Волан-де-морта... это нечто. У тебя получилось вырвать читателей из спокойного чтения глав: теперь такой накал страстей, что даже страшно подумать о том, что главы выходят через месяц т.т

Удачи в конкурсе. Я верю в тебя!!!:3
Edelweissавтор
HallowKey, выкладка конкурсных работ будет 27 числа)) Главная страница фандома - баннер на самом верху с информацией, что и как.
Про невинную девушку и единорога настолько затёртый штамп, что мне его даже описывать не хочется) Тем более, у Роулинг нет информации по этому поводу, всё упирается в фанон и мифы некоторых народов мира.

Ксения00021, вы весьма точно назвали Реддла чудовищем. Чудовища в реальной жизни гораздо чаще побеждают, нежели герои. И если уж его смогли одолеть хотя бы в одной реальности, надо беречь это достижение. (лёгкий намёк на дальнейшие события)
Спасибо вам)

ХардМеталлист, я стараюсь, честное слово) В случае промедления с выкладкой появляются 2, а то и 3 главы сразу. Давно хотела написать такой фик, где у путешественников во времени не всё легко и гладко.


Ди Спейд, Фраза Регулуса, солнце моё, это маленький, но важный задел в будущее, а именно - в следующую главу. Ты все расставленные акценты нашла)
Надейся на лучшее, даже если всё будет очень плохо :D

Спасибо за пожелание удачи. Чувствую, пары у моего фика не будет. Персонажи попались трудно совместимые.


Edelweiss, главы замечательные! Я не знаю, как выразить свою радость по поводу того, что, наконец появилось продолжение любимого фанфика. Мысли и действия героев описаны так правдоподобно. Мне было невероятно жаль Сириуса. Поразилась беспокойству Гарри и Регулуса. А Сириус... радует то, что он не отчаивается, несмотря на безвыходность ситуации (сомневаюсь, что они убьют единорога, а Сириус согласится пить эту кровь). Я очень надеюсь, что они найдут более подходящий выход.
По поводу следующей главы у меня есть вопрос: что случилось с Гарри, раз уж Гермиона так рвалась помочь ему?
Очень тронула забота Регулуса о Гермионе и Сириуса о Доркас.
В конце невольно сочувствуешь героям: они так долго и мучительно искали эти чертовы крестражи и все насмарку... Больше вреда было от них (имею ввиду Сириуса)
Спасибо большое, автор за такое чудесное произведение, за такой шедевр!!! Вдохновения Вам! Не забывайте радовать своих преданных читателей.
Edelweissавтор
Alice Quincy, Гарри и Регулуса можно понять, конечно, они волнуются, один - за брата, другой - за крёстного. Им теперь не до единорога, тем более Сириус ясно дал понять, что такой способ спасения жизни его не устраивает. Упёртых гриффиндорцев, подобных ему, не переубедишь, скорее на смерть пойдут, чем отступят. "На том стоим, не так ли?" - вот девиз этих людей))
Гарри рванулся спасть Джеймса в надежде, что всё обошлось, вопреки всему. История имеет свойство повторяться.
Изменять прошлое - слишком рискованный ход. Поттер подписался на это, теперь пожинает плоды. Как и Нотт.
Рада была прочитать Ваше мнение) Спасибо большое!
Edelweiss, работв потрясающая. Прочитала все разом, но смотря на пейринги думала, что у них все же получится изменить прошлое, хотя после слов учителя ЗОТИ поняла, что скорее всего они вернуться назад. Но как говорится надежда умирает последней. Нотт просто идиот, нет чтобы попробовать найти Гарри и Гермиону попытаться договорится, так он пошел и все рассказад Лорду. Гарри с Гермионой тоже в этом плане не лучше, ладно еще Гарри, но почему до Гермионы то не дошло, что нужно попытаться найти Нотта, а ни какой-то осколок от хроновората.
Я понимаю, что для сюжета нужно было, чтобы Нотт знал о крестражах, но в таком случае Золотое трио выглядит кучкой идиотов рассказавших о самой темной магии всему магическому миру, так не долго какой-нибудь другой маг возжелавший могущества и бессмертия повторит подвиг Риддла.
Edelweissавтор
Ханъё, я отвечу по порядку, люблю пускаться в рассуждения по своей работе)
О крестражах узнали/услышали все, когда Гарри орал на весь Большой зал Хогвартса о Бузинной палочке и крестражах. Тем более, та же Скитер, наверняка что-нибудь да разнюхала после. История Волдеморта слишком захватывающа, чтобы обойти его кончину стороной. Роулинг, если её интервью не фейк, говорила, что крестражи по масштабности открытия сродни атомной бомбе у магглов, другое дело, что способ создания крестражей описан только в Тайнах наит. искусства. Далеко не самая популярная и распространённая книга, согласитесь))
Нотт. Задумывалось так, что он и подумать не мог, будто Грейнджер и Поттер перенеслись с ним, но просто "завалились" в другой ход. В темноте и тесноте не разглядишь все ходы-выходы. Та же ситуация с Гарри и Гермионой. И если последняя стремилась, рыпалась найти путь "назад", хотя потом привязалась к Блэкам, и с каждой главой всё реже вспоминала о том, что ей в этом времени не место, то Гарри воспринял это перемещение как подарок судьбы. Встреть он Тео на улице - обошёл бы и молчок.
К слову, о том, что туннель разветвляется Гермиона поняла только при визите в замок за диадемой, а тогда уж искать было бесполезно, что Нотта, что маховик.
Теперь вернусь к Тео) Ну куда ж ему деваться, если он считал, что тут совсем один? Тем более, его план по налаживанию жизни родных, воспитавших его в трепете к Лорду, вполне мог воплотиться и без ГГ и ГП.

Слова учителя ЗОТИ и эпиграф к 3 части фика - решают всё) Это как ружьё на стене в индийском кино, но вот выстрелит ли оно - хороший вопрос!
И как бы я не пугала читателей дальнейшими событиями в фике, финал истории останется полным надежды на лучшее.

Спасибо вам за ваш отзыв, внимательность и желание разобраться!)
Показать полностью
Edelweiss, спасибо вам за качественную работу с тайм-трэвелом
"Про невинную девушку и единорога настолько затёртый штамп, что мне его даже описывать не хочется)"
Ну, и когда мы, наконец, увидим, какой поворот выдумал автор, чтоб собрать таки кровь единорога? Прода то где? А то только на меня наезжают!!! А мне самой-то что почитать? Этот конкурс всех хороших авторов выбил из рабочего графика.
Edelweissавтор
HallowKey, автор не обещал кровь единорога, зато предупреждал, что героям придётся ох как сложно и несладко)

Цитата сообщения HallowKey от 18.06.2015 в 11:23
Прода то где? А то только на меня наезжают!!! А мне самой-то что почитать? Этот конкурс всех хороших авторов выбил из рабочего графика.

Горюю вместе с вами, ваша правда. Многие фики сейчас застопорились из-за конкурса, авторы все в трудах и ожиданиях отзывов к своим мини, отдыхают после переживаний - успею/не успею.
Проды у меня по 2м макси на подходе, в этом фике так вообще планирую сразу 4-5 глав выложить)
Сразу 4-5 глав?! (Слезы умиления)
Edelweissавтор
Цитата сообщения ХардМеталлист от 20.06.2015 в 14:32
Сразу 4-5 глав?!

Ограничимся четырьмя, ведь осталось всего ничего)
Для меня этот фанфик по-настоящему удивительная находка! Честно, могу с уверенностью сказать, что фанфик занимает одно из первых мест по тайм-тревел фикам. По-настоящему полюбились все герои рассказа, чего только стоит один ваш Регулус? Очень трудно написать како-либо хороший отзыв:(( но хочется сказать, что очень радует пейринг Регулус/Гермиона, в отличие от заезженных драмион и гармоний. Меня одну всегда почему-то привлекал Теодор Нотт как персонаж?
Этот фанфик для меня как как сигарета для бросившего курить человека, так как забросила фондом вот уже год.)
Постойте-ка... Если Джеймса убили, то Гарри по идее должен был исчезнуть??




Повествование постоянно держит в напряжении. Совершенно забываешь о том, что это всего лишь фик, выдумка и начинаешь дергаться не хуже самого Регулуса. Мда... Большой вопрос теперь - чтож будет дальше? Пишите пжл, и ну его тот конкурс!
Ничего ж себе как все серьезно. А куда денется Гарри, если его отец умер?
Это было... слишком неожиданно.
Ограничимся четырьмя, ведь осталось всего ничего)

Интересно, как ты обыграешь конец, если для героев настала черная полоса. Конечно, жаль, что эта история закончится, но я надеюсь, что все будет хорошо. Ты уж не подведи нас :D

Мне очень понравилось, что в этих главах внимание уделяется второстепенным героям, а их чувства не обделены. Очень хорошо прописан Хвост и его чувства в тот момент, когда он решался на предательство. Только вот Вальбурги бы побольше: все-таки выяснилось, что ее сын жив.

Но больше всего меня зацепил момент с Регулусом и Гермионой. Эх, как же я ждала этого, даже не верится, что это случилось. Но что-то я предчувствую, что счастливую картину ты им подпортишь, коварная женщина. Какие бы намеки ты не оставляла, я продолжу верить в то, что Гермиона останется в прошлом.

Ну а тебе удачи и вдохновения ^^
Автор,потрясающе. Надеюсь Регулус все-таки не совсем эгоист и отдаст недостающую часть Гермионе, пусть они вернуться ведь там все уже было хорошо. Что мне больше всего нравится при возвращении они забудут все что было и даже не догадаются, что были в прошлом, потому что не хотели отправится туда намеренно. Так будет лучше.
Edelweissавтор
Цитата сообщения Ломинда от 21.06.2015 в 23:49
радует пейринг Регулус/Гермиона, в отличие от заезженных драмион и гармоний. Меня одну всегда почему-то привлекал Теодор Нотт как персонаж?

Теодор Нотт - прекрасный образец для опытов в плане творчества, есть куда развернуться при минимуме данных о герое. Удивительно, что фф, например, с Забини даже больше, чем с Регулусом Блэком, при том что Блэк хоть и чужими словами показан в 7 книге как личность, а Блейз при наличии реплик в ГП и ПП так и остаётся безликим.
Нотт, кстати, в последнее время стал набирать популярность, и, возможно, вы даже найдёте что-то стоящее, посвящённое целиком и полностью этому герою)
Ваши слова, Ломинда, по поводу тайм-тревел фиков крайне приятны))

HallowKey, если я не пройду в 3 тур, то, конечно, "ну его")
После такого подстёгивания разве можно иначе? А осталось здесь совсем чуть-чуть...
Спасибо, HallowKey, за поддержку!

Ди Спейд, Вальбурга настолько самодостаточная дама, которой "так много" в каждой её реплике, что я решила немножко "задвинуть" миссис Блэк за угол, хотя твою любовь к этому персонажу учту на будущее.
И с Хвостом я "работала" впервые, хотелось показать его лицемерие именно в таком варианте - когда Джеймс умер, и Питер рассуждает о том, что не пошёл бы на предательство, если бы Поттер был жив.
О грядущих событиях для главной пары я предусмотрительно промолчу, ты же меня знаешь - спойлеры ограничены))

alexa20, gumbolt, к вопросу о Гарри.
Я раздумывала над тем, чтобы подобно "Назад в будущее" ввести зависимость детей, переместившихся назад, от родителей, если тех убили, но в итоге - отмела эту идею. Поттер вне времени, как и Гермиона в этом плане, они 2 инородных тела в конкретной петле, и не зависят от происходящего в изменяемом пространстве. [Иными словами Гарри здесь не родится, но тот, что прибыл сюда не исчезнет.] В конце концов, никто точно не знает, как бы оно было при временных путешествиях. Плюс, дальнейшие события рассудят все сюжетные повороты по справедливости, и все герои окажутся на своих местах.

Ханъё, я бы сказала, что Регулус не просто "не совсем эгоист", он вообще не эгоист) Он уже пожертвовал собой в пещере, и название фф как бы намекает...
Надеюсь, что финалом не разочарую ни вас, ни любителей хороших концовок.
Показать полностью
Очень интересно и увлекательно! Продуманный сюжет и легко читается. Мне нравится и я уже жду прдолжение)))
Edelweissавтор
EvaNNN, спасибо, рада, что вам нравится)
С продолжением пока вопрос, в этом месяце уже точно нет, т.к. в последний раз было уж мега-обновление
О, Боже! Я обычно стараюсь искать лишь дописанные фанфики,но мимо такого пройти нельзя!
Очень интересно! И чувственно,там где надо)
Прекрасный фанфик!
Очень жду продолжения.Но когда же оно будет?
И,конечно же,Музы и вдохновения Вам,автор!
:)
Edelweissавтор
Perce-neige, ваша читательская поддержка очень приятна, спасибо за отзыв к фику!
Вижу, герои нам нравятся одни и те же, постараюсь запастись вдохновением на будущее.
Продолжение в процессе редактирования)
Edelweiss
Очень буду ждать продолжения!))
очень здоровская работа!! Спасибо вам за раскрытие Регулуса, как героя. Пару лет назад заинтересовал пейринг Регулус/Гермиона, но тогда не было стоящих Фиков, и тут я встречаю ваш:))
Ждем продолжение:))
Edelweissавтор
Skyline, пару лет назад я и сама заинтересовалась этой парой, поэтому прекрасно вас понимаю)

Завтра постараюсь выложить долгожданное продолжение, попортившее мне много нервов) Всё-таки хороший саундтрек - прекрасное вдохновение.
Я разве уже не писала коммент? Значит, забыла.
Прочла с удовольствием. Про изменения в Регулусе понравилось - это его постепенное осознание новых идеалов в жизни. И вообще, все Блэки прекрасно выписаны. Да еще такая атмосфера специфическая, смесь безысходности и надежды.
И еще тут столько бесподобной Нарциссы! Просто бесподобно получилось.
В этом фике основная удача - Блэки. Причем все. Орион, Вальбурга, Бэлла, Нарцисса, Сириус. И конечно, Регулус.
Выписаны все тонко, достоверно. Герои развиваются, не стоят на месте. То есть вышли живые, не картонные. Настоящие.
Сюжет не кажется надуманным. В общем, до последней главы мне все нравилось. И даже некая недосказанность не пугала.
Но финал... Простите, автор, но вы его, ИМХО, смазали.
Объясняю. Это таймрэвел, следовательно любые изменения в прошлом должны привести к изменению будущего. У вас погибли Джеймс Поттер (как родился Гарри тогда?), Теодор Нотт (как ожил в будущем?). Волдеморт перепрятал крестстражи, Сириус получил проклятие, дневник был уничтожен - и никаких изменений? Не верю...
Потом, почему Гермиона, Гарри и Тео не помнят о путешествии в прошлое, а Регулус помнит? Браслеты подтверждают реальность путешествия, почему будущее не изменилось?
Чтобы все вернуть на место, герои должны были снова вернуться в прошлое, и уже не вмешиваться ни во что. Но Тео и тогда бы не ожил... И Регулус бы погиб уже по правде....
В общем, игры со временем опасны. А у вас нет объяснения.
Хотя за хеппи-энд для Регулуса и Гермионы - спасибо.
Показать полностью
Edelweissавтор
Штуша, я была готова к критике относительно "временного вопроса". Не соглашусь с вами, т.к. считаю, что объяснения у меня есть в самом тексте фф, и я опять-таки знала, что сколько не расписывай принцип действия прибора (который значительно отличается от маховика времени Роулинг и по сути только называется, по общему решению Гарри и Гермионы, так же), останутся какие-то непонятки.
Изменений для мира Гарри, победившего Тёмного Лорда, нет! Их нет. Сириус не травмировал руку, ВдМ не получал свои крестражи, Нотт не умирал, зато умер Регулус (он на самом деле утонул в пещере на глазах Кикимера, и тот Блэк, что появляется в эпилоге, другой Регулус - второй, чтобы было понятнее)
Всё, что произошло стараниями Нотта, Поттера и Грейнджер, "отменилось" после слова Гарри "Домой", параллельная прямая времени стёрлась.
Прибор всего лишь открывает некую временную петлю и предлагает остаться путешественнику во второй реальности, если того всё в ней устраивает.
Профессор ЗОТИ ясно говорит о своей неудачной попытке Тео, говорит, что и сам не помнит, что с ним было в той реальности, но почему-то он решил вернуть всё назад - как было. (Скорее всего, его стараниями стало только хуже, и Праудфутт возвратился "к муравейнику, который ещё не разворошил"). Песок в приборе уменьшился, и это символизирует, что попытка предпринималась, не более.
Гарри-путешественник не имеет отношения к Гарри, который мог бы родиться у Джеймса и Лили, он сторонний наблюдатель, на его жизни не отразилась смерть старшего Поттера. Как в предпосл. главе Гарри справедливо заметил: "Эта Лили не его мать, этот Сириус - не его крёстный, этот Джеймс - не его отец".
Теперь про память персонажей. При 1 перемещении герои всё помнят. Так было при прыжке из 1998 в 1979, при 2 - всё забывается, т.к. для героев, решивших вернуться в 1998, перемещения якобы и не существовало. Для Регулуса же, наоборот, существовало только то, что пережил он: спасение из пещеры, знакомство с ГГ и ГП, смерть Поттера... Для него скачок в 1998 год - 1ый. Он всё помнит.
Браслеты же оказались в будущем только благодаря тому, что и Блэк тут. Один браслет был на его руке, а второй (Гермионин) связан с близнецом.

Цитата сообщения Штуша от 17.08.2015 в 13:50
Чтобы все вернуть на место, герои должны были снова вернуться в прошлое, и уже не вмешиваться ни во что.

Замечательная концепция, но она ваша, и не пересекается с моей в данной работе, как и не противоречит ей. Она просто другая))Я к чему так расписалась... данный таймтревелл отличается именно способом переноса туда и обратно, объяснений в тексте, начиная с глав Нотта во 2 части, достаточно, по сему рояля в кустах не случилось.
Единственный рояльчик - бонус в виде Блэка в финале, но тут сам Дамблдор велел с его верой в самую могучую магию в мире.

Вы можете со мной не согласиться, так или иначе, это было любопытно и занимательно - отвечать на подобные вопросы по сюжету)
И за похвалу "вхарактерности" Блэков я искренне благодарю!
Показать полностью
Edelweissавтор
WIntertime, считайте, что своими довольно частыми появлениями Нарцисса обязана вашему творчеству. Я прочитала "Прошедшее время, будущее время" и полюбила миссис Малфой больше)
Спасибо вам!
На самом деле грустно, что эта история закончилась. Очень сложно расставаться с персонажами. Буду перечитывать на досуге, как и другие твои работы.
Вообще, когда я увидела в новостях "3 новых главы", я такая "ю-ху, побегу читать". Открываю, а там в содержании значится эпилог. И я, помня диалог Регулуса и Теодора, приготовилась рыдать. И почти уже рыдала, и тут, хэппи-энд, господи, спасибо за это! До последнего же не верилось. Спасибо за еще одну удивительную историю, за потрясающего Регулуса и Блэков в целом (не выбить из меня любовь к этому семейству и их характерам).
Буду ждать новых произведений)
И, помнится, я высказывала интерес к паре Гермиона/Теодор... может, возьметесь?)
Edelweissавтор
toxique-, я же обещала тебе финал с положительной развязкой для главной пары)
Эти три главы переписывались 3жды, вытянули все силы, но разделять их не имело смысла.
Спасибо, что с первых глав поддерживала и подталкивала к продолжению))

Грейнджер и Нотт на цельный макси я не потяну, но я о них помню, честное слово.
Edelweiss, я же та еще пессимистка, а мало ли!) Но в итоге я рада, да, хотя ты подержала в напряжении, хотя это и очень даже хорошо.

Есть у меня одна задумка, правда там это не основная пара, задумке этой лет 5 уже, наверное. Помню, начинала писать, но как-то бросила. А жаль, эх.
Edelweissавтор
Цитата сообщения toxique- от 18.08.2015 в 00:21
Есть у меня одна задумка, правда там это не основная пара, задумке этой лет 5 уже, наверное. Помню, начинала писать, но как-то бросила. А жаль, эх.


Очень жаль! Такие задумки (многогодовые) вынашиваются бережнее всего, глядишь, приступишь к новому фф, закончишь старые (это намек на разморозку))
Цитата сообщения Edelweiss от 18.08.2015 в 19:19
Очень жаль! Такие задумки (многогодовые) вынашиваются бережнее всего, глядишь, приступишь к новому фф, закончишь старые (это намек на разморозку))

Пристыдила ты меня сейчас, ой как пристыдила! Хм-хм, как раз примерно год прошел с последних обновлений, пора по главе к каждому написать х)
А о той задумке, я вот ездила домой и снова не забрала блокнот, в котором у меня лежит такая большууущая глава к тому фанфику за Драко. Вообще, спустя несколько лет смотрю так на идею и понимаю, что над обоснуйчиком чуток надо поработать, но, черт возьми, там все на сне и зеркальном/параллельном мире, сосуществующим с основным, замешано (своего рода "карман" реальности, искусственно созданный мир).
Какие все длинные комментарии пишут... Ну да ладно.

Автор, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эту чудесную историю. Только ради нее и заходила на этот сайт. Жаль, конечно, р�